Как называется танец пальцами рук

Как называется танец руками?

Стиль танца, где используются только руки и пальцы, называется King Tutting или King Tut (кинг тат). Если танец состоит из изображения фигур только пальцами, то это Finger Tutting или Finger Tut (фингер тат). Оба направления относятся к поппингу.

Сейчас столько стилей танцев развелось, за всеми не уследишь. Успевай только узнавать о новых.

Как по мне так танец руками вполне может быть и тектоником.

Есть еще танец руками, который называется — King Tutting, тут задействованы только руки и пальцы рук. Поэтому второй танец исключительно руками.

IX. ТАНЕЦ НА ПАЛЬЦАХ

IX. ТАНЕЦ НА ПАЛЬЦАХ

Танцем на пальцах называется, строго говоря, танец на концах всех пальцев при вытянутом подъеме. Но пальцы бывают очень различны и зависят от сложения ноги танцовщицы. Удобнее всего для танца на пальцах нога с ровными, как бы “обрубленными” пальцами, невысоким подъемом и плотной крепкой щиколоткой. Нога же, которую мы считаем красивой, с высоким подъемом, хорошо схваченной и тонкой щиколоткой, с правильно сгруппированными пальцами, затрудняет движения на пальцах, особенно прыжки на пальцах, которые теперь широко применяются. Если такой ноге и не удается стать на все пальцы, как предписывают правила танца, ей все же можно помочь, старательно увеличивая выворотность (рис. 93).

В отношении пальцев техника итальянцев обладает несомненным преимуществом. Чекетти учил подниматься на пальцы с маленького прыжка, отталкиваясь отчетливо от пола. Эта манера, вырабатывает более упругую ногу и приучает концентрировать равновесие тела на одной точке. Французская манера плавно подниматься на пальцы с первых шагов обучения отдаляет техническое совершенство. Пробовал же один из представителей французской школы учить нас подниматься на пальцы у палки на босые ноги! Так не выработаешь крепости носка!

Рис. 93. Пальцы

Рис. 94. Sus-sous

Для начинающего трудно сразу встать на пальцы с прыжка, например, прыжком подняться в V позицию на пальцах. Казалось бы, легче пробежать и стать на пальцы на одну ногу — это легко дается, но это нецелесообразно, так как сначала надо тщательно выучиться правильно вставать на обе ноги на пальцы, чтобы вполне закрепить связки ступни; случайно избранный подход к движению только собьет ученицу с правильного приема.

Для приступающих к занятиям первоначальное изучение танца на пальцах нужно начинать у палки. Стать лицом к палке, положить на нее руки, соединить кисти вместе и подниматься на пальцы на всех позициях, отталкиваясь от пола пятками перед началом движения, но ни в коем случае, пока для этого не окрепнут достаточно связки ступни, не делать прыжка при подъеме на пальцы.

Перейдя на середину, придерживаться такой последовательности.

1. Temps leve на две ноги. Стать в I позицию, сделать demi-plie, оттолкнувшись пятками, маленьким прыжком подняться на пальцы; опуститься на demi-plie, соблюдая полную выворотность, и продолжать.

То же движение делается на II и V позициях. Если temps leve из V на V позицию исполнять с продвижением на маленьком прыжке вперед, назад или в сторону, то это pas называется sus-sous. В момент подъема на пальцы надо покруче ставить ногу за ногу, чтобы ноги производили впечатление одной ноги. При таком исполнении этого pas танец приобретает хорошую отделку (рис. 94).

2. Echappe на пальцах. Demi-plie на V позиции, оттолкнувшись пятками, вскочить на II позицию на пальцы, опуститься обратно в V позицию на demi-plie. Можно возвращаться в V позицию, меняя ноги (рис. 95). При исполнении echappe на croise и efface движение делается из V в IV позицию.

Рис. 95. Echappe на пальцах

3. Glissade. Стать в V позицию, правая нога впереди, demi-plie, скользить носком правой ноги в сторону (шаг вправо); стать на эту ногу на пальцы и быстро подвести левую ногу на пальцах же в V позицию (рис. 96), затем опуститься на demi-plie.

