Что такое грибки в двигателе

Вычислить грибок: что приводит к развитию микозов и как избежать отита

Согласно статистике, каждый четвертый человек, страдающий хроническим заболеванием лорорганов, несет в себе грибковую

Наш эксперт – профессор, доктор медицинских наук, врач-отоларинголог Вера Кунельская.

Ох уж эти антибиотики!

Лор-микозы (то есть грибковые заболевания уха, горла, носа) вызываются патогенными грибками, или даже условно патогенными, которые в принципе мирно сосуществуют с человеческим организмом, но при предрасполагающих факторах становятся опасными.

Развитие микозов уха, горла, носа в первую очередь провоцирует длительный прием антибиотиков. В результате существенно страдает нормальная микрофлора человека, а того только и ждут коварные грибки. Они быстро оккупируют слабое место организма и начинают там усиленно размножаться.

Другой опасный фактор развития микозов – травматический. При повреждении кожи и слизистой оболочки грибкам легче пробраться вглубь тканей. Кроме того, в поврежденном органе ослаблен местный иммунитет, что облегчает грибку задачу. Основное значение травмы играют в развитии отомикозов (то есть болезней ушей).

Гриб не в лесу, а в носу

Симптомы, возникающие при микозе носа, во многом похожи на те, что бывают при обычном синусите: это выделения из носа, заложенность, головная боль, но все же они несколько отличаются. Во-первых, нос постоянно заложен, а выделения, цвет которых зависит от разновидности гриба, наоборот, не постоянные, а приступообразные (зависят от стадии развития грибов) и обильные.

Если нос поражает гриб Кандида (наиболее распространенный из всех), то выделения напоминают творог. А если возбудителем недуга является плесневый гриб, тогда выделения – зеленоватого цвета, густые и неприятно пахнущие. При грибковом поражении придаточных пазух больного могут беспокоить ощущения тяжести в пазухе, словно там находится инородное тело.

Не тот отит

Отиты, или воспалительные заболевания уха, стоят на одном из первых мест в практике любого лор-врача. По статистике каждый десятый наружный отит и каждый двадцатый средний отит связан с микозом. У детей грибок уха встречается еще чаще.

Кстати, как ни парадоксально, микозы наружного уха чаще возникают не у грязнуль, а у тех, кто слишком усердно чистит уши. При заталкивании ватной палочки легко травмировать кожу наружного слухового прохода и внести инфекцию. Напрасный труд – ухо очищается само, выталкивая серу наружу, поэтому достаточно проводить только поверхностный уход.

Симптомы бактериального отита и отомикоза похожи, но по некоторым признакам (зуд, обильные выделения) опытный лор-врач может заподозрить присутствие в ухе грибковой инфекции. В остром периоде процессы выделения при отомикозе те же, что и при бактериальном отите, но, если микоз перешел в хроническую форму, отделяемое становится желтым, темно-коричневым и даже черным, в зависимости от вида гриба – возбудителя заболевания. Если средний отит долго не вылечивается, обязательно нужно сдавать анализы на грибы, поскольку запущенная болезнь может лишить человека слуха.

Сначала – анализы!

Вылечить микоз можно только антигрибковыми средствами. Эффективность такого лечения высока. А вот принимать антибиотики, которые назначают при бактериальных отитах, тонзиллитах, синуситах, при любом грибковом заболевании нельзя ни в коем случае – они лишь навредят.

Но сам диагноз «микоз» обязательно должен быть подтвержден специальными микологическими анализами – в ином случае проводить лечение опасно. Когда виновник недуга будет определен, врач подберет противогрибковый препарат (местный или внутреннего применения). Самолечение недопустимо: ошибка в выборе лекарства или передозировка опасны серьезными осложнениями со стороны почек, печени и других органов!

Такие заболевания, как диабет, заболевания крови, иммунодефицитные состояния, заболевания желудочно-кишечного тракта, способствуют возникновению микозов, поэтому лечение грибковой инфекции должно быть комплексным.

Следует учитывать и роль аллергии, поскольку грибы обладают выраженными аллергенными свойствами.

Следовательно, одновременно с противогрибковой следует проводить и десенсибилизирующую (противоаллергическую) терапию. Говорить о выздоровлении больного можно только после повторных микологических исследований.

