Гормональные таблетки и варикоз

Оглавление:

Контрацептивы и варикоз

Сегодня для миллионов женщин оральные контрацептивы являются оптимальным средством предохранения от нежелательной беременности. Это наиболее удобная форма контрацепции: всего одна таблетка в день, и женщина чувствует себя уверенно, может планировать свое будущее, в том числе успешно сочетать семейную жизнь и карьеру. Однако не всегда противозачаточные таблетки безвредны для женщин: при выборе препарата необходимо обязательно консультироваться с врачом, и не только с гинекологом — консультация флеболога в этом случае может быть не менее важной.

Дело в том, что оральные контрацептивы повышают в организме женщины уровень определенных гормонов, препятствуя тем самым овуляции яйцеклетки, вследствие чего и не наступает беременность. Однако в то же самое время повышается и риск возникновения тромбоза в венах нижних конечностей, особенно если для него имеются определенные предпосылки, или если женщина принадлежит к одной из групп повышенного риска образования тромбов.

Более того — сегодня уже доказано, что прием гормональных препаратов повышает вероятность начала варикозной болезни вен нижних конечностей в тех случаях, если у женщины имеется к ней предрасположенность. Безусловно, это не делает противозачаточные таблетки полностью запрещенными для таких женщин, однако в этих случаях необходимо позаботиться о профилактических мерах, чтобы снизить риск появления варикоза.

Прежде всего, конечно, в этом случае необходимо обследование у флеболога, который сможет объективно оценить состояние вен женщины. В Центре Инновационной Флебологии обследование проводится с помощью наиболее современной аппаратуры и совершенно безболезненно. Ультразвуковое дуплексное сканирование позволяет врачу увидеть состояние венозного аппарата в реальном времени, оценить количество и силу кровотока и даже увидеть направление, в котором течет кровь по каждой исследуемой вене.

По окончании сканирования флеболог выносит заключение о состоянии вен нижних конечностей пациентки и дает рекомендации по приему оральных контрацептивов. В случае предрасположенности женщины к варикозной болезни отказываться от противозачаточных таблеток необязательно, однако придется принять меры предосторожности — принимать венотонизирующие препараты, носить компрессионный трикотаж, отказаться или хотя бы уменьшить высоту каблуков и т.д.

Существует категория женщин, для которых прием оральных контрацептивов все же нежелателен — те, кто перенес венозный тромбоз или имеет высокий риск его возникновения. Для этих женщин гормональные контрацептивы следует заменить другими, например, барьерными, поскольку прием гормональных препаратов повышает уровень свертываемости крови, а значит, и риск образования тромбов.

В любом случае, принимая оральные контрацептивы, следует регулярно посещать не только гинеколога, но и флеболога — не реже, чем раз в полгода. Только в этом случае можно предупредить или остановить развитие варикозной болезни, а также вовремя обнаружить риск образования тромбов и принять меры к его значительному снижению. Врачи Центра Инновационной Флебологии всегда готовы вам в этом помочь.

Проблема с ногами (венами) после приёма ОК

Уважаемые подруги, дело в том, что я принимаю Жанин уже около 6ти месяцев! Всё бы ничего, если бы я не начала замечать, что на правой ноге начинают проявляться синие вены. Они пока не набухшие, но их очень хорошо видно невооруженном глазом. Сходила на узи, там мне сказали. что пока всё хорошо. Успокоилась. Спустя ещё какое-то время количество таких вен увеличилось, стала чувствовать дискомфорт в ноге. Теперь осталось допить Жанин 3 недели и я его прекращаю принимать. Но вот что делать с ногами, как восстановить. Может кто подскажет, может у кого тоже была такая проблема. Заранее благодарна.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Елена Соколова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коровина Алёна Юрьевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Кирсанова Ирина Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Михайловна Белова

Психолог, Детский психолог Эрготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Светлая Ирина Сергеевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Надежда Боровикова

Психолог, Арт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Гриб Людмила Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[599902177] – 31 мая 2012 г., 14:43

аналогично
варикоз появляется (вероятность большая)
пейте аспиринку каждый день по пол таблеточки
я так делю по совета врача
чтобы кровь не сгущалась от ОКов
Но вот восстановить только оперативным методом
для профилактики носите специальное белье, контрастный душ, есть какие то лазерные методы, опять же лекарственные препараты

[1924249753] – 31 мая 2012 г., 14:49

Prinimajte OK bez estragena

[1580022741] – 31 мая 2012 г., 14:52

Я курю, может и курение провоцирует все вот это. (( Я не могу сказать. что всё так ужасно, просто замечаю. что происходят изменения.

[1580022741] – 31 мая 2012 г., 14:53

а вы сдавали кровь на свёртываемость, или просто для профилактики пьёте аспирин. его же тоже так нельзя просто принимать, кровотечение может открыться.

[3355] – 31 мая 2012 г., 15:17

а не очень то и восстановится, вы же читали темы про ОК как ту все прям кричат, как это вредно или думали шутки. Но каждый же думает что не с ним будет. Единицы у кого побочек нет. Я на них просто сердце и сосуды грохнула за 8 месяцев всего и не восстановилось ничего сколько лет прошло

[3355] – 31 мая 2012 г., 15:19

у меня при приеме ОК, кровь из вены взять не могли она густая как кисель была, лично видела, страшно вспомнить. так и не взяли

[9360075] – 31 мая 2012 г., 15:25

пейте аспиринку каждый день по по таблеточки

аспирин разрушает стенку желудка, с ним будьте аккуратней, а про бельё правильно пишут, ещё нога на ногу не сидите — вредно

[1580022741] – 31 мая 2012 г., 15:53

пейте аспиринку каждый день по по таблеточкиаспирин разрушает стенку желудка, с ним будьте аккуратней, а про бельё правильно пишут, ещё нога на ногу не сидите — вредно

Спасибо за советы. Про бельё мне и на узи сказали. что для профилактики носить надо, нога на ногу уже давно не сижу, вот со страху записалась на анализ свёртываемости крови, посмотрим. что он покажет. Что так страшно стало, ужас.

[1580022741] – 31 мая 2012 г., 15:55

Кошечка, а Вы пили ОК как контрацепцию или в лечебных целях??

[1127862088] – 31 мая 2012 г., 16:00

Кошечка, а Вы пили ОК как контрацепцию или в лечебных целях??