4. Temps lie. Стать в V позицию, правая нога впереди, обе руки на I позиции, demi-plie, правая нога скользит носком вперед на croise, левая остается на plie. Подняться на правую ногу на пальцы, переводя левую руку с

I позиции наверх на Ш позицию, правую — в сторону на II позицию, и подтянуть левую ногу на пальцах же на V позицию сзади. Опуститься на demi-plie (face) в V позицию, проводя левую руку на I позицию; скользить носком правой ноги в сторону на II позицию, отводя левую руку в сторону и оставив левую ногу на plie. Передать корпус на правую ногу, став на пальцы, подтянуть левую на пальцах же в V позицию впереди, опустить руки в подготовительное положение (рис. 97 и 98). Повторить все с левой ноги. То же делается назад. Голова соблюдает правильное epaulement.

Рис. 96. Glissade на пальцах

5. Assemble soutenu. Стать в V позицию, правая нога впереди, сделать demi-plie и одновременно отвести правую ногу, скользнув носком в сторону, подтянуть ногу обратно в V позицию, вскакивая на пальцы на обе ноги, левая нога впереди. Хорошо оттолкнуться пяткой левой ноги. Опуститься на demi-plie на V позицию (левой ногой проделать то же самое) (рис. 99).

Рис. 97. Тетра lie на пальцах (1-я часть)

Рис. 98. Temps lie на пальцах (2-я часть)

6. Jete на пальцах. Стать в V позицию, demi-plie, провести правой ногой носком по полу в сторону на высоту 45°. Подвести правую ногу сзади левой и вскочить на нее на пальцы, подняв одновременно левую sur le cou-de-pied, опуститься на правую ногу на demi-plie, отводя уже левую в сторону, и продолжать движение другой ногой (рис. 100).

Jete на пальцах делается также вперед и назад, на croise, efface и на ecarte тем же приемом. Это pas — переход к позам и движениям на одной ноге на пальцах. В более старших классах изучаем позы на 90°; предварительно приоткрыв ногу маленьким battement developpe в желаемом направлении, встаем на пальцы на arabesque, attitude и другие позы.

Рис. 99. Assemble soutenu

Рис. 100. Jete на пальцах

7. Sissonne simple. Начать учить, повернувшись лицом к палке. Стать в V позицию, правая нога впереди, demi-plie, вскочить на пальцы на левую ногу, подняв правую sur le cou-de-pied спереди и закончить в V позицию demi-plie (рис. 101). Можно сделать наоборот: вскочить на правую ногу, подняв левую ногу сзади sur le cou-de-pied, и закончить в V позиции (рис. 102), или же менять ногу, т. е. ставить поднятую ногу назад и обратно — вперед.

Затем sissonne simple проходится на середине зала, и впоследствии, исполняя его, ногу можно поднимать выше — к колену.

Рис. 101. Sissonne simple

Рис. 102. Sissonne ouverte.

Это движение делают на пальцах с V позиции во все позы, начиная постепенно с менее трудных. Demi-plie, вскочить на одну ногу на пальцы, открыв другую battement developpe на 45° вперед, на II позицию (рис. 103) или назад; закончить, опустившись на demi-plie в V позицию. Потом делается grande sissonne — нога открывается на 90° тем же приемом во всех направлениях и позах.

Ознакомьтесь так же:  Что делать свело мышцу руки

Можно делать sissonne с продвижением в разные стороны, например, из V позиции sissonne на 1-й arabesque:

после demi-plie, вскакивая на пальцы, отскочить в сторону, приняв позу; закончить, опустившись в V позицию на demi-plie (рис. 104). Можно эти sissonnes делать и в неограниченном количестве, не меняя позы; каждый раз опускаться на demi-plie (проследить, чтобы нога на arabesque сохраняла должную высоту) и повторять движение.

Рис. 103. Sisaonne ouverte на 450 на II позицию

Рис. 104. Sissonne на 1-й, arabesque

Все эти движения на пальцах надо всегда соединять с plie и подниматься на пальцы с маленького прыжка.

Что касается исполнения прыжков на пальцах, то их следует делать с большой сдержанностью в ступне, держа напряженными подъем и щиколотку. Прыжки на пальцах — одна из труднейших областей танца на пальцах, их разработка требует большого внимания.

