Что такое режим цветовой слепоты в dota 2

Кнопка «Режим Цветовой Слепоты» или помощь дальтоникам

Necro_Man #1 Отправлено 21 Ноя 2012 — 04:13

В мире много людей с отличиями от других, к ним относятся и дальтоники. Дальтоники — это люди которые не могут видеть одну, две или все цвета палитры зримые человеческим глазом. Определить кто является дальтоником можно очень простым тестом (ведь бывает такое прожил всю жизнь с этим и ни разу не замечал). Примечание: при прохождение теста убедитесь что экран компьютера находится в правильно положении(не слишком высоко, не слишком низко)

Этот тест для людей с частичной цветовой слепотой. Обозначения:
Протанопия — на красный цвет
Дейтеранопия — слепота на красный и зелёный цвет, похож на протанопию но различен
Тританопия — слепота на сине-жёлтый (крайне редкое)
И полная цветовая слепота — не надеюсь что среди вас есть такие потому что этим страдают только 0.01-0.05% всего населения земли.(Можно приобрести хирургическим путём, но надо быть психом что-бы согласиться на это)

К счастью наши уважаемые разработчики создали для таких людей очень полезную функцию «Режим цветовой слепоты»

(да прям все поверили что у меня макс. настройки )

Это последняя галочка справа сверху.

После этих настроек игра станет такой:
http://imagehost.spa. 7207C27DFA7.jpg
(спасибо захарб)

Теперь вы знаете для чего эта функция или в противном случае знаете как это отключить. Надеюсь эта тема помогла вам

П.С. Эту функцию можно включить так для себя если надоели красные противники, тем более синий не так напрягает глаза чем красный
П.С.С. Эту функцию по современным стандартам должны устанавливать во многих играх (к примеру Call of Duty серию Modern warfire и blackops)

Tesey01 (21 Ноя 2012 — 14:13) писал:

Сообщение отредактировал Necro_Man: 23 Ноя 2012 — 03:47

Управление

Управление в Dota 2 может быть настроено в настройках игры.

Содержание

  • Левая Кнопка Мыши выбирает юнита. Если юнит выбираемый, он получает зеленое свечение (синие в режиме цветовой слепоты) если он союзник, красное свечение если на врага навести мышь.
  • Перемещением с левой кнопкой мыши создается квадрат выбора. При перемещении мыши, все юниты игрока в этом квадрате будут выбраны.
  • Shift + левая кнопка мыши добавляет юнита в группу выбора. Нажатие на юнита, которые уже в группе убирает его из нее.
  • Правая кнопка мыши по земле заставляет всех выбранных юнитов передвигаться в точку, если туда возможно пройти.
  • Правая кнопка мыши на врагов заставляет всех выбранных юнитов атаковать цель, если это возможно.
  • Правая кнопка мыши на союзника заставляет всех выбранных юнитов следовать за целью, если это возможно.
  • Shift + ЛКМ/ПКМ добавляет действие в очередь. Действия будут выполняться по очереди, по окончании другой будет выполняться другая.
  • Ctrl + правая кнопка мыши отправляет всех подконтрольных юнитов в эту точку.
  • Нажатие Esc если выбранный юнит не под контролем, то переключает на предыдущего под вашем контролем.

Мини-карта Править

  • Alt + left clicking on the ground or мини-карта will alert your team about a location by Играть playing a sound and showing an exclamation mark on their mini-map.
    • Clicking towers will play a different sound, and generally mean a Играть defense/Играть attack of the tower is desired.
    • Clicking on a rune or an item on the ground will Играть notify your team about a rune being at that rune spawn point or an item being at that spot and broadcast message telling which rune or item it is.
  • Ctrl + Alt + left clicking on the ground or minimap will alert your team by Играть playing a different sound and showing an X on their mini-map, generally indicating danger.
  • Alt + left clicking on inventory items or abilities will alert your team that the item/ability is ready, on cooldown, or needs mana to be cast.
  • Alt + left clicking on items that can call for a gather ( Arcane Boots , Smoke of Deceit , Mekansm ) broadcasts a gather message and Играть pings your location.
  • Alt + left clicking on an enemy hero’s top icon will alert your team that said hero is missing from their respective lane.
    • Ctrl + Alt + left clicking on the top icon will alert your team that the hero has returned to their lane.
  • Alt + left clicking on a dead enemy’s icon in the top bar will announce that they are dead, and when they will respawn.
  • Alt + left clicking on a player’s health and mana bars declares the current health and mana.
  • Alt + left clicking buffs and debuffs on self or enemies announces them to your team.
  • Alt + left clicking your respawn timer announces your respawn time to your team.
  • Alt + left clicking the Glyph button will announce its status.
    • Ctrl + Alt + left clicking the button will suggest not using the Glyph yet.
  • Alt + left clicking the Game Clock will declare the current game time.