а какая разница

[487747652] – 31 мая 2012 г., 16:01

а не очень то и восстановится, вы же читали темы про ОК как ту все прям кричат, как это вредно или думали шутки. Но каждый же думает что не с ним будет. Единицы у кого побочек нет. Я на них просто сердце и сосуды грохнула за 8 месяцев всего и не восстановилось ничего сколько лет прошло

Каким же интересно образом вы «грохнули» сердце и сосуды, при этом живы, и даже можете об этом написать? Не несите чушь, ОК действительно противопоказаны при варикозе и повышают риск тромбоза, но все это преходяще после отмены. «Грохнуть» сердце (во выраженьице)) приемом ОК невозможно, чего зря народ баламутите?
Чтоб вы знали, беременность НАМНОГО более вредна для всего организма, и тромбы вызвает втрое чаще, чем прием ОК.

[3552084652] – 31 мая 2012 г., 17:10

Автор, вы бы для начала курить бросили. А то как в том анекдоте про печеньку получается.
Я в 22 заметила, что после нескольких лет приёма ОК «вылезла» венка, причём прогрессирует. Я сразу же курить бросила, не сказать, что вена полностью исчезла, но как-то внутрь ушла и с тех пор всё ттт. Кстати, в инструкциях к ОК обычно указывают, что курение в сочетании с ОК усиливает риск возникновения варикоза.

[1580022741] – 31 мая 2012 г., 17:17

Автор, вы бы для начала курить бросили. А то как в том анекдоте про печеньку получается.

Я в 22 заметила, что после нескольких лет приёма ОК «вылезла» венка, причём прогрессирует. Я сразу же курить бросила, не сказать, что вена полностью исчезла, но как-то внутрь ушла и с тех пор всё ттт. Кстати, в инструкциях к ОК обычно указывают, что курение в сочетании с ОК усиливает риск возникновения варикоза.

Здесь я с Вами согласна полностью, и уже работаю над этим.

[3477285961] – 31 мая 2012 г., 18:29

Автор, я на ОК 10 лет уже, с венами все хорошо, при том, что до приема ОК был варикоз — делала склеротерапию 1 раз и все, так что предрасположенность есть, но я не курю, не пью алкоголь вообще(все это сгущает кровь) — сдаю анализы, кровь норма, сгущения нет, и не работаю. Заметила, вены вылазят больше у тех, кто пьет, курит и работает на ногах(продавцы и тп)

[2132589901] – 31 мая 2012 г., 19:42

ОК — это зло. Не стоят потрахушки таких жертв. А мужикам хорошо, не им же травиться. Поэтому презы рулят.

[709380328] – 31 мая 2012 г., 20:07

Все индивидуально. Лично у меня появилась сетка, когда на сохранении мне кололи гормональные препараты. А добила мои вены попытка лечения гормонами гин. заболеваний (прописал врач).

[3815554486] – 1 июня 2012 г., 11:02

У меня точно так-же.Я жанин принимаю почти год,вены на ногах стали видны,у меня еще и мигрень.Я принимаю препараты для профил.тромбообразования,вроде стало лучше,вены менее заметны и мигрень проходит.Вам тоже нужно что-нибудь принимать,спросите у врача

Похожие темы

[1580022741] – 1 июня 2012 г., 11:12

У меня точно так-же.Я жанин принимаю почти год,вены на ногах стали видны,у меня еще и мигрень.Я принимаю препараты для профил.тромбообразования,вроде стало лучше,вены менее заметны и мигрень проходит.Вам тоже нужно что-нибудь принимать,спросите у врача

А вы что принимаете. какие препараты??

[1402205832] – 1 июня 2012 г., 17:51

ОК — это зло. Не стоят потрахушки таких жертв. А мужикам хорошо, не им же травиться. Поэтому презы рулят.

ОК как раз способствуют тому, чтоб не было миом, кист и прочих женских бяк, кто не пьет ОК к 30-40 годам имеют многие болячки по женски, так как женский организм запрограммирован рожать каждый год, и ежемесячные менструации годами вредны, вывод: или рожайте каждый год или пейте ОК.

[1307922030] – 20 июня 2013 г., 10:06

Люди, для кого инструкции в препаратам написаны. КОК сгущают кровь, при их приеме категорически нельзя курить, нельзя применять их при варикозе и при повышенной свертываемости, при мигренях противопоказаны. А вы все плевали на противопоказания, а потом ой ты батюшки, вены вылезли. И на сердце они влияют, на АД, на печень и почки. Меняют липидный обмен, систему гемостаза. А по сути не лечат ничего. Пока пьете все относительно нормально, перестанете все проблемы вернутся, плюс последствия.

[1307922030] – 20 июня 2013 г., 10:08

И пить антикоагулянты при приеме экстроген-гестагенных препаратов (КОК) опасно, в системе гемостаза могут быть сдвиги, которые трудно поддаются контролю и учету.

[3445234855] – 20 июня 2013 г., 11:39

Уважаемые подруги, дело в том, что я принимаю Жанин уже около 6ти месяцев! Всё бы ничего, если бы я не начала замечать, что на правой ноге начинают проявляться синие вены. Они пока не набухшие, но их очень хорошо видно невооруженном глазом. Сходила на узи, там мне сказали. что пока всё хорошо. Успокоилась. Спустя ещё какое-то время количество таких вен увеличилось, стала чувствовать дискомфорт в ноге. Теперь осталось допить Жанин 3 недели и я его прекращаю принимать. Но вот что делать с ногами, как восстановить. Может кто подскажет, может у кого тоже была такая проблема. Заранее благодарна.

прекращайте Жанин, однозначно. Обратитеь к флебологу — он специализ-ся на венах и тромбообразовании. Он посмотрите и если что назначит анализы. Гинекологи не так разираются в этом. как флеболог. Возможно, вам в будущем придется пить кроверазжижающие средства. травы. Но за полгода, думаю, до серьезных проблем не дошло бы. От венок помогает движение и спорт.

Ознакомьтесь так же:  Как ходить без пальцев на ноге

[3445234855] – 20 июня 2013 г., 11:41

у меня при приеме ОК, кровь из вены взять не могли она густая как кисель была, лично видела, страшно вспомнить. так и не взяли

Кошечка, а что за гормоны вы пили? сколько там эстрогена было? 0_0

[669437806] – 28 июня 2013 г., 14:26

кто не пьет ОК к 30-40 годам имеют многие болячки по женски, так как женский организм запрограммирован рожать каждый год, и ежемесячные менструации годами вредны.

ОК как раз способствуют тому, чтоб не было миом, кист и прочих женских бяк.