Мотор бьет тревогу

Недавно вернули в строй ВАЗ-2107 с хрестоматийным для «классики» повреждением двигателя. Цепочка событий, начавшись с «пустячка», привела к ремонту, влетевшему в копеечку!

Тому, кто хорошо знаком с конструкциями распространенных двигателей, излишне напоминать о недостатках привода масляного насоса у двигателей семейства ВАЗ-2101. Но винить конструкторов ВАЗа вроде бы не в чем: узел перекочевал со знаменитого ФИАТ-124 — и с тех пор с завидным постоянством огорчает владельцев. Что и говорить, хлипковат! Увы, эта проблема решалась лишь силами умельцев, «бывалых» и прочих толковых людей — но всерьез переделать мотор по силам лишь заводу. А ему это надо?!

Поломки чаще случаются на моторах с изрядно изношенными деталями привода. Его ахиллесова пята — шлицы в соединении ведущего вала маслонасоса с винтовой шестеренкой — «грибком». Пока шлицы целы, насос справляется с подачей даже стылого масла. Но поршневой мотор богат всяческими колебаниями! Так, неравномерное вращение коленвала передается на сцепление, коробку передач, ГРМ и так далее- вплоть до масляного насоса. Естественно, вибрации тоже «разбивают» шлицы — зазоры растут.

Если шлицы срежутся, масляный насос откажет — дай бог вовремя заметить тревожный свет красной лампы! Правда, мотор не обязательно заклинит сразу — при небольших нагрузках машина порой проходит десятки километров. Увы, водитель может узнать об отказе слишком поздно! Что будет, если так и не вспыхнет на щитке лампочка аварийного давления? Неисправности датчика, самой лампочки, ее цепи и т.п. исключать нельзя. А у того, кто постоянно «балдеет» от громкой музыки, мало шансов вовремя заметить изменение тональности двигателя. Ну а когда из-под капота внятно загрохочет, музыку можете не выключать — все равно мотор убит!

Если он остановлен вовремя, можно восстановить привод народными средствами. Например, от консервной банки отрезаем узкую (3-4 мм) полоску жести, сгибаем скобочкой и, вложив в отверстие «грибка», плотно насаживаем на вал насоса легкими ударами. После пуска двигателя лампа погасла — давление есть, до магазина или сервиса доедете.

…Владелец «семерки» сообщил, что его машину ремонтировали примерно год назад. Сделали все отлично — в частности, заменили маслонасос и детали его привода (запомним этот пункт заказ-наряда!). После этого мотор стал «просто зверь», машина ни разу не подвела, — и хозяин почти 15 тысяч километров наслаждался ездой, не особенно завидуя даже владельцам новых авто. Но у самого выдающегося спортсмена нет-нет да прихватывало сердце! Так и с двигателем. О том, что в нем была некая «слабина», владелец знать не мог. В недавней поездке машина шла довольно быстро — за свистом ветра и звуками магнитолы он не сразу заметил, что шум двигателя какой-то непривычный. На мгновенье вспыхнула лампа аварийного давления. Погасла… Снова вспыхнула… Хозяин немного сбавил скорость, прислушиваясь к шуму под капотом, а тот явно усиливался — и вскоре перешел в глухой тяжелый стук. Лампа уже не гасла.

Ознакомьтесь так же:  Сыпь на ногах и отек

К нам машина прибыла на буксире. Дабы убедиться в правоте хозяина, мы на несколько секунд пустили двигатель: да, стук типично шатунный — какому-то вкладышу пришел конец. Разборку мотора начали с того, что сняли распределитель зажигания и вынули «грибок».

Так и есть: шлицы в «грибке» на стороне привода насоса стерты до основания. Добрались до самого маслонасоса. Шлицы на валике — как корова языком слизала, а сам насос, судя по его виду, отработал долгие годы. И скорее всего, уже давно не обеспечивал достаточно высокого давления масла, но мотор каким-то чудесным образом это терпел. (Помните, я рассказывал похожую историю про «Форд»?) Когда лампочка аварийного давления вспыхивала и гасла, шлицы еще кое-как «подкусывали», но давление в системе уже было недопустимо низким. А вот и результат отказа — шатун первого цилиндра сухой и черный, словно обугленный. Здорово грелся, бедняга! Дальнейшая разборка показала, что его вкладыши и шейка коленвала задраны, а остальные шатуны, как обычно, еще не совсем убиты, но тоже близки к этому. Дело житейское: всегда сначала погибает один — если в этот момент мотор остановить, то остальные еще живы, хотя и дышат на ладан! Пострадали, конечно, и коренные вкладыши.