Колесо чата Править

  • Right clicking an item purchases it if the player has sufficient gold and is at a shop location. If the player does not have enough gold or is too far from a shop, nothing will occur.
  • Left clicking an item displays all related items. The items used in it’s creation are displayed underneath, while items that can be created with it are displayed above.
  • Alt + left clicking an item declares to allies that you intend to purchase it.
  • Shift + left clicking an item displays it on the Quick Buy bar.
  • Alt + left clicking the Quick Buy are declares how much gold is needed to complete the item.
  • Right clicking an item shows the option menu for it (Almost every item can be Sold, some items can be Disassembled, and while in the fountain, all items can be Moved to Stash).
  • Left clicking an item uses the item’s active ability.
  • Alt + left clicking an item declares the item’s status to allies (Either available, on cooldown, or lacking mana).
  • Alt + left clicking a Bottle will declare any Runes stored in the bottle.
  • Ctrl + left clicking an item and a hero after it gives a single copy of a stacked item to the hero ( Observer Ward and Sentry Ward only).
  • Dragging an item on a hero removes the item from the player’s inventory and transfers it to the selected hero. If the hero has no inventory space, the item will fall to the ground.
  • Dragging an item on ground removes the item from the player’s inventory and leaves the item on the ground.
  • Dragging an item on a shopkeepersells the item if the player is within range of a shop.
Ознакомьтесь так же:  Отек век лечение препаратами

Similar to a pure RTS game, players can move their camera around the entire map and see what is happening in different locations of the map. However, the Fog of War will prevent the player from seeing most areas of the map, and will only be revealed when allied units are nearby, or with abilities that provide vision.

The camera can be controlled in 4 different ways:

  • Moving the mouse to the edges or corners of the screen causes the camera to move in the direction of the edge or corner. This way, the camera can be moved into the 8 cardinal directions.
  • Holding the middle mouse key and dragging the mouse grips and moves the game camera. The camera moves into the opposite direction in which the mouse moving. This way, the camera can be moved freely into any direction.
  • Holding the assigned Camera Grip Hotkey + left mouse key and dragging the mouse. Functions the same way as dragging the camera with the middle mouse key, as an alternative (hotkey not assigned by default).
  • Using the assigned hotkeys which are commonly assigned to the arrow keys or W,A,S,D. This way, the camera can be moved into the 8 cardinal directions.

Besides moving the camera, it is also possible to zoom in and out. However, this has no great use in matches, since the camera is by default at maximum distance and can only be zoomed in a bit. In spectatore mode, the camera is by default at the same distance as the camera is when playing. However, this distance is the minimum distance for spectators. As a spectator, the camera can be zoomed out by a lot, granting a better view of the map.

  • Scrolling mousewheel causes the camera to zoom in when scrolling up, and zooming out when scrolling down.

Что такое режим цветовой слепоты в dota 2

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к.

Здоровье (также известно как HP: Health Pool или Health Points) представляет собой жизненную силу героя. Если ваше здоровье достигнет 0 — вы умрете. Здоровье увеличивается при увеличении вашего уровня, когда на вас накладывают определенные эффекты или когда вы приобретаете предметы, которые дают силу. У всех героев базовый показатель здоровья равен 200 единицам, плюс 20 единиц за каждое очко силы. Так как все герои имеют начальную силу и прирост к силе с уровнем, их запас здоровья возрастает с уровнем. Начальная сила не может быть меньше 1, но, возможно достигнуть 0 с помощью бонуса негативной силы.

Полоска здоровья на дисплее[edit | edit source]

Зеленая полоса показывает текущее здоровье. Цифры справа показывают текущую регенерацию в секунду.

Полоска здоровья отображается в пользовательском интерфейсе, как зеленая полоса в нижней части экрана, и как красная у врагов и крипов (в режиме наблюдения полоска крипов будет желтой). Число слева показывает.

Обсуждения

Настройки Pove в Доте 2.