Это неправда, многие мои знакомые после беременностей и родов имеют кучу проблем и не вылезают из гинекологии. А те кто не беременел и не рожал здоровы. Я сама не рожала и здорова в 39 лет. К гинекологу хожу только на всякий случай.
а вот это правда, ОК хороши для профилактики, но надо обязательно общее состояние организма контролировать.

Варикоз и растяжки от Диане-35и др. Ок.

Девченки, у кого появился варикоз и растяжки после приема Диане-35 или других Ок.
У меня после 4-х месяцев все это вылезло. Может у кого-то со временем все это прошло. Лечили ли вы?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Елена Соколова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коровина Алёна Юрьевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Кирсанова Ирина Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Михайловна Белова

Психолог, Детский психолог Эрготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Светлая Ирина Сергеевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Надежда Боровикова

Психолог, Арт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Гриб Людмила Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[2583201752] – 14 января 2009 г., 15:12

Варикоз — явление необратимое. Думаю убирать склеротерапией.

[3393776549] – 14 января 2009 г., 15:14

это не от диане, просто мы любим спихивать все болячки на ОК. я например склонна к варикозу, пью диане 5 лет, вены не повылазили ттт, а растяжки это от резкого колебания в весе в сторону похудения. было после отмены три-регола, когда сдулась за неделю на 7 кг! которые набрала во время приема оных за полгода.

[2583201752] – 14 января 2009 г., 15:23

«Потому, что основная причина возникновения телеангиэктазий — гормональный фактор. Высокий уровень в крови женских половых гормонов, связанный с естественным гормональным фоном, приемом контрацептивов, беременностью — вот основной фактор, влияющий на появление «сеточек». «

[2245702041] – 14 января 2009 г., 23:12

у меня после ОК появилось, так и не прошло 🙁

[2066894784] – 14 января 2009 г., 23:39

Ну и что?? Главное же не забеременеть, правда??

[3023480895] – 15 января 2009 г., 02:38

Анита, варикоз и растяжки это обычные сопутствующие бобочки от приема ОК. И растяжки как раз появляются не так от резкого похудания или набора веса как от гормонального збоя который такие резкие скочки веса сопровождает, т.к. гормональня система контролирует сесь обмен веществ в организме. А точнее при таком гормональном збое на некоторое время перестают вырабатыватся определеные виды гормонов которые контролируют рост клеток кожи в том числе а т.к. клетки нашего оргинизма неприрывно обновляются то в этот момент целый пласт клеток не вырастает и глубоко в дерме происходят разрывы(стрии или растяжки). Это не обратимо самостоятельно так же как и варикоз. помогают пластические операции.

[3023480895] – 15 января 2009 г., 02:38

Но нужно сказать что не увсех такие пабочки возникают. некоторым везет.

[3023480895] – 15 января 2009 г., 02:39

сори за ошибки.
збой= сбой

[3768887731] – 15 января 2009 г., 02:50

777, нет-нет, варикоз как раз одна из прямых и наиболее частых побочек приема диане. Некторым правда не дает побочек, но риск большой. Автор, само не проходит, это на всю жизнь, увы 🙁

[3768887731] – 15 января 2009 г., 02:51

Против этого делают косметические операции, усекают вены. Эффекта хватает на год или несколько лет, как кому повезет.

[616618522] – 15 января 2009 г., 08:10

Это фигня на свё оставшуюся жизнь. Можно только о затормозить. Утром в постеле ноги к вверху и 2-3 мин. поработать ступнями в лево в право покрутить. и так каждый день. Это поможет в будущем избежать отёков ног. Препарат Иов-Венум.

[3323839677] – 15 января 2009 г., 13:52

А может есть те, у которых хоть состаяние улудшилось.Со временем. Есть те, кто принимали ОК давно. Может за много лет прошло?

[3323839677] – 15 января 2009 г., 13:55

Сандра
Да я знаю причину появления всего этого.А у тебя тоже самое было или как?

[3323839677] – 15 января 2009 г., 13:59

У меня не болели ноги, просто в один прекрасный день я обнаружила у себя целюлит и в том же месте варикозную сеточку. Каких-то таких ужасно-выпирающих вен нет, которые нужно было бы прям удалять. А склеротерапия на некоторое время, а потом опять все возвращается.Так зачем мне нужно ее делать-то.
Принимала Жиане-35 не для предохранения, просто недостаток эстрогена был в организме и прыщи на подбородке.

[3323839677] – 15 января 2009 г., 14:00

[906353396] – 15 января 2009 г., 18:28

5 Ну да, конечно! Ходить с растяжках, с варикозом и хрен знает какой ещё ерундой. Но ведь главное-то, что не беременная. ))) Смешно

[3023480895] – 15 января 2009 г., 21:42

anita, к счастью я не прнемала ОК и всех этихъ «радостей» нет. Знаю по подругам которым так же не повезло, даже хуже было. у одной моей подруге опухоль образовалась доброкачественная на фоне применения ОК ((( вырезали — остался заметный шрам(((. вобще нужно с ОК быть очень осторожными — т.е. сходить как минимум к нескольким гинекологам-эндокринологам на консультацию, т.к. просто гинекологи вобще на угад подбирают препарат.а нужно анализы здавать на гормоны и много других факторов учитовать — такое делает только очень грамотный гинеколог-эндокринолог. а это редкость.

Похожие темы

[1573116104] – 15 января 2009 г., 23:15

Автор у меня тоже варикоз от ОК вылез (Tricilest)наследственности нет
больше эту гадость не пью

[1573116104] – 15 января 2009 г., 23:16

16
Согласна- это смешно как мучаються женщины чтобы ублажать мужчин

[2852478357] – 16 января 2009 г., 06:25

У меня от Диане 35 жуткие растяжки на щуплом тощем тельце и варикоз. Ну их в ***. эти ОК. Воздержание форева

[3323839677] – 16 января 2009 г., 14:48

Девченки, самое обидное что я их не для предохранения принимала, а по назначению врача после анализа крови на гормоны. А вот про свертываемость она мне ничего и не сказала. » месяца не пью, но кровь до мих пор густая, проверяла!Растяжки и варикоз вроде немного незаметнее стали.
Девочки , а когда вы бросили Ок, т е сколько месяцев,варикоз или растяжки посветлели?
Сандра-а сколько твоя подруга принимала Ок, у которой опухоль образовалась и что за опухоль была? Я Диане-35 принимала 4 месяца.
Моего доктора убить мало.