Часто сосредоточенное напряжение в щиколотке передается корпусу, он также становится напряженным, что придает танцовщице совсем нехудожественный облик.

Несмотря на схваченность спины указанным мною (когда я говорила об aplomb) приемом, руки и голова должны сохранять свою свободу. Только тогда прыжки на пальцах будут иметь непринужденный вид, без которого артистизм танца неосуществим.

Фингер тат – завораживающий танец пальцами

Говорят, что настоящий артист должен быть на все 100% готов к выступлению от макушки до кончиков пальцев. Николай Коломбо точно умеет концентрироваться на своих пальцах. Свое мастерство представитель направления фингер тат (finger tut) продемонстрировал в студии телеканала «МИР 24».

— Как переводится «фингер тат»?

Николай Коломбо: Это танец пальцами. Татинг – это направление в танце, где используются различные геометрические фигуры. Еще есть фингер фитнес – это разминка для рук.

— На дискотеках вы тоже так танцуете?

Николай Коломбо: Нет, на дискотеке я танцую всем телом.

— Это новое направление в танце?

Николай Коломбо: Не скажу, что про фингер тат в России знают все, но, например, в Штатах можно запросто встретить человека, который танцует пальцами. Когда я еду в метро, я не могу танцевать всем телом, но могу танцевать пальцами. Люди не отсаживаются от меня, наоборот, хвалят.

Фингер фитнес полезен для тех, чья работа связана с руками, например, для музыкантов и артистов.

Полную версию интервью смотрите в видеоролике.

6 движений танца Dancehall (в движущихся картинках)

Уличный ямайский танец Dancehall – это просто, сексуально и весело. Хотите проверить? Тогда повторяйте за Индирой Темир, преподавателем школы танцев MDC NRG. И улыбайтесь, улыбайтесь!

BOGLE
Поставьте ноги на ширину плеч, перенесите вес на правую ногу. Качайте бедрами и выбрасывайте по очереди руки в левую диагональ.

LOG ON
Поочередно делайте сдвоенные шаги назад, поднимая противоположное колено. Работайте руками в противоход, периодически указывая пальцем на зрителя.

NAH LINGA (по одноименной песне Elephant Man)
Поочередно рисуйте круги ногами, сначала правой, потом левой. Руки согните в локтях, делайте ими восьмерку на каждое движение ноги.

ONE KNOCK
На счет «раз-два» перенесите вес тела на левую ногу, поднимая при этом правое колено. На «три-четыре» поставьте правую ногу на пол, перенесите на нее вес, левым бедром сделайте круговое движение.

SHOOK IT UP
Встаньте вполоборота. Движение на четыре счета: на «раз» сделайте уверенный шаг на месте; «два» – переведите бедра вперед/назад; «три» – поверните плечи влево и верните в исходное положение; «четыре» – сделайте уверенный кивок головой. Встряхнулись?

WILLIE BOUNCE
Переносите вес попеременно на правую и на левую ноги. Руками работайте в такт ногам.

DancePad — пальцы в пляс!

У вас бывает такое, что вы слышите какую-нибудь музыку и сразу хочется танцевать? Уверен, что да. Но не всегда ситуация позволяет реализовать это желание, а жаль. Но теперь, настоящий танцпол будет всегда с вами — в вашем iPad! Да, к сожалению, потанцевать на iPad’e не получится, но вот ваши пальцы смогут оттянуться по полной! И все это благодаря новому музыкальному приложению DancePad.

Наверное, вам, как и мне, при слове DancePad сразу в голову приходят воспоминания о танцевальных автоматах: помните, там громко играла музыка, на экране показывались стрелочки, а вы должны были успевать ногами нажать на эти стрелки на танцполе? Не знаю как вы, но мы с друзьями «зависали» на таких автоматах часами и оставляли там все свои деньги. Но вернемся обратно к приложению. DancePad основано точно на таком же принципе, но теперь вы должны нажимать на эти «стрелочки» своими пальцами. Причем, если играть по правилам — использовать всего два пальца одной руки!