51 сообщение

dota_embers «0»
r_screenspace_aa «0»
r_deferred_specular «0»
r_deferred_specular_bloom «0»
dota_cheap_water «1»
r_screenspace_aa «0»
r_deferred_specular «0»
r_deferred_specular_bloom «0»
dota_cheap_water «1»
r_deferred_height_fog «0»
cl_globallight_shadow_mode «0»
dota_portrait_animate «0»
r_deferred_additive_pass «0»
r_deferred_simple_light «0»
r_ssao «0»
mat_picmip «2»
mat_vsync «0»
mat_triplebuffered «0»

(КОМАНДЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ FPS В ДОТЕ 2)

dota_disable_range_finder 0
dota_force_right_click_attack 1
dota_minimap_show_hero_icon «1»
dota_hud_healthbar_number «1»
dota_health_per_vertical_marker «500»
dota_health_hurt_threshold «99999»
dota_health_hurt_decay_time_max «1»
dota_health_hurt_decay_time_min «1»
dota_health_hurt_delay «0»
dota_pain_decay «0»
dota_pain_factor «0»
dota_pain_fade_rate «0»
dota_pain_multiplier «0»
dota_screen_shake «0»
dota_always_show_player_names «1»
dota_topbar_buyback_time 25
dota_reset_camera_on_spawn 0
dota_minimap_hero_size 1300
dota_unit_use_player_color «1»
dota_friendly_color_b «1.0»; dota_friendly_color_g «0.0»; dota_friendly_color_r «0.0»;
dota_enemy_color_b «1.0»; dota_enemy_color_g «1.0»; dota_enemy_color_r «1.0»;

(КОМАНДЫ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ИГРЫ), например: что не дергался экран вовремя массовых ультов, полоска жизней отнимается сразу, а не показывает белую полоску и т.д.
_________________________________________

↑↑↑ Все эти настройки находятся в двух конфигах выше ↑↑↑

Параметры запуска игры: -high -novid -w 1024 -steam -console
_________________________________________

Равр — Форум об онлайн играх

Консольные команды Dota 2

InkognitoS 20 Мар 2016

Включение консоли

Настройки функционирования игры

Значение «1» — включить параметр; «0» — отключить.

Оптимизация сетевых настроек

  • rate «80000» — объем пропускной способности.
  • cl_updaterate «30» — количество обновлений (в секундах), получаемых от сервера.
  • cl_cmdrate «30» — количество обновлений (в секундах), отправляемых на сервер.
  • cl_interp «0.05» — команда, отвечающая за обновление приблизительного месторасположения героя. Чем меньше значение, тем чаще обновляются места расположения героев. В вычислительной математике интерполяция — способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений.
  • cl_interp_ratio «2» — окончательное значение интерполяции.
  • cl_smooth «1» — сглаживание обзора после ошибки предвычислений со стороны клиента.
  • cl_smoothtime «0» — сглаживание обзора после ошибки предвычислений со стороны клиента на заданное количество секунд.
  • mat_vsync «1» — включить вертикальную синхронизацию.
  • r_screenspace «1» — включить сглаживание.
  • con_enable «1» — включить консоль.
  • fps_max «120» — задать количество fps ( Frame per second ) — количество обновлений кадров в секунду.
  • cl_showfps «1» — отображение числа fps.
  • retry — переподключиться к последнему серверу.
  • volume «0.5» — общий звук игры.
  • snd_musicvolume «0» — громкость музыки.

net_graph — команда, отображающая данные об интернет-соединении.

  • net_graph «1» — показать данные соединения (в правом нижнем углу экрана): fps, пинг, получено, отдано и потеряно пакетов.

  • net_graphinsetleft «-50» — переместить влево отображаемые данные.
  • net_graphinsetbottom «300» — поднять вверх отображаемые данные.
  • net_graphpos «1» — сменить расположение данных. 1 — слева, 2 — по центру, 3 — справа.
  • net_graphproportionalfont «0» — изменить размер отображаемых данных (от 0 до 1).
Ознакомьтесь так же:  Коррекция миопии с помощью очков

Стандартные команды, которые рекомендуются пользователям для поднятия fps:

  • dota_cheap_water «1»
  • cl_globallight_shadow_mode «0»
  • r_deferred_height_fog «0»
  • r_deferred_simple_light «1»
  • r_screenspace_aa «0»
  • mat_vsync «0»
  • dota_force_right_click_attack «1» — добивание крипов правой клавишей мыши.
  • dota_player_units_auto_attack «1» — авто-атака.
  • dota_shop_force_hotkeys «1» — покупка предметов в магазине горячими клавишами.