[3323839677] – 16 января 2009 г., 14:49

2 месяца не пью

[3023480895] – 17 января 2009 г., 01:26

Анита, не паникуй. ЭТу Диану вобще-то прописывают при серьезных отклонениях в хогмон.фоне, тем у кого Андрогенная алопеция(поредение или усиленное выпадение волос в теменной зоне по муж типу) и интенсивное оволосение ног, рук, усики+ сильно жинрая проблемная кожа ..все это при весоком уровне мужских гормонов и недостаточном женских.
Надо былоне у гинекогога простого а у гиниколога с профилем эндокринолога обследоватся и не одного.
у моей поодруге была доброкачественная быстрорастущая опухоль в груди из=за неправильного диагноза лечили неправильно.Диана принимала около 2 мес. после обнаружения опухоли перестала, еще при этом грудь на размер увеличилась. У нее поликистоз какой-то генетически обусловленный., забеременить не могла. Как врача нашла толкового так сразу после лечения и выносила без проблем. Много намучалась с разными врачами которые не могли точный диагноз поставить.
растяжки посветлеют со временем но не исчезнут.

[3023480895] – 17 января 2009 г., 01:29

Анита, самомассаж делай на проблемные места маслом миндальным или жожоба. в аптеке продаются.

[906353396] – 18 января 2009 г., 10:48

В своё время участковый гинеколог мне тоже ок «подобрала». с первых-же дней применения у меня такая тошнота была целыми днями, я так начала загибаться — мама не горюй! Эти таблетки докторша сказала не пить и «подобрала» другие. хе. От этих таблеток ощущения не лучше были. помучалась я пару месяцев и ну их нафиК! От презервативов, во всяком случае, ничего не растягивается нигде, нет варикоза и всякой другой ерунды.
А себя, девочки, нужно ЛЮБИТЬ, ЖАЛЕТЬ И УВАЖАТЬ, потому что мужчины с которыми вы спите, редко думают о том, что его любовница может потом страдать от всяких неприятностей возникших на фоне приема ок. Сами о себе заботьтесь!!
Удачи всем))

[3323839677] – 25 января 2009 г., 19:22

Так вот дело то в том что я-то не для предохранения принимала. Я ж дурой была-не знала что такое ***** может от них быть.Теперь страдаю.
Сандра ты прикинь, ведь прописал мне Диану гинеколог-эндокринолог после анализов на гормоны.Не хватало эстрогенов.Постоянно мучали прыщи на подбородке и жирная кожу, ну и волосы немножко в некоторых местах.А 4 года назад я тоже здавала гормоны кроме эстрогена у гениколога.Она сказала что все хорошо.Но когда я в очередной раз пришла к ней с прыщами, она тоже предложила попить Диану, но я отказалась.Спустя 4 года уже геник-эндокринолог их прописала.
Девченки у кого такая же проблема, как сейчас обстаят дела?
После отмены Диане прошло почти 2 месяца- целюлит немного прошел,но все равно бедра толстые.Варикоз не прошел,рпстяжки не прошли.Целый месяц мазалась разными кремами, потом забросила, времени нет, на работу устроилась, только после ванны.
Такие вот дела, очень жаль.

[4262542320] – 29 ноября 2010 г., 21:26

Принимала диану 3 года. последствия конечно не из приятных:целюлит,волосы где надо и где не надо,кожа стала на много хуже чем была раньше,сбился цикл. Сейчас не пью. Очень хочу ляльку.

[2445519034] – 1 августа 2011 г., 22:46

А разке ОК влияют на варикоз. У меня звездочки начали вылезать, а ОК я достаточно доолго принимала.

[2445519034] – 21 августа 2011 г., 21:54

На варикоз может что угодно повлиять, а ОК вообще весь организм сбивают

[1650222199] – 14 мая 2012 г., 23:50

Здравствуйте!
Успешное и гарантированое безоперационное, безмедикоментозное лечение варикоза.
Устранение причин и последствий!
Ознокомьтесь с фильмами.
http://www.medycynaludowa.com/ru/index.php?id=video

[2431191592] – 3 июня 2012 г., 22:34

Принимала 2 месяца. Оооочень хотела потолстеть.Нисколечко не поправилась,зато на левой ноге вены набухли прямо,буквально по всей ноге и на ляжке и на икре и на сгибе. Очень испугалась.Зато понравилось не волноваться по поводу внезапной беременности. Теперь наверное спираль поставлю.

[2431191592] – 3 июня 2012 г., 22:39

Да, кстати. Еще и в области яичника болит,тянущая боль. И настроение перед месячными плаксивое. аж перед супругом не удобно. Лично я все это приписываю Диане 35.

[4239954677] – 1 августа 2012 г., 18:01

В своё время участковый гинеколог мне тоже ок «подобрала». с первых-же дней применения у меня такая тошнота была целыми днями, я так начала загибаться — мама не горюй! Эти таблетки докторша сказала не пить и «подобрала» другие. хе. От этих таблеток ощущения не лучше были. помучалась я пару месяцев и ну их нафиК! От презервативов, во всяком случае, ничего не растягивается нигде, нет варикоза и всякой другой ерунды.

А себя, девочки, нужно ЛЮБИТЬ, ЖАЛЕТЬ И УВАЖАТЬ, потому что мужчины с которыми вы спите, редко думают о том, что его любовница может потом страдать от всяких неприятностей возникших на фоне приема ок. Сами о себе заботьтесь!!

отличный комментарий! вы молодец! оптимизм вселяете!)

[1090698634] – 2 ноября 2012 г., 08:43

Здравстуйте!
у меня нет наследственной предласположенности к варикозной болезни,но прием жанина( по назначению врача-на фоне гормональной диспропорции) мне это обеспечил, теперь без компрессионного белья не обойтись,
при этом гинеколог-эндокринолог не советовала мне их принимать, так как скептически относится к гормонотерапии, поэтому девушки будьте осторожны с этими ок!

[2029873012] – 31 января 2013 г., 13:08

На фоне приема ОК у меня как раз и развилось варикозное расширение. Постоянно болели, даже покалывали, вены, стали синие и выпуклые. Появились красные сеточки по телу. Врач прописал компрессионные чулки и детралекс. До приема ОК ничего подобного не было. Значит у меня была предрасположенность. Был постоянный страх перед тромбами. Пропила всего два месяца и хочу бросать ОК.