Рассказывать подробно о ремонте этого двигателя нет смысла — дело обычное. А обошелся ремонт почти в 1 6 тысяч рублей.

Лада 4×4 3D «яшма» › Бортжурнал › Ревизия «грибка» привода маслонасоса

В дополнение к своей теме в БЖ www.drive2.ru/l/456480945042621736/ (не знаю, как сделать ссылку короче) решил проверить состояние «грибка» или правильно — шестерня привода масляного насоса.

Предварительно посмотрел в инете кратко инструкцию: в отличии от неё по факту никакой необходимости снимать кронштейн модуля зажигания нет, т.к. он находится вообще в другом месте.

Так, ладно, теорию пропускаем. Но самое главное — это не уронить грибок в двигатель! Для работы нам необходимо совсем не много инструмента: головка 13 мм, ключ-трещотка с удлинителем, головка на 22 мм, отвертка и палочка (я взял обломок оконного штапика). Итак, чтобы вынуть фиксатор и снять грибок нам мешает прикрученный гидропривод рулевого управления.

Сначала головкой «на 13» отворачиваем гайку и снимаем кронштейн держателя трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи привода распределительного вала.

Шестерня масленого насоса (грибок) ВАЗ -2101-07, ВАЗ 2121, 213.

Промежуточный вал вспомогательного механизма в приводе ГРМ двигателя, или как его еще называют «Поросенок», не смотря на свои скромные размеры, выполняет очень важную функцию и при его износе выполняется его замена

Отлитые косые зубья на теле промежуточного вала вспомогательного механизма в приводе ГРМ двигателя, приводят в движение привод маслонасоса и трамблера посредством шестерни масленого насоса (грибка).

Грибок представляет собой стальную деталь, действительно оправдывающую свое название (похож на гриб), на «шляпке» которого отлиты косые зубья, как и на поросенке, посредством которых грибок приводится в движение – начинает вращаться. Внутри грибок пустотелый и в нижней его части отлиты шлицы. После установки грибка в тело блока (в блоке запрессована медная втулка под «ножку» грибка) до контактов с зубьями поросенка, снизу в него вставляется шлицевая часть привода маслонасоса, а сверху приводная шлицевая часть трамблера.

Как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.

Внезапное загорание лампы давления масла в двигателях ВАЗ 2101-07, в большинстве случаев говорит о «слизывании» шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится заменой грибка.

Промежуточный вал в двигателе ВАЗ классического семейства, НИВА приводит в работу маслонасос , бензонасос и датчик — распределитель зажигания ( трамблер ). Вал установлен с переднего торца блока цилиндров двигателя и приводится в работу либо от цепи , либо от ремня ГРМ через звездочкуили шкив в приводе ГРМ, в зависимости от типа привода двигателя.

1 — верхняя защитная крышка; 2 — натяжной ролик; 3 — натяжная пружина; 4 — ремень привода распределительного вала; 5 — крышка привода распределительного вала; 6 — валик привода масляного насоса и распределителя зажигания; 7 — упорный фланец; 8 — шкив валика привода масляного насоса; 9 — зубчатый шкив коленчатого вала; 10 — средняя защитная крышка; 11 — нижняя защитная крышка; 12 — шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости; 13 — гайка

На поросенке, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.

К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.

Нарушение цикла работы насоса приводит к недостаточной циркуляции моторного масла по системам двигателя. Несвоевременная замена масляного насоса на ВАЗ 2101 может стать причиной «масляного голодания».

В этом случае может возникнуть:

— Повышенный износ агрегатов и узлов;

— Поступление в масло металлической стружки, образовывающейся от износа деталей;

— Во всей системе снизится давление масла;

Ознакомьтесь так же:  Лечение угревой сыпи в салоне красоты

— Перегрев деталей двигателя;

— Попавшие в узлы твердые частицы износа, могут стать причиной заклинивания узлов.

Все это указывает на то, что цена, при несвоевременной замене или ремонте масляного насоса, увеличивает стоимость ремонта двигателя.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010101123500.