  • dota_player_add_summoned_to_selection «1» — автоматически добавит призванных существ в ряд подконтрольной группы.
  • dota_apm — количество действий в минуту (отображается только в консоли).
  • ping (для консоли) — покажет пинг всех игроков; -ping (для чата) — индивидуальный пинг и количество потерянных пакетов — в правом верхнем углу экрана.
  • dota_always_show_hero_names «1» — покажет ник над героем.
  • dota_disable_range_finder «0» — показать радиус применения способности.
  • dota_camera_speed «3000» — скорость прокрутки камеры.
  • dota_camera_accelerate «50» — акселерация камеры.
  • dota_hide_cursor «1» — спрятать курсор мыши.
  • dota_cheap_water «1» — качество воды.
  • r_shadows «1» — включить тени.
  • dota_topbar_buyback_time «25» — время отображения выкупа героя.
  • hud_sticky_item_name — сменить закрепленный предмет. Например: hud_sticky_item_name «item_ward_observer». Список названий предметов.
  • dota_screen_shake «1» — дрожание экрана при использовании способностей героя.
  • dota_player_multipler_orders «1» — позволяет отдать приказ всем контролируемым юнитам (включая самого героя). Предположим, вы выделили контролируемого нейтрального юнита и, чтобы не переключаться на героя или других юнитов, зажимаете «CTRL + Mouse 2» — на местность. Это позволит всей группе юнитов переместиться в необходимую точку карты без отдельных выделений.
  • dota_unit_fly_bonus_height «150» — увеличит/снизит расстояние летающих юнитов от земли.
  • dota_gamescom_althack «0» — QWE и ASD + ALT = клавиши инвентаря.
  • dota_unit_use_player_color «1» — подсветка юнитов.

Команды для отображения мгновенного снятия здоровья с вражеского героя

  • dota_health_hurt_threshold «99999»
  • dota_health_hurt_decay_time_max «0»
  • dota_health_hurt_decay_time_min «0»
  • dota_health_hurt_delay «0»
  • dota_pain_decay «0»
  • dota_pain_factor «0»
  • dota_pain_fade_rate «0»
  • dota_pain_multiplier «0»

В полоске «показатель текущего и максимального здоровья героя» можно установить разделитель, который поможет вам легче ориентироваться в количестве hp. Сделать это можно, применив следующую консольную команду:

  • dota_health_per_vertical_marker 250 (где 250 — стандартное значение) — указывает количество hp, которое приходится на 1 деление «показателя здоровья»;
  • dota_health_marker_major_alpha 255 (где 255 — стандартное значение) — показатель толстой вертикальной линии;
  • dota_health_marker_minor_alpha 128 (где 128 — стандартное значение) — показатель тонкой вертикальной линии;
  • dota_health_per_vertical_marker 9999999 — отключить полоски.
  • dota_no_minimap «1» — отключить мини-карту.
  • dota_minimap_hero_size «600» — размер отображения героев на мини-карте.

  • dota_minmap_simple_colors «1» — двухцветная карта: зеленый — для союзных войск; красный — для вражеских.

  • dota_minimap_hide_background «1» — убрать фон мини-карты.

Цвета вражеских героев на мини-карте. Значение от 0 до 255

  • dota_enemy_color_b «»
  • dota_enemy_color_g «»
  • dota_enemy_color_r «»

Цвета союзных героев на мини-карте. Значение от 0 до 255

  • dota_friendly_color_b «»
  • dota_friendly_color_g «»
  • dota_friendly_color_r «»

Цвета нейтральных крипов на мини-карте. Значение от 0 до 255

  • dota_neutral_color_b «»
  • dota_neutral_color_g «»
  • dota_neutral_color_r «»
  • dota_minimap_show_hero_icon «1» — при нажатии клавиши «ALT» покажет иконки героев; значение «0» — покажет имена героев.
  • dota_hud_flip «1» — мини-карта с правой стороны.
  • dota_hud_colorblind «1» — режим цветовой слепоты.
  • dota_hud_healtbar_number «1» — показать здоровье числом (над героем).
  • dota_minimap_misclick_time «0.2» — создаст задержку между временем клика и применением способности. Используется во избежание возможных случайных нажатий.