Ознакомьтесь так же:  Отек и покраснение стопы ног

[3809248376] – 25 апреля 2014 г., 13:05

У меня страшно усугубился варикоз во время приёма «Диане — 35», повылазили вены, начался тромбофлебит, боли в ногах стали ежедневными, не проходящими. И это всё за 7 месяцев приёма препарата. Я должна пить его ещё 9 месяцев (гинеколог от андрогинии прописала), но я уже не могу терпеть эту боль. Допью эту упаковку и пошлю это «лечение» на фиг! Есть риск опять появления красных, больших, гормональных прыщей, но лучше уж они, чем эта ужасная боль в ногах. ((((((((

[2493755946] – 23 июля 2014 г., 10:56

У меня никогда не было проблем с венами, но при приеме Диане 35 у меня страшно стали болеть ноги, из-за болей в ногах я даже не могла спать, а также начались проблемы венами малого таза. У меня спина и грудь была усыпана угревой сыпью, но с приемом Диане 35 моя кожа стала идеальна. Одно лечим- другое калечим.

[2712420803] – 4 сентября 2015 г., 14:33

И уменя от Диане 35 сеточки появились. Вот девочки пишут чтоб ублажать мужчин пьете, я например пью наоборот чтоб забеременеть на отмене. Так что не нужно сразу пытаться судить

варикоз и противозачаточные таблетки.

ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ ТАБЛЕТКИ И ВАРИКОЗ

никогда не знала, пила 2 года, тьфу-тьфу все ок, хотя я повар и вообще это моя болезнь. От таблеток после родом и кормления не откажусь, уж очень удобно и надежно, а этот ППА только бесит меня. Просто поинтересуюсь и буду там курсами, раз такое дело, пропивать аспирин. Хорошо, что узнала от вас об этом!

у меня варикоз матки после приема регулона 5 лет пила почти. но умная тетя узист сказала ( кстати единственная) что когда пьеш противозачаточные нужно обязательно пить по 1 таблетки асперина в день чтоб кровь разжижать так как таблетки ее очень сгущают

Стоит ли принимать противозачаточные таблетки?

Добрый день! В принципе перед приемом КОК, либо препаратов из группы гестагенов, к которым относится Чарозетта, положено сдавать кровь на показатели гемастазиограммы. Если нет грубых нарушений свертываемости крови, место имеет лишь варикоз, то КОК, гестагены не противопоказаны. Но параллельно с ними могу быть назначены венотоники, например, Детралекс по схеме- это таблетки. Плюс местно мази и гели. Ну и не стоит забывать о ношении компрессионного трикотажа, а также гимнастики для ножек.

сдать анализ на тромбы на женские гормоны. если пролактин очень высокий снижать его. пролактин отвечает за цикл. проверь свои гормоны. сколько дней м идут. где то на 5-6 д.ц сдай анализы. поменяй врача. гормоны нельзя пить без анализов. можно только испортить. даже. ОК. назначают после сдачи гормонов

Халтура гинекологов при назначении противозачаточных средств

Я после второй беременности пила ОК-Хлое(3 месяца), Логест(8 месяцев), Гестарелла(7 месяцев).По назначению врача только Логест, а Гестарелла имеет аналогичный состав и дозировку, что и Логест.Задумалась о рождении третьего ребёнка.Бросила ОК(т.е. допила последнюю пачку и всё).В первом цикле отмены начал болеть живот на 13 день цикла, терпела-терпела, записалась на УЗИ, в итоге косвенные признаки переаднексита, и главное ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН ОРГАНОВ МАЛОГО ТАЗА! Вот вам и контрацепция! Я долго ОК до этого никогда не пила.Перед 1Б месяца 3-4, перед 2Б 4 месяца.А тут полтора года и вот результат.Жду когда мой врач выйдет из отпуска и срочно побегу к ней.

Недавно сама начала принимать противозачаточные, начиталась разных отзывов в сети, особенно, конечно, насторожили случаи с образованием тромбов. Врач мне на авось тоже несколько вариантов на выбор выписала. В итоге я пошла в платную и сдала анализ на свертываемость крови. Анализ хороший, и я по крайней мере спокойно теперь их принимаю, не дергаюсь. И пока все нравится, вроде).

Варикоз. Плюсы и минусы разных методик лечения.

После длительных прогулок с малышом стала ощущать тяжесть в ногах. Испугалась, что так начинается варикоз. Решила, что подобрать средство, разгоняющее застой крови в ногах. Мама подсказала, что ей много лет, снимает отечность ног гель лещина форте, на основе природного компонента — лещины. Действительно, приятно охлаждает и снимает усталость. Теперь, ежедневно, мои ножки получают порцию релакса и ухода.

Лечить конечно нужно это заболевание, запускать нельзя, а то и до операции дойти может. Мне так врач объяснил, и посоветовал принимать Флебофу, таблетки такие специальные. У меня и до беременности проблемы были, а сейчас и подавно, все увеличился, отеки пошли, ноги заболели. Пью таблетки уже 2 месяц и мне помогают, отеков нет, сапоги с легкостью застегиваю

гормональные таблетки- за или против??

вот еще почитайте, гинеколог пишет, вдруг будет полезно

» Клайра относится к классу НОК – натуральных оральных контрацептивов – и содержат в себе гормоны двух видов. Один из них – эстрадиола валерат (E2В) – после попадания в организм преобразуется в гормон эстроген. А второй (прогестин) благотворно воздействует на эндометрий и снижает уровень мужских гормонов, благодаря чему улучшается состояние кожи и волос. Воздействие на эндометрий приводит к уменьшению менструальных выделений. Несколько исследований показали одни и те же цифры – в результате приема Клайры объем кровопотери уменьшается более чем на 70%. Это само по себе удобно для любой исходной ситуации, а для женщин, страдающих от тяжелых и длительных месячных, это просто спасение. В таких случаях Клайра поможет сохранить и качество жизни, и работоспособность.

Таблетки принимаются ежедневно, без перерывов. В облатке содержится 26 активных таблеток и 2 «пустышки», что очень удобно для контроля над циклом. Используется динамический режим дозирования: в зависимости от дня цикла в таблетках постепенно понижается уровень одного гормона и повышается – другого.

Контрацептивная эффективность Клайры очень высока – беременность наступает только у 3,4 женщин из 1000 принимавших таблетки. Исследования проводились среди женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Индекс Перля 0,34 – это очень хороший показатель надежности.

Таким образом, Клайра – это уникальный препарат, который позволит решить не только вопрос с предохранением, но и облегчит прохождение менструаций.

С точки зрения врачебного принципа «не навреди» мне Клайра тоже нравится – на сегодняшний день это самый безопасный оральный препарат, он совершенно уникален из-за наличия натуральных женских гормонов.» отсюда svetlanabergal.livejournal.com/27115.html

Варикоз вен малого таза после родов( у кого было??