Конечно, можно использовать хоть все десять пальцев, а еще позвать нескольких друзей, но это будет совсем неинтересно. Используйте всего два пальца (указательный и средний), чтобы «танцевать» и тогда эмоции восхищения, радости и восторга вам непременно обеспечены. Пускай двумя пальцами вы не всегда будете делать то, что нужно или просто не будете успевать — но это дело тренировок, у вас все получится.

В самом начале вам придется пройти небольшое обучение, но без этого никуда. А вот потом начнется самое интересное. В приложении DancePad представлено огромное разнообразие танцполов для ваших пальцев. Это может быть яркий и мигающий (электронный) танцпол, а может быть обычный паркет или асфальт. Каждый раз вы будете слышать разную музыку, которая в приложении подобрана очень хорошо: есть медленные и спокойные треки, а есть очень быстрые (мы, во время игры, наткнулись даже на дабстеп). Суть игры проста: вовремя нажать на то место, где отображен следующий шаг танца. Иногда от вас потребуется просто вовремя нажать, а иногда еще и удержать, не забыв потом вовремя отпустить, или синхронно с компьютером передвинуть свой палец по заданной траектории движения. В общем, ваши пальцы должны почувствовать весь ритм танца.

После каждого танца вам покажут количество набранных очков и сколько процентов осталось до следующего уровня. С каждым следующим уровнем вашим пальцам танцевать будет все сложнее и сложнее. Но, самое главное, не сдавайтесь, у вас все получится.

Игра DancePad затягивает в свой процесс с самого начала. Особенно здорово в нее играть, когда сделаешь музыку погромче. Не удивлюсь, если кому-то игра преподнесет и заряд адреналина, а не только веселья и задора. А самое приятное, что такая игра раздается совершенно бесплатно. Поэтому, даже если вы сомневаетесь, что она вам понравится, мой вам совет — попробуйте, не пожалеете.

Ознакомьтесь так же:  Опухоль на руке под кожей на запястье

И, конечно же, небольшое, но очень впечатляющее видео.

Название: DancePad
Издатель/разработчик: Moonshark, Inc
Цена: Free
Ссылка: iPad

Магические танцы рук

Руки человека генерируют достаточное количество информации для того, чтобы не пользоваться голосом. Подтверждение тому – язык жестов, на котором говорят глухие и слабослышащие.

Но даже, не зная этот язык, мы неосознанно прибегаем к жестам, усиливая и закрепляя сказанное. Жесты выдают ту информацию, для выражения которой нам не хватает слов.

Наши руки

Рука человека тесно связана с головным мозгом. Наукой доказано, что сознание человека и его мысль оказывают мощное воздействие на биологическую активность рук. Около трети сигналов, получаемых корой головного мозга, приходит от пальцев рук или посылается ими, а также ладонями. Установлено, что ладони имеют более сильное электромагнитное поле, чем остальные части тела.

Нервные пути, выходящие из спинного и головного мозга, идут к рукам. На бугорках ладоней и кончиках пальцев имеются нервные окончания (200-300) – «Пачиниевые атомы», которые присущи только руке и осуществляют ее связь с головным мозгом. Рука выполняет волю мозга и мыслей. Вследствие исключительной чувствительности, руки передают мозгу впечатления, которые руками реализуются в различные идеи.

Правая рука управляет левым полушарием головного мозга. Это полушарие отвечает за абстрактно- логическое мышление, за устную речь, за цифровую обработку информации. Работой левого полушария формируется личность, в левом полушарии происходит отбор информации, которая сопутствует человеку в его жизни.

Левая рука управляет правым полушарием головного мозга, которое выражает всю бурю эмоций, творческие порывы, любовь и каскад чувств; занято интуитивной, эстетической, художественной деятельностью, ведает за конкретно-образное мышление, которое с возрастом человека исчезает за невостребованностью.

Наши руки, по образному выражению немецкого философа Канта, представляют «вышедший наружу головной мозг».

Головной мозг управляет биосистемой человека как целостным образованием, функционально не разделяя психических или физиологических составляющих организма. А руки, ладони и пальцы помогают в этом управлении и стимулируют работу мозга, как физиологически, так и психически. На кончиках пальцев весь организм человека.