Бинды — возможность закрепить команду или ряд выбранных фраз за конкретной горячей клавишей.

Если вам недостаточно предлагаемых разработчиками фраз, которые используются через колесо, вы можете забиндить ряд предпочитаемых команд на некоторые клавиши. Например:

  • bind F5 «say_team Никого на карте. Возможно, они в смоке. Все назад!
  • bind F6 «say_team Руна сверху. Герой ушел за ней. Аккуратно топ!
  • bind F7 «say_team Отдаем центр, пока все не появятся. Я сплитпушу и сделаю тп!

Бинды на место возникновения рун

  • bind «горячая клавиша» «dota_camera_setpos -2273.898682 1232.745483 982.072876» — топ руна.
  • bind «горячая клавиша» «dota_camera_setpos 3035.773438 -2972.680176 966.072937» — бот руна.

Показать текущее время игры в чат — буква «j»

Позволяет видеть сквозь туман юз итемов/скиллов противников

Сообщение отредактировал InkognitoS: 23 Март 2016 — 11:59

BaItazar 23 Мар 2016

Добавь консольную команду — dota_use_particle_fow 0 — позволяет видеть сквозь туман юз итемов/скиллов противников

InkognitoS 23 Мар 2016

BaItazar , Пасиб бальтазар добавлено!

Hlapex 07 Май 2016

Спасибо огромное :3

BaItazar 08 Май 2016

Для этого есть специальная кнопочка

Rolf 29 Янв 2017

В закладки где-то видел подобное но не сохранил

Как это сделать, и если не понравится вернуть все обратно ) ?

Как это сделать, и если не понравится вернуть все обратно ) ?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

Консольные команды дота 2

Консоль — это командная строка пользовательского интерфейса, с помощью которой игрок, может модифицировать или использовать способности DOTA 2 применяя строки текста (команды). Она спрятана от игроков изначально, но может быть активирована в параметрах запуска Steam. Правильная настройка команд, сделает Вашу игру более комфортной и поможет поднять рейтинг в Дота 2!

Как открыть консоль в DOTA 2

  • Откройте клиент Steam, Нажмите на Библиотека, Кликните правой кнопкой мыши на DOTA 2, Выберите Свойства
  • Выберите вкладку Общие, Нажмите Установить параметры запуска…
  • Введите -console в текстовом поле и нажмите ОК
  • Запустите DOTA 2
  • Нажмите на горячую клавишу консоли, стандартная клавиша “\” (Клавишу можно изменить в настройках игры)
  • Введите con_enable 1
  • Выйдите из игры и уберите из параметров запуска игры —console (Это нужно чтобы при входе в игру у вас не открывалась консоль)

Настройки функционирования игры

Значение «1» — включить параметр
Значение «0» — отключить параметр

Оптимизация сетевых настроек

    Стандартные значения:
  • rate «80000» — объем пропускной способности.
  • cl_updaterate «30» — количество обновлений (в секундах), получаемых от сервера.
  • cl_cmdrate «30» — количество обновлений (в секундах), отправляемых на сервер.
  • cl_interp «0.05» — команда, отвечающая за обновление приблизительного месторасположения героя. Чем меньше значение, тем чаще обновляются места расположения героев. В вычислительной математике интерполяция — способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений.
  • cl_interp_ratio «2» — окончательное значение интерполяции.
  • cl_smooth «1» — сглаживание обзора после ошибки предвычислений со стороны клиента.
  • cl_smoothtime «0» — сглаживание обзора после ошибки предвычислений со стороны клиента на заданное количество секунд.
  • mat_vsync «1» — включить вертикальную синхронизацию.
  • r_screenspace «1» — включить сглаживание.
  • fps_max «120» — задать количество fps (Frame per second) — количество обновлений кадров в секунду.
Ознакомьтесь так же:  Ангиопатия сосудов сетчатки мкб

Оптимизация для слабых компьютеров

    Стандартные команды, которые рекомендуются пользователям для поднятия fps:
  • dota_cheap_water «1″
  • cl_globallight_shadow_mode «0»
  • r_deferred_height_fog «0»
  • r_deferred_simple_light «1»
  • r_screenspace_aa «0»
  • mat_vsync «0»
  • fps_max «60»

Как проверить скрытый пул в Дота 2?