Варикоз и сосудистые звездочки

Я носила компрессионный трикотаж Интекс. Носила курсом в три месяца, колготки первого класса компрессии (все это врач выписал). После курса ногам стало заметно легче, дискомфорт пропал и визуально ногам стало лучше, но все равно некоторые вены просвечиваются, хоть и не так сильно. Так что могу сказать, что ношение трикотажа это достаточно эффективно)

троксерутин курсами, на ночь каждый день в течении 3-4 нед, потом 2 мес перерыв и опять 3-4 нед, так после 3 х курсов звездочки ушли почти все. осталось 2 шт малюсенькиха варикоз только уменьшился вена чуть втянулась — не такая бугристая

троксевазин гель и таблетки помогают

Варикоз в 21. Что за ***?

Кристин, у меня варикоз с 12 лет уже.

сейчас мне 30. Надеюсь, летом попасть на операцию.

У кого из родителей-бабушек/дедушек есть? наверняка у многих.

Варикоз имеет разные причины, в том числе и наследственный фактор имеет место быть.

Пока дальше не пошло, обязательно (тем более щас почти лето, нагрузка на ноги более сильная из-за жары) обязательно мазать ножки троксевазином.

Я еще и капсулы пила, но это по показанию врача.

Если сильная боль- разминай ножки по направления снизу верх, в идеале делать это, задрав их наверх (я ложусь на кровать и поднимаю ноги вверх, опираясь ими на стену) С варикозом это занятие вообще должны быть постоянным.

Если боль сильная- мажу лиотоном.

Противопоказаний нет у этих препаратов. Ну, по крайне мере, если ты (я надеюсь, мы как подружки, можем на «ты»?))) ) не кормишь. Хотя я кормлю и мажу, т.к. проникновение во внутрь и в молоко через местные препараты практически исключено. Всегда пишут ГВ в противопоказаниях только потому, что на беременных и кормящих препараты не испытываются. А так эти гели можно почти всем.

Ну, а в идеале, конечно же, каждое утро, не вставая с кровати, натягивать на себя эластичные гольфы (хотя в это время года это очень неприятное занятие-жара, а ты в не самых красивых и не особо нужных гольфах). Ну, это в идеале, конечно)))

И еще-с варикозом нельзя ножки парить. Наоборот, им полезен контрастный душ, закаливание, обливание после душа холодной водичкой-это тонизирует стенки сосудов.

Тут выше читаю, написали -гематолог. немножко неверно. гематолог изучает проблемы крови.

А нужен флеболог или ангиолог-он же сосудистый хирург.

Будут смотреть состояние стенок вен, состояние клапанов (ибо есть нормально работающие клапаны, и тогда нужно одно лечение, а при недостаточности клапанов совершенно другое). Но то, что я написала выше-это в любом случае надо, это тебе скажет любой доктор еще ДО начала обследования.

И да, по поводу ОК придется посоветоваться с доктором, чтоб подбирали другие или иной метод.

Удачи, береги ножки, не запускай. Дальше будут дикие боли, если не беречь.

Боли, узлы, уродские вены, да еще и высокий риск тромбозов… нафиг надо.

вот еще почитайте, гинеколог пишет, вдруг будет полезно

» Клайра относится к классу НОК – натуральных оральных контрацептивов – и содержат в себе гормоны двух видов. Один из них – эстрадиола валерат (E2В) – после попадания в организм преобразуется в гормон эстроген. А второй (прогестин) благотворно воздействует на эндометрий и снижает уровень мужских гормонов, благодаря чему улучшается состояние кожи и волос. Воздействие на эндометрий приводит к уменьшению менструальных выделений. Несколько исследований показали одни и те же цифры – в результате приема Клайры объем кровопотери уменьшается более чем на 70%. Это само по себе удобно для любой исходной ситуации, а для женщин, страдающих от тяжелых и длительных месячных, это просто спасение. В таких случаях Клайра поможет сохранить и качество жизни, и работоспособность.

Таблетки принимаются ежедневно, без перерывов. В облатке содержится 26 активных таблеток и 2 «пустышки», что очень удобно для контроля над циклом. Используется динамический режим дозирования: в зависимости от дня цикла в таблетках постепенно понижается уровень одного гормона и повышается – другого.

Контрацептивная эффективность Клайры очень высока – беременность наступает только у 3,4 женщин из 1000 принимавших таблетки. Исследования проводились среди женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Индекс Перля 0,34 – это очень хороший показатель надежности.
Таким образом, Клайра – это уникальный препарат, который позволит решить не только вопрос с предохранением, но и облегчит прохождение менструаций.

С точки зрения врачебного принципа «не навреди» мне Клайра тоже нравится – на сегодняшний день это самый безопасный оральный препарат, он совершенно уникален из-за наличия натуральных женских гормонов.» отсюда svetlanabergal.livejournal.com/27115.html

у меня тоже около 20-ти лет появился, в 24 удалили вену, вот уже 4 года прошло, пока все хорошо. Вам к врачу надо, он и лечение назначит, а так можете чем-нибудь типа лиотона мазать.

Тема про противозачаточные

Как я тебя понимаю! Мне после анализов выписали Джес, пила два месяца норм, а на третий попер вес и попер +5кг за неделю, в остальном все отлично! Пошла к врачу, пересмотрели и назначили логест,, все норм, за месяц ушли 5кг, кушаю все подряд, но без фанатизма и прием пищи до 19ч, без изнуряющих диет, ну и про физ нагрузки не забываю. ТТТ, надеюсь он и дальше пойдет, пошел третий месяц, уменьшились объемы, но вес пока встал на 62 кг, надеюсь дальше без набора веса)))

Я пью Ярину и пила Димиа. В них как побочка написано «прибавка веса», но с приставкой, что они повышают аппетит. Т.е. виноваты таки не таблетки, а привычка «не ограничиваться». Пью таблетки с октября прошло года. Это не помешало мне сбросить 14 кг спортом и отладкой питания — худела с ноября.

У вас изменился гормональный фон и организм перестраивается. Нужно дать организму время привыкнуть и адаптироваться, а про отечность, ну сейчас жара мне кажется у всех отёчность.

какими свечками или таблетками противозачаточными вы пользуетесь.