Кисть руки напоминает фигуру человека, большой палец – голова, указательный и мизинец – руки, средний и безымянный – ноги. Каждый в отдельности палец представляется по восточной рефлексотерапии также мини – человеком. Где ногтевые фаланги пальцев соответствуют голове, средние – грудной клетке, фаланги, прилегающие к ладони – животу (брюшной полости).

На кистях рук, расположены биологически активные точки, которые имеют целый комплекс микроструктур (рецепторы, сосуды, клетки соединительной ткани). Биологически активные точки – это небольшой участок кожи и подкожных тканей, в которых имеются биологически активные вещества, оказывающие влияние на нервные волокна и образование связей между точкой и внутренними органами.

Известно, что в области такой точки потребление кислорода тканями и температура повышены, увеличена чувствительность при раздражении посредством надавливания (в моем методе при работе с косточками и семечками). Биологически активные точки кистей рук (стоп) связаны с соответствующими им внутренними органами человека, через воздействие на точку, происходит воздействие на определенный орган (соответствующий данной точке) или стимуляция нервных окончаний.

Невербальный язык

Система невербальной коммуникации досталась людям от их человекообразных предков. «Переработанная и дополненная», она успешно выполняла свои задачи до зарождения речи и потом некотоpoe время существовала параллельно с ней. Ho и после того как вербальная коммуникация утвердилась раз и навсегда, язык жестов не исчез, он просто был оттеснен “на заранее подготовленные позиции”.

Hac до сих пор поражает богатая и всеобъемлющая система жестов, существующая у племен, сохранивших первобытно-общинный строй. Исследователи составляют специальные словари знаков, описывающие ту или иную ситуацию. Из них мы узнаем, что жестами можно показать все: голод, жажду, дружеское расположение. Даже любовь. Так, у африканского племени туарегов для признания в нежных чувствах достаточно поскрести пальцами ладонь понравившейся девушки. И если она сожмет палец в ответ, значит, любит.

С помощью языка жестов составлялись целые рассказы, поэтичные и красочные. Древние ритуальные танцы (балийские, индийские и т.д.) почти все сюжетны; это легенды, рассказанные на языке, понятном людям всех племен. И не только людям, но и духам, богам…

Жестикуляция использовалась в тех случаях, когда требовалась тишина: на oxoте, в разведке. Там, где нужна была тайна, люди выработали огромное количество жестов для “посвященных”. Наиболее популярный пример – масонские тайные знаки. Жесты также применялись и для того, чтобы украсить, “проиллюстрировать” речь, подчеркнуть наиболее значимые ее моменты.

Попав в чужую страну и не владея нужным наречием, человек часто пытается донести свои слова до собеседника “на пальцах”. В большинстве случаев его понимают, потому что язык жестов практически универсален.

Жесты индийских танцев

В обычной жизни, часто, используя некие жесты, или физические действия мы снимаем стрессы и освобождаемся от плохих эмоций, что приводит к душевному равновесию и спокойствию. Это свойство человеческого организма было замечено индийцами еще в древности, и они стали использовать элементы танца своих ритуальных церемониях.

В «Натьяшастре», главном древнеиндийском писании о танце, одним из аспектов танца называется Нритья – эмоциональный, образный танец. Этот аспект предполагает общение со зрителем и воздействие на него целым арсеналом выразительных средств, чтобы донести идею, или вызвать чувства. И вот здесь жесты для рук не только украшают танец, но и передают значения слов, понятий, помогая перевести звуки в образы.

Жесты, выполняемые кистями рук, называются хаста или мудра. Они детально кодифицированы. Жесты для одной руки называются асамьюта хаста, их 28, а для двух рук называются самьюта хаста, их 23 (по описанию, которое дается в трактате «Абхиная Дарпана»). Например, всего лишь одной рукой можно изобразить оленя, разные числа от одного до пяти, цветок, меч, благословение, уверенность, разные действия, такие, как рисовать, подметать, говорить и многое другое. Комбинацией из двух рук можно показать приветствие, воплощения и атрибуты разных богов, любовь и дружбу, ссору, зло и злодеев, пчелу над цветком, полет птицы, небо, встречу и разлуку, рождение и смерть и другое. Каждый жест имеет название и свой перечень значений, такое употребление жестов называется хаста винийога. С помощью хаст передаются значения слов и фраз в песнях и текстах, они помогают передать смысл истории, сюжета, акцентировать настроение.