ВАЗ- 2101-07, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-214 i , ВАЗ 2123, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120, Москвич- 2141.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шестерню привода масленого насоса ВАЗ 2101-07 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Внезапно загорелась лампа масло ВАЗ-21074 2005 г

21 ноября 2011, 14:15 #1

внезапно загорелась лампа масло 21074 2005 гв и тухнет при 2000оборот

  • Сообщений: 60
  • Откуда: Нижний-Новгород
  • Лада Калина универсал
    Kia Magentis 2.0

21 ноября 2011, 14:24 #2

Пробег машины, марка масла.

21 ноября 2011, 14:29 #3

с 2009 проехал 50000 до меня не знаю масло лукоил полу синтет

21 ноября 2011, 14:33 #4

после замены 6000 проехал но менял год назад и простояла она у меня с февраля до сентября

  • Сообщений: 60
  • Откуда: Нижний-Новгород
  • Лада Калина универсал
    Kia Magentis 2.0

21 ноября 2011, 14:39 #5 + 1

На сколько понял машина карбюраторная.

Тогда смотри привод маслонасоса: сними трмблер и куда вставляется валик от трамблера вставь палочку чуть толще валика и прокручивая вытащи шестерёнку привода маслонасоса и трамблера (в просторечии ГРИБОК) посмотри скорее всего слизало шлицы на грибке и возможно на масло насосе. Нормальный маслонасос и привод (грибок) ходит в среднем 150 т. км.

21 ноября 2011, 14:42 #6

да карбиратор а зажигание не собъётся

  • Сообщений: 60
  • Откуда: Нижний-Новгород
  • Лада Калина универсал
    Kia Magentis 2.0

21 ноября 2011, 14:48 #7

Зажигание собьётся однозначно.

А отметить как стоял трамблер по бегунку нельзя.

Если это сложно тогда сервис, а иначе попадёшь на ремонт мотора.

21 ноября 2011, 14:58 #8

а какже поменять грибок

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

21 ноября 2011, 15:00 #9

affoma627, 21 ноября 2011, 14:33, #4

после замены 6000 проехал но менял год назад и простояла она у меня с февраля до сентября

Как бы не пришлось снимать голову с поддоном и чистить внутри!

21 ноября 2011, 15:02 #10

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

21 ноября 2011, 15:05 #11

affoma627, 21 ноября 2011, 15:02, #10

Надо историю машины подробнее.. замены масла и пр.

Похожие симптомы были у Камрюхи, пригнанной из Белорусии. Давления масла не было. Сняли голову. а там гудрон! ТС говорит, что машина долго стояла..

  • Сообщений: 60
  • Откуда: Нижний-Новгород
  • Лада Калина универсал
    Kia Magentis 2.0

21 ноября 2011, 15:07 #12

Неужеле нет рядом «Дяди Васи» человека разбирающего в 06 двигателе.

Надо глядеть как изношен грибок возможно надо снимать поддон и менять маслонасос там тоже шлицы срезаются от работы.

А сам грибок снимается как я написал, а собирается в обратной последовательности.

21 ноября 2011, 15:08 #13

а как проверить может движок пора делать

  • Сообщений: 60
  • Откуда: Нижний-Новгород
  • Лада Калина универсал
    Kia Magentis 2.0

21 ноября 2011, 15:11 #14

HeL, 21 ноября 2011, 15:05, #11

Надо историю машины подробнее.. замены масла и пр.

Похожие симптомы были у Камрюхи, пригнанной из Белорусии. Давления масла не было. Сняли голову. а там гудрон! ТС говорит, что машина долго стояла..

Ребята не надо советовать г. ь, с маслонасоса идет давление на поросенок (привод трамблера и маслонасоса) потом коленвал и там стоит датчик причем здесь голова.

Бывает пробивает датчик давления масла он со стороны трамблера справа в низу блока если он в масле то возможно и он врет.

У тебя модификация только с лампой давления масла или еще указатель стрелочный есть.

  • Сообщений: 60
  • Откуда: Нижний-Новгород
  • Лада Калина универсал
    Kia Magentis 2.0

21 ноября 2011, 15:14 #15

affoma627, 21 ноября 2011, 15:08, #13

а как проверить может движок пора делать

Если у движка упала мощьность и он жрет масло ведрами (скажем канистру залил при замене и канистру использовал на доливку до следующей замены) примерно так определяется потребность в капремонте.