Проверка скрытого пула, вводим в консоль developer 1, потом dota_game_account_client_debug, Вам нужна строка “[Developer] behavior_score: “Ваша буква”

    Стандартный пул:
  • GRADE_A_PLUS = Normal-1
  • GRADE_A = Normal-2
  • GRADE_B_PLUS = Normal-3
  • GRADE_B = Normal-4
  • GRADE_B_MINUS = Normal-5
    Скрытый пул:
  • GRADE_C = Hidden Pool-1
  • GRADE_D = Hidden Pool-2
  • GRADE_F = Hidden Pool-3

Аккаунт который находится в скрытом пуле, будет очень сложно бустить, Вам всегда будут попадаться игроки с большим количеством репортов, а это значит будет много руинеров!

У нас можно купить новый аккаунт Дота 2 со стандартным пулом A/B для комфортной игры!

  • dota_apm — отображает количество действий в минуту (показывается лишь в консоли).
  • status — отображает пинг для всех игроков

Настройки миникарты в Дота 2

  • dota_no_minimap «1» — команда отключает миникарту.
  • dota_minimap_hero_size «600» — регулирует размер иконок героев на миникарте.
  • dota_minimap_hide_background «1» — отключает фон миникарты.
  • dota_hud_flip «1» — помещает миникарту вправо.
  • dota_hud_colorblind «1» — активирует режим цветовой слепоты.
  • dota_hud_healtbar_number «1» — показывает здоровье числом над героем.
  • dota_minimap_mis.click_time «0.2» — активирует задержку между кликом по миникарте и перемещением камеры. Удобная команда, если часто случайно кликаете по карте.

Бинды команд на горячие клавиши в Дота 2

Бинды, или привязки, позволяют установить консольные команды на горячие клавиши по вашему выбору.

Вместо *кнопка*, конечно, нужно прописать необходимую клавишу. Кстати, клавиши на NumPad обозначаются с приставкой KP. Например, Num 7 обозначается как KP_7.

Можно привязать к нужным кнопкам любые фразы, которые вы скажете в чат, как только нажмете эту клавишу:

bind “*кнопка*” “say_team НАДОЕЛИ НУБЫ, ЛИВЕРЫ И ФИДЕРЫ?”

Обязательно сделайте себе бинды на стандартные фразы ( MISS MID и другие), чтобы не тратить время на их написание и сконцентрироваться на поднятии рейтинга в Дота 2!

Консольные команды Dota 2

Консольные команды для Dota 2. Все команды приведены с кавычками, чтобы их было удобно вставить в конфигурационный файл autoexec.cfg.

Производительность игры

Корректировка сетевых параметров

  • rate «80000» — настройка пропускной способности интернет-канала.
  • cl_updaterate «30» — число обновлений от сервера в секунду.
  • cl_cmdrate «30» — число обновлений, которые клиент отправляет на сервер в секунду.
  • cl_interp «0.05» — данный параметр отвечает за то, с какой точностью будет передаваться расположение вашего героя на сервер.
  • cl_interp_ratio «2» — связана с предыдущей командой. Является второй составляющей интерполяции.
  • cl_smooth «1» — корректировка значений после ошибок с клиентской стороны.
  • cl_smoothtime «0» — количество секунд для сглаживания ошибок.
  • mat_vsync «1» — включение вертикальной синхронизации.
  • r_screenspace «1» — активировать сглаживание.

Дополнительные параметры

  • con_enable «1» — активировать консоль.
  • fps_max «120» — установить ограничение кадров в секунду (frames per second).
  • cl_showfps «1» — включить счетчик fps.
  • retry — переподключение к серверу.
  • volume «0.5» — общая громкость звука игры
  • snd_musicvolume «0» — громкость игровой музыки.

Отображение данных о соединении

  • net_graph «1» — отображает технические данные в углу экрана, а именно:: fps, пинг, число пакетов. Расположенные ниже команды — настройка данной информации.
  • net_graphinsetleft «-50» — сдвинуть блок влево. Цифры — число пикселей.
  • net_graphinsetbottom «300» — сдвинуть блок с данными вверх.
  • net_graphpos «1» — изменить расположение блока.. 1 — слева, 2 — по центру, 3 — справа.
  • net_graphproportionalfont «0» — изменить размер шрифта для блока. От 0 до 1.