Контрацепция и варикоз

Мне врач мини-пили прописала, пока их пью. «Мягкое воздействие на женский организм. В отличие от эстрогена, содержащегося в комбинированных оральных средствах, мини-пили не снижают лактацию и не ухудшают вкус грудного молока. Оказывают быстрый эффект – за 4 часа контрацептивный эффект достигает максимума. Не вызывают головной боли или тошноты даже в начале применения. Приём не связан непосредственно с половым актом. Нет риска тромбозов. Не повышается давление у тех, кто страдает от гипертонии. Не влияют на эмоциональность, в отличие от КОК. Не влияют на либидо. Разрешены к применению во время подготовки к хирургическим манипуляциям (КОК, наоборот, не рекомендованы к применению в таких ситуациях). Уменьшают боли при менструации. Способность к зачатию восстанавливается быстро – в течение месяца после отмены мини-пили»

Ознакомьтесь так же:  Корни подсолнечника при подагре

Нельзя ок, тромбы образуются. мне три гини назначали ок не глядя, как только говорила про варикоз, так они бледнели и извинялись!

контрацепция очень много букв. а вы что думайте? про статью и отзывы это еще не все отзывы

вот еще почитайте, гинеколог пишет, вдруг будет полезно

» Клайра относится к классу НОК – натуральных оральных контрацептивов – и содержат в себе гормоны двух видов. Один из них – эстрадиола валерат (E2В) – после попадания в организм преобразуется в гормон эстроген. А второй (прогестин) благотворно воздействует на эндометрий и снижает уровень мужских гормонов, благодаря чему улучшается состояние кожи и волос. Воздействие на эндометрий приводит к уменьшению менструальных выделений. Несколько исследований показали одни и те же цифры – в результате приема Клайры объем кровопотери уменьшается более чем на 70%. Это само по себе удобно для любой исходной ситуации, а для женщин, страдающих от тяжелых и длительных месячных, это просто спасение. В таких случаях Клайра поможет сохранить и качество жизни, и работоспособность.

Таблетки принимаются ежедневно, без перерывов. В облатке содержится 26 активных таблеток и 2 «пустышки», что очень удобно для контроля над циклом. Используется динамический режим дозирования: в зависимости от дня цикла в таблетках постепенно понижается уровень одного гормона и повышается – другого.

Контрацептивная эффективность Клайры очень высока – беременность наступает только у 3,4 женщин из 1000 принимавших таблетки. Исследования проводились среди женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Индекс Перля 0,34 – это очень хороший показатель надежности.

Таким образом, Клайра – это уникальный препарат, который позволит решить не только вопрос с предохранением, но и облегчит прохождение менструаций.

С точки зрения врачебного принципа «не навреди» мне Клайра тоже нравится – на сегодняшний день это самый безопасный оральный препарат, он совершенно уникален из-за наличия натуральных женских гормонов.» отсюда svetlanabergal.livejournal.com/27115.html

очень настораживает, когда человек, не имеющий никакого отношения к медицине, пишущей про маслице для волос, вдруг начинает писать о такой серьезной теме, как ОК. у меня за плечами около 8 лет сильнейшего фурункулеза лица с постоянным оперативным вмешательством, удаленная киста яичника и потом эндометриоз второго яичника. только когда я начала пить жанин, я почувствовала себя человеком. 3, 5 года абсолютно без проблем, ни одного фурункула, никаких болезненных месячных. эндометриоз не разрастался. отменив ОК, я забеременела на 3 месяц, сейчас моему сыну 10 месяцев, нормальная беременность, легкие роды, с ребенком все хорошо. конечно ОК не стоит пить просто так и все подряд, но в моем случае они меня спасли. если бы мои гормональные проблемы не были взяты под контроль, то я бы возможно уэе вся была оперированная и переоперированная и не смогла бы стать матерью! я планирую второго ребенка и поэтому продолжаю пить ОК, так как проблема эндометриоза беременностью и родами не решается.

Подбор оральных гормональных контрацептивов. Для себя и может кому интересно будет

мне назначили после полного обследования. сдавала на гармоны 6 видов, узи щитовидки, матки, кровь. после всего этого назначили новинет. привыкание было пару месяцев, потом все хорошо, НО полное отстутствие желания. год я их пила и год НЕ хотела секса. раз в пару месяцев себя пересиливала. бревно, так сказать. сейчас перестала их пить и все с мужем как раньше.

про врачей истинная правда, чтоб их… Так я попила мес. теперь уже около года все свои гормоны, вес, волосы и кожу привести нормально не могу

как раз собралась к гине с этим вопросом. хочу сдать на гормоны и пить ок

Ок и гормоны

Отличная статья. В закладки!

Кстати, от себя могу добавить, что если правильно подобраны ок, то после приема не будет проблем с плановым зачатием. А ещё отлично регулируют критические дни, у кого они обильные.

в закладки! оч интересная статейка!!

Статья об ОК. Как правильно их подобрать.

Странная таблица! Согласно ей мне категорически противопоказан Джес, а Регулон и Три-регол для меня сила. А по жизни наоборот, регулог и три-регол чуть меня не «кончили», а Джес идеально подходит!

Подбор контрацептива по фенотипу

а информация очень интересная. Мне прошлый гинеколог так и выписывал таблетки, а сейчас у нас в городе нет нормальных, кто мог бы посоветовать что ((((

принимаю минизистон-20, а они оказывается для нерожавших

Думаю заезженная статья «Почему гормональные контрацептивы убивают?», но я чет испугалась))

вот еще почитайте, гинеколог пишет, вдруг будет полезно

» Клайра относится к классу НОК – натуральных оральных контрацептивов – и содержат в себе гормоны двух видов. Один из них – эстрадиола валерат (E2В) – после попадания в организм преобразуется в гормон эстроген. А второй (прогестин) благотворно воздействует на эндометрий и снижает уровень мужских гормонов, благодаря чему улучшается состояние кожи и волос. Воздействие на эндометрий приводит к уменьшению менструальных выделений. Несколько исследований показали одни и те же цифры – в результате приема Клайры объем кровопотери уменьшается более чем на 70%. Это само по себе удобно для любой исходной ситуации, а для женщин, страдающих от тяжелых и длительных месячных, это просто спасение. В таких случаях Клайра поможет сохранить и качество жизни, и работоспособность.

Таблетки принимаются ежедневно, без перерывов. В облатке содержится 26 активных таблеток и 2 «пустышки», что очень удобно для контроля над циклом. Используется динамический режим дозирования: в зависимости от дня цикла в таблетках постепенно понижается уровень одного гормона и повышается – другого.