21 ноября 2011, 15:18 #16

да масло не жрёт при наборе скорости от1000 до 2000 какбы подтраевает

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

21 ноября 2011, 15:19 #17

Анатолий 53, 21 ноября 2011, 15:11, #14

Ребята не надо советовать г. ь, с маслонасоса идет давление на поросенок (привод трамблера и маслонасоса) потом коленвал и там стоит датчик причем здесь голова.

Не.. ну я в движках может и не шарю, но случай был и не один, и я про него сказал.

  • Сообщений: 19521
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

21 ноября 2011, 15:20 #18 + 1

Анатолий 53, 21 ноября 2011, 15:11, #14

Ребята не надо советовать г. ь, с маслонасоса идет давление на поросенок (привод трамблера и маслонасоса) потом коленвал и там стоит датчик причем здесь голова.

Анатолий, поспокойнее пожалуйста.

В целом согласен, сначала грибок. Если не он, можно попробовать снять поддон и глянуть, не забита ли сетка маслоприемника. У меня например, так было. Ну и далее по восходящеей (по сложности). Да, еще вопрос: ударов поддоном о камни и т. п. не было?

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

21 ноября 2011, 15:20 #19 + 1

affoma627, 21 ноября 2011, 15:18, #16

да масло не жрёт при наборе скорости от1000 до 2000 какбы подтраевает

А с «лампочкой» не катайся!

21 ноября 2011, 15:25 #20

поддоном не бился

  • Сообщений: 19521
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

21 ноября 2011, 15:31 #21

affoma627, 21 ноября 2011, 15:25, #20

поддоном не бился

Тогда как и написал Анатолий замените грибок, по-моему можно на Нивовский (если не ошибаюсь, он чуть длиннее). Если и это не поможет, то на мой взгляд следующий шаг — снятие поддона. Присадки в масло не использовали (Римет и т. д.)? И еще машина не стояла какое-то время?

Ознакомьтесь так же:  Псориаз момат

Можете подождать до вечера, подтянутся ребята, может еще кто что подскажет

  • Сообщений: 60
  • Откуда: Нижний-Новгород
  • Лада Калина универсал
    Kia Magentis 2.0

21 ноября 2011, 15:32 #22 + 1

Сергей я спокоен как танк.

По сетке маслоприемника согласен но какую же туда дрянь для этого нужно лить, даже в советское время это встречалось крайне редко при дефеците хорошего масла.

По поддону если стоит защита то пробить (замять) поддон нереально.

Даже ремонт по полной програме у меня занял бы максимум 3 часа.

Грибок одинаковый для этих моторов включая Нивовский.

  • Сообщений: 19521
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

21 ноября 2011, 15:41 #23

Анатолий 53, 21 ноября 2011, 15:32, #22

Сергей я спокоен как танк. По сетке маслоприемника согласен но какую же туда дрянь для этого нужно лить, даже в советское время это встречалось крайне редко при дефеците хорошего масла. По поддону если стоит защита то пробить (замять) поддон нереально. Даже ремонт по полной програме у меня занял бы максимум 3 часа. Грибок одинаковый для этих моторов включая Нивовский.

1. У меня была 6-ка 95 г. в., которая в 1999 году, постояв два месяца на кузовном ремонте, потеряла давление масла. Поменяли грибок, не помогло. Вскрыли поддон, на маслоприемнике была «подошва» из не поймешь чего (чтобы избежать лишних вопросов, напишу, что машина была куплена с рук). 2. Я не увидел нигде, чтобы было написано, что стоит защита. По последнему пункту согласен, теперь на движках 1,6 он одинаковый (вроде)

  • Сообщений: 60
  • Откуда: Нижний-Новгород
  • Лада Калина универсал
    Kia Magentis 2.0

21 ноября 2011, 15:44 #24

affoma627, 21 ноября 2011, 15:25, #20

поддоном не бился

Ты прочитал про датчик давления выше я писал.

Всем хорош Автосервис но он существует не для ремонта наших машин, а для зарабатывания денег хозяевами и автослесарями. Если ты не научишся разбиратся в машинах, разведут на что угодно в том числе и капиталку двигателя.

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

21 ноября 2011, 15:44 #25

Анатолий 53, 21 ноября 2011, 15:32, #22

По сетке маслоприемника согласен но какую же туда дрянь для этого нужно лить, даже в советское время это встречалось крайне редко при дефеците хорошего масла.