Настройки для слабых компьютеров

Применение этих настроек рекомендуется для слабых компьютеров. Более подробно в нашей статье — Как повысить фпс в Доте 2.

  • dota_cheap_water «1»
  • cl_globallight_shadow_mode «0»
  • r_deferred_height_fog «0»
  • r_deferred_simple_light «1»
  • r_screenspace_aa «0»
  • mat_vsync «0»

Игровые консольные команды

Настройки героя

  • dota_force_right_click_attack «1» — активирует добивание крипов с помощью ПКМ.
  • dota_player_units_auto_attack «1» — включает или отключает авто атаку. .
  • dota_shop_force_hotkeys «1» — активирует покупку итемов в магазине с помощью горячих клавиш.
  • dota_player_add_summoned_to_selection «1» — автоматически добавляет саммонов в контрольную группу.
  • dota_apm — отображает количество действий в минуту (показывается лишь в консоли).
  • ping (в консоли) — отображает пинг для всех игроков; -ping (в чате) — отображает твой пинг и число сброшенных пакетов в правом верхнем углу экрана.
  • dota_always_show_hero_names «1» — отображать ники игроков над героями.
  • dota_disable_range_finder «0» — появится зеленая линия, которая обозначает радиус применения скиллов.
  • dota_camera_speed «3000» — отрегулировать скорость прокручивания камеры.
  • dota_camera_accelerate «50» — настройка акселерации камеры.
  • dota_hide_cursor «1» — скрывает курсор.
  • r_shadows «1» — активировать тени.
  • dota_topbar_buyback_time «25» — корректирует время отображения байбека героя..
  • hud_sticky_item_name — изменяет закрепленный предмет.
  • dota_screen_shake «1» — включить или отключить дрожание экрана.
  • dota_player_multipler_orders «1» — включает приказы для всех подконтрольных юнитов.
  • dota_unit_fly_bonus_height «150» — контролирует высоту полета юнитов.
  • dota_unit_use_player_color «1» — включает подсветку юнитов.

А вот список команд из моего файла autoexec.cfg, которые позволяют отключить анимацию уменьшения здоровья.

  • dota_health_hurt_decay_time_max «0»
  • dota_health_hurt_decay_time_min «0»
  • dota_health_hurt_delay «0»
  • dota_pain_decay «0»
  • dota_pain_factor «0»
  • dota_pain_multiplier «0»

Также можно настроить отображение здоровья в полоске над героем:

  • dota_health_per_vertical_marker 250 (стандартное значение — 250) — устанавливает величину hp, которая приходится на одно деление хелсбара;
  • dota_health_marker_major_alpha 255 (стандартное значение — 255) — устанавливает место нахождения толстого деления;
  • dota_health_marker_minor_alpha 128 (стандартное значение — 128) — устанавливает место нахождения тонкого деления;
  • dota_health_per_vertical_marker 9999999 — удаляет деления;

Настройки миникарты

  • dota_no_minimap «1» — команда отключает миникарту.
  • dota_minimap_hero_size «600» — регулирует размер иконок героев на миникарте.
  • dota_minimap_hide_background «1» — отключает фон миникарты.
  • dota_hud_flip «1» — помещает миникарту вправо.
  • dota_hud_colorblind «1» — активирует режим цветовой слепоты.
  • dota_hud_healtbar_number «1» — показывает здоровье числом над героем.
  • dota_minimap_mis.click_time «0.2» — активирует задержку между кликом по миникарте и перемещением камеры. Удобная команда, если часто случайно кликаете по карте.

Бинды команд на горячие клавиши

Бинды, или привязки, позволяют установить консольные команды на горячие клавиши по вашему выбору.

Самые полезные бинды в игре — установка камеры на положение рун:

  • bind “*кнопка*” «dota_camera_setpos -2273.898682 1232.745483 982.072876» — переместить камеру на верхнюю руну.
  • bind “*кнопка*” «dota_camera_setpos 3035.773438 -2972.680176 966.072937» — переместить камеру на нижнюю руну.

Вместо *кнопка*, конечно, нужно прописать необходимую клавишу. Кстати, клавиши на NumPad обозначаются с приставкой KP. Например, Num 7 обозначается как KP_7.

Можно привязать к нужным кнопкам любые фразы, которые вы скажете в чат, как только нажмете эту клавишу:

  • bind “*кнопка*” «say_team Не надо фидить! Отсупаем!”