Мудры

Термин «мудра» обозначает жест, мистическое положение рук, печать или даже символ. Они символизируют единство тела и духа, Бога и человека. Такие символические положения пальцев и тела наглядно описывают определенные состояния или процессы сознания. И наоборот, определенные позиции могут приводить сознание к состояниям, которые данные положения символизируют. Таким образом, мудры активизируют зоны мозга или души и оказывают на них соответсвующее влияние. Однако модры также эффективны и на физическом уровне.

На санскрите «мудрой» называется ритуальное положение рук в индо-буддийской практике, которое строго определено и имеет тайный символический смысл.Существуют сотни различных мудр, т.е. их значений в комбинациях и фигурах, изображаемых пальцами. Многочисленные мудры в Индии содержат в себе откровение, которое понятно лишь посвященным. Есть мудры, символизирующие бесстрашие, милость, уверение, размышление, угрозу, поучение, нирвану и др.

Ознакомьтесь так же:  Пчелиный домик своими руками для лечения чертеж

Пять чакр, располагающихся вдоль позвоночного столба, ассоциируются с пятью пальцами.

В связи с уникальной энергообеспеченностью наших рук, любое движение кистью вызывает изменение электромагнитного поля вокруг тела. Это обстоятельство обуславливает использование движений рук с целью как самооздоровления, так и оказания необходимой помощи другим.

Рассмотрим те результативные действия, которые могут обеспечить определенные движения пальцами:

— Движения пальцами способны вызвать перемещение энергии внутри организма, которое может уравновесить энергию Инь и Ян.

— Движение пальцами передает природную информацию телу, обеспечивает резонанс и адаптирует ее к нуждам организма. С этой целью ладони должны быть направлены вдоль и вверх.

— Каждый человек способен подключиться к природной информации и образовать “единый Космос”: Небо – Человек – Земля.

— Движения пальцами усиливают энергетический эффект воздействия. При этом вытянутые пальцы облегчают процесс утечки энергии и способствует ее пополнению.

Магические жесты

Наше физическое тело является четырехмерным объемным резонатором. Меняя свою позу или жестикулируя, мы варьируем спектром объемного резонанса. Это прекрасно понимали маги, колдуны, шаманы, используя танец и жесты в своих ритуалах.

Жесты могут усиливать колдовские ритуалы, когда выполняются вместе с молитвами и танцами, или отдельно — для концентрации силы.

Магический смысл жестов очень сложен, так же как и энергия рук. Руки могут исцелять и убивать, ласкать и наказывать. Руки — это канал, по которому энергия исходит из тела или входит в него. Наши руки собирают магический алтарь, держат жезл и ассам, тушат пламя свечи в конце магического обряда.

Руки, без которых мы не представляем своей жизни, символизируют физический мир. В их пяти пальцах заключена пентограмма, основной защищающий символ.

Линии на нашей руке, если научиться их читать, могут быть использованы для связи с глубинами подсознания и для открытия сознательному разуму вещей, которые другим способом познать очень трудно. Хиромант не читает линии, как улицы на карте, они являются ключом к нашей душе, это мандала, которая внезапно открывает свою глубоко скрытую тайну.

Руки использовались как первое древнейшее счетное приспособление. Они имеют, как мужские, так и женские качества и символизм, и образы рук всегда во всем мире были амулетами.

Жесты также используются в магии. Каждый из пальцев относится к определенной планете, как и к античному божеству. Это обозначение является магический актом и частью многих заклинаний, палец выбирается в соответствии со своим символом.

Большой палец связан с богиней Венерой и планетой Земля. Юпитер (планета и бог) управляет указательным пальцем, бог и планета Сатурн — средним, безымянным — Солнце и Аполлон, мизинцем — Бог и планета Меркурий.

Множество заклинаний связано с прикосновением к предметам пальцами Юпитера и Сатурна, обычно для превращения или насыщения магическими энергиями. Сила представляется, как поток, идущий по прямой из пальцев на объект.