Да по-моему достаточно просто не менять масло. Может быть машинку не баловали хорошим маслом и своевременной заменой, потом она постояла с полгодика и вся хренотень, что была в движке расслоилась.. и тяжёлая так сказать фракция осела в поддоне

Замена шестерни привода маслонасоса (грибка) ВАЗ классика

Замена грибка (шестерни привода маслонасоса) ВАЗ «Классика» своими руками очень простая процедура. Некоторые мастера вынимают эту шестерню при помощи магнита, в данном случае предлагается простой способ снять шестерню подручными средствами (кусок проволоки и масляный щуп). Чтобы добраться к этому так называемому грибку нужно снять трамблёр. Дабы не было проблем с установкой зажигания нужно на блоке двигателя отметить мелом положение бегунка. Последующие действия это ловкость рук, нужно изогнуть кусок проволоки и зацепив шестерню привода масляного насоса вытащить её наружу.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Откуда стук в двигателе ВАЗ 2101?

Снижается давление масла ВАЗ классика

Какое давление срабатывания(кг/см2) перепускного клапана на ВАЗ 21011?

Грибок (шестерня привода масленого насоса)

«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина. Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »

Грибок (шестерня привода масленого насоса) – изделие, которое изготавливается из металла. В его конструкции имеются шляпка и ножка, а в целом вся деталь напоминает гриб, от чего и произошло название.

Грибок (шестерня привода масленого насоса)заменяется в некоторых случаях:

Если сильно износились зубья.

Если были повреждены или изношены шлицы, за счет которых происходит соединение шестерни с валиком насоса.

В случае, когда возникает какая-нибудь из описанных проблем необходимо производить замену запчасти на новую, потому что ремонту она не подлежит. При появлении поломки можно наблюдать падение давления масла, а соответственно агрегаты двигателя начинают недополучать смазку и работают на износ.

Чтобы произвести самостоятельную замену этого изделия необходимо обладать достаточным опытом, иначе можно неправильно собрать обратно агрегат, в результате чего в будущем понадобится полноценный ремонт двигателя.

Представленное изделие изготавливается для машин отечественного производства, о чем говорят его габариты. С полной уверенностью можно сказать, что грибок (шестерня привода масленого насоса) от АвтоВАЗа без лишних проблем встанет на отведенное для нее место. Если есть подозрение, что самостоятельно с такой работой автовладельцу не справиться, то производить установку рекомендуется на специальном СТО.

Этот товар можно приобрести у нас в интернет магазине в любое удобное время.

Грибков Денис Михайлович

заместитель руководителя Центра «Mentor Medicus» Первого МГМУ им. И.М. Сеченова

Член правления Российского общества симуляционного обучения. Эксперт рабочей группы по симуляционному обучению Министерства здравоохранения Российской Федерации.

В 1990 году окончил Московский Речной Техникум по специальности «Техник-судоводитель с правом эксплуатации судовых энергетических установок», где в ходе подготовки по специальности прошёл обучение на тренажёрах и симуляторах по различным программам (эксплуатация и ремонт судовых двигателей, эксплуатация и ремонт судовых вспомогательных механизмов, управление судном, борьба за живучесть (действия в аварийной ситуации). Прошёл подготовку по спасению, транспортировке и реанимации утопающих. С 1988 года является членом Общества спасения на водах. Впоследствии, окончил Московскую государственную академию коммунального хозяйства и строительства (МГАКХиС) по специальности «Механизация и автоматизация строительства».

С 2010 года — заместитель руководителя Учебно-виртуального комплекса «Mentor Medicus». За прошедшие годы разработал и внедрил целый ряд симуляционных учебных модулей, в частности: модули по первой помощи, реанимации, действиям при чрезвычайных ситуациях, родовспоможению, хирургии; гинекологии; эндоскопии; артроскопии, рентгенэндоваскулярным вмешательствам, неонатологии, педиатрии, аускультации, сестринскому делу.

В 2012-2013 годах был одним из инициаторов и разработчиков концепции симуляционного обучения в виртуальной клинике – имитационной структуре, позволяющей отрабатывать не только индивидуальные медицинские манипуляции, но и командные действия всего коллектива, взаимодействие различных специалистов в медицинской бригаде. Является инициатором внедрения системы симуляционного обучения по методике «Стандартизированный пациент».

Автор более 50 публикаций по вопросам организации симуляционного обучения.