Контрацептивная эффективность Клайры очень высока – беременность наступает только у 3,4 женщин из 1000 принимавших таблетки. Исследования проводились среди женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Индекс Перля 0,34 – это очень хороший показатель надежности.

Таким образом, Клайра – это уникальный препарат, который позволит решить не только вопрос с предохранением, но и облегчит прохождение менструаций.

С точки зрения врачебного принципа «не навреди» мне Клайра тоже нравится – на сегодняшний день это самый безопасный оральный препарат, он совершенно уникален из-за наличия натуральных женских гормонов.» отсюда svetlanabergal.livejournal.com/27115.html

С англ не у всех не в порядке. любое лекарство должно назначаться с учетом баланса риск-польза. А про то, что «убивают» — не надо смущать женщин, которые не могут оценить насколько это некорректно Читайте:

Although the risk of venous thromboembolism is increased among oral contraceptive users compared with nonusers who are not pregnant and not taking hormones, and some data have suggested that use of drospirenone -containing pills has a higher risk of venous thromboembolism, this risk is still very low and is much lower than the risk of venous thromboembolism during pregnancy and the immediate postpartum period. When prescribing any oral contraceptive, clinicians should consider a woman’s risk factors for venous thromboembolism and refer to the U.S. Medical Eligibility Criteria for Contraceptive Use issued by the Centers for Disease Control and Prevention. Patient education materials, including product labeling, should place information regarding oral contraceptive use and venous thromboembolism risks in context by also providing information about overall venous thromboembolism risks and venous thromboembolism risks during pregnancy and the postpartum period. Decisions regarding choice of oral contraceptive should be left to clinicians and their patients, taking into account the possible minimally increased risk of venous thromboembolism, patient preference, and available alternatives.

Статья про контрацептивы.

1. Успех приема КОК как и любых гормональных в принципе в большинстве своем зависит о врача. Как правильно заметила Дина, мало кто делает коагулограмму, а вообще-то надо. Таблетки назначают всем подряд (кто-то сам пить начинает), а очень у многих противопоказания к ним. Какие-то явные (например одновеременно курение и сильно излишний вес), у кого-то латентные (генные изменения в системе свертываемости крови). Такие латентные склонностии к тромбозам могут вас и не побеспокоить за жизнь, но если вы подключите какой-то провокатор (начнете курить или принимать КОК т.п.), они дадут о себе знать. Поэтому знать о них крайне важно именно перед назначением гормонов.

2. Я уже писала, но не могу не повториться. Статья взята с «замечательного сайта „ http://meduzhastiki.ru. Этот ресурс содержит немедицинские статьи, и даже не околонаучные. Это сайт — ШОК. Привлекательно, не спорю. А привлекает его автор (который имеет образование историка, а не медика между делом!!) туда народ, чтобы он приходил к нему на курсы некого бьюти коучинга и платил денежку. Неплохой рекламный ход, а некто и не просек??
Смотрите, раздел:
http://meduzhastiki.ru/o-bloge/ далее, конечно, большинство воодушевленных трепом этот безграмотной тетки идет по ссылке к ней в блог: http://agideliya.com , в котором они и рекламирует свои услуги по какому-то бьюти коучингу. В разделе http://agideliya.com/obo-mne/ написано об образовании. Как она может писать статьи на мед. темы, причем такие серьезные, без медицинского образования?? Мои комменты к этой статье она кстати так и не опубликовала.

вот еще почитайте, гинеколог пишет, вдруг будет полезно

» Клайра относится к классу НОК – натуральных оральных контрацептивов – и содержат в себе гормоны двух видов. Один из них – эстрадиола валерат (E2В) – после попадания в организм преобразуется в гормон эстроген. А второй (прогестин) благотворно воздействует на эндометрий и снижает уровень мужских гормонов, благодаря чему улучшается состояние кожи и волос. Воздействие на эндометрий приводит к уменьшению менструальных выделений. Несколько исследований показали одни и те же цифры – в результате приема Клайры объем кровопотери уменьшается более чем на 70%. Это само по себе удобно для любой исходной ситуации, а для женщин, страдающих от тяжелых и длительных месячных, это просто спасение. В таких случаях Клайра поможет сохранить и качество жизни, и работоспособность.

Таблетки принимаются ежедневно, без перерывов. В облатке содержится 26 активных таблеток и 2 «пустышки», что очень удобно для контроля над циклом. Используется динамический режим дозирования: в зависимости от дня цикла в таблетках постепенно понижается уровень одного гормона и повышается – другого.

Контрацептивная эффективность Клайры очень высока – беременность наступает только у 3,4 женщин из 1000 принимавших таблетки. Исследования проводились среди женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Индекс Перля 0,34 – это очень хороший показатель надежности.

Таким образом, Клайра – это уникальный препарат, который позволит решить не только вопрос с предохранением, но и облегчит прохождение менструаций.

С точки зрения врачебного принципа «не навреди» мне Клайра тоже нравится – на сегодняшний день это самый безопасный оральный препарат, он совершенно уникален из-за наличия натуральных женских гормонов.» отсюда svetlanabergal.livejournal.com/27115.html

вот еще почитайте, гинеколог пишет, вдруг будет полезно

» Клайра относится к классу НОК – натуральных оральных контрацептивов – и содержат в себе гормоны двух видов. Один из них – эстрадиола валерат (E2В) – после попадания в организм преобразуется в гормон эстроген. А второй (прогестин) благотворно воздействует на эндометрий и снижает уровень мужских гормонов, благодаря чему улучшается состояние кожи и волос. Воздействие на эндометрий приводит к уменьшению менструальных выделений. Несколько исследований показали одни и те же цифры – в результате приема Клайры объем кровопотери уменьшается более чем на 70%. Это само по себе удобно для любой исходной ситуации, а для женщин, страдающих от тяжелых и длительных месячных, это просто спасение. В таких случаях Клайра поможет сохранить и качество жизни, и работоспособность.

Таблетки принимаются ежедневно, без перерывов. В облатке содержится 26 активных таблеток и 2 «пустышки», что очень удобно для контроля над циклом. Используется динамический режим дозирования: в зависимости от дня цикла в таблетках постепенно понижается уровень одного гормона и повышается – другого.

Контрацептивная эффективность Клайры очень высока – беременность наступает только у 3,4 женщин из 1000 принимавших таблетки. Исследования проводились среди женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Индекс Перля 0,34 – это очень хороший показатель надежности.

Таким образом, Клайра – это уникальный препарат, который позволит решить не только вопрос с предохранением, но и облегчит прохождение менструаций.