Другие ритуальные жесты, используемые в колдовских обрядах, включают “разрезание” пентаграмм на четыре части, путем рисования в воздухе магическим кинжалом, жезлом или нужным пальцем. Это делается либо для изгнания, либо наоборот — для призывания элементальных энергий. Это все, конечно, должно визуализироваться.

Рука может принять форму котла (тогда она способна служить чашей, в которую можно наливать воду), ассама — и она может направлять магические энергии, жезла — и может служить для призывания богов.

Жесты такие же магические инструменты, как и любые другие, они всегда с нами и могут использоваться по мере надобности в любой момент.

Лучшие танцы

Узнать больше о моей школе танца: drakoni.ru
Подписаться на этот ютуб канал: http://goo.gl/pquzuh

TUTTING DANCE TUTORIAL | ТАТТИНГ ОБУЧЕНИЕ | УРОКИ ТАНЦЕВ ОНЛАЙН

Как научится танцевать tutting / how to tutting?
Этот видео урок посвящен стилю tutting. Я расскажу о 7 главных принципах танца таттинг. Или, как его еще называли раньше, кинг тат.

Это обучающее видео поможет научиться танцевать и импровизировать в таттинге.

Кратенько о главном.
Стиль таттинг, это прежде всего трансформационная головоломка, цифровой пазл, в котором участвует все Ваше тело.

И это очень важно. Общее ощущение от танца — механическое, кубико-перемещательное. Именно его надо достичь в процессе тренировок.

Есть несколько принципов, которые помогут Вам в освоении tutting. Именно о них и пойдет речь в видео.

Я расположил их в порядке, в котором надо изучать.
Зная эти принципы, Вы сможете быстро стартануть и понять что к чему.

Практикуйте, танцуйте, придумывайте новые фигуры, фишки и принципы.

Если Вы живете в Москве, приходите ко мне в школу танцев Дракона, все это и многое другое будем осваивать вместе на тренировках.

Необычный индонезийский танец «Саман».

Обычно, когда говорят о танцах Индонезии, представляют себе что-то типа костюмированного, непостижимого в своей многозначности и символичности, набор движений рук, ног, глаз, пальцев и вообще тела.

Что-то типа этого:

А иногда даже такое:

И первое фото и второе — это балийские танцы. А вот последнее — «Кечак» (другое название которого — «Обезьянья песнь Рамаяны») изображает битву между Рамой, которому помогали обезьяноподобные Ванары, и злым демоном Раваной, описанную в Рамаяне, т.е. театрализованное представление по мотивам балийского, а точнее древнеиндийского эпоса.

Да к тому же, танец создан в 1930-х годах немецким художником и музыкантом российского происхождения Вальтером Шписом. Это уже отдельная история.

Но Индонезия (surprise. ) — это не только Бали и Джакарта. На самом деле в стране около 400 (четырехсот, Карл. ) национальностей со своими языками. И порой языки абсолютно не схожи в звучании. Правильнее сказать, что порой они схожи немного.

И среди всего разнообразия танцев, есть по крайней мере один, отличный от всего, что я видел ранее.

И называется он «Саман».

Говорят — это самый популярный танец в провинции Ачех (остров Суматра, северо-запад Индонезии). Где-то прочитал, что за рубежом он стал известен под названием «Тысяча рук», но это не так. То другой танец, хотя и тоже очень необычный, но скорее в стиле Китая и Индонезии, но красивый.

Танец Саман порождение этнической группы Гайо (центральное плато провинции Ачех). Часто исполнялся на религиозных праздниках. Надо сказать, что провинция Ачех (Банда Ачех)достаточно уникальна — отсюда в страну пришел Ислам и здесь официально установлен Шариат. Население провинции на 98% составляют мусульмане.

Так вот, танец саман изначально создавался с целью распространения и упрочения мусульманской культуры в Индонезии. Он является символом религиозного духа, сплоченности и единения.

Хватит наверное болтовни. Посмотрите танец, не пожалеете.

Это одно из лучших исполнений небольшим коллективом из тех, что я видел: