Как убрать варикоз на ногах отзывы

Лечение варикоза ног пиявками, помогает?

А к флебологу не с руки сходить?
мож, результат-та ишо лучче бы был

Была у флеболога на заре моей юности в Челябинске в Клинике лазерной медицине у к.наук заведующего отделением. Прошла обследование, узи, купила Сигварис, договорились об операции. Потом стала изучать подробнее и пришла к выводу, что нет смысла торопиться оперировать если можно и без этого пока. Знаю примеры, когда после операции вены вылезали с других сторон. Тромбов нет. После пиявок коуголограмма была очень хорошая(делала перед другой операцией). Стараюсь пока обходиться профилактическими методами. Прошу прощения за такой обширный ответ.

Варикоз, что выбрать операцию или лечение.

Нужен совет знающих людей. Варикоз у меня появился около пяти лет назад. Ярко выраженные вены под коленкой, прям узел из вен и чуть выше. Парадокс, но вены меня вообще не беспокоят. На консультации доктор меня расстроил, сказал что варикоз неизлечим и поможет только операция. Но я столько читала, что людям помогают народные методы лечения, может быть кто-то подскажет проверенный способ, как избавится от варикоза без операции. Заранее спасибо.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Коровина Алёна Юрьевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Кирсанова Ирина Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Михайловна Белова

Психолог, Детский психолог Эрготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Светлая Ирина Сергеевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Надежда Боровикова

Психолог, Арт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Гриб Людмила Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Сенецкая Татьяна Михайловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[1926545630] – 11 августа 2016 г., 10:33

Моей маме делали операцию. Она совсем не сложная и не страшная. Просто вытянули вену. И все норм

[2324185933] – 11 августа 2016 г., 10:54

Говорят неизлечим. По-моему там клапаны у вен повреждаются и они не могут нормально работать. Ремонтировать и заменять клапаны вен еще не научились.

[3504053017] – 11 августа 2016 г., 11:02

Варикоз — это врожденная слабость стенок сосудов. Под напором крови, от груза жизненных лет они просто расширяются. Так что — да, всю жизнь профилактика, а уже имеющиеся расширения лечить только у врачей. О народных методах забудьте!

[2324185933] – 11 августа 2016 г., 11:38

Варикоз — это врожденная слабость стенок сосудов. Под напором крови, от груза жизненных лет они просто расширяются. Так что — да, всю жизнь профилактика, а уже имеющиеся расширения лечить только у врачей. О народных методах забудьте!

Эт у каждой второй женщины врожденная слабость сосудов? Вообще то варикоз — это еще и комплекс неблагоприятных воздействий на организм. Особенно хорошо проявляет себя беременность. Лично я себе сгубила сосуды сидячим образом жизни + тесные джинсы (пережимали сосуды таза). Добила их беременность.

[1409152794] – 11 августа 2016 г., 11:55

С момента когда УЗИ вен показывает, что клапан вены уже стал несостоятельным (то есть уже не закрывается до конца) — поможет только операция на этой вене.
.
Пока клапан еще состоятелен — можно пытаться отсрочить операцию на 2 года, 3. Пожалуй это максимум. Операцию придется делать все равно. Смысл отсрочки ? Накопить денег. И прооперироваться «по квоте», если Вы в Москве или других местах, где бывает квота.
.
Операции бояться не надо. 2 месяца больничного — и вы почти в норме. Боятся, при операциях на варикозных венах, не самой операции, а осложнений. Но это непредсказуемо. Но я перед операциями на обеих ногах, тем не менее, начитавшись страстей, улучшал «реологические свойства» своей крови. И при операциях кровь у меня была идеальная, в смысле ее реологических свойств.
.
Я пил капсулы чеснока, Омега-3 капсулы. То есть то, что уменьшает тромбообразование и увеличивает текучесть крови.
.
Операции эти тоже не навсегда. Их хватает на 10 лет, максимум на 15. Потом снова к флебологу, но уже без таких серьезных операций.

[1409152794] – 11 августа 2016 г., 11:57

Эт у каждой второй женщины врожденная слабость сосудов? Вообще то варикоз — это еще и комплекс неблагоприятных воздействий на организм. Особенно хорошо проявляет себя беременность. Лично я себе сгубила сосуды сидячим образом жизни + тесные джинсы (пережимали сосуды таза). Добила их беременность.

.
Сказанное — ерунда. 90 % развития варикоза предопределит именно наследственно переданная слабость стенок вен. У кого наследственно не переданы варикозные вены — скорее в 95 лет чем-нибудь другим заболеют, чем хоть одна венка вылезет.

[2955780760] – 11 августа 2016 г., 12:12

.
Сказанное — ерунда. 90 % развития варикоза предопределит именно наследственно переданная слабость стенок вен. У кого наследственно не переданы варикозные вены — скорее в 95 лет чем-нибудь другим заболеют, чем хоть одна венка вылезет.

Согласна. У нас в семье нет варикоза (других заболеваний полно, так что я не хвастаюсь). Я на каблуках всю жизнь, с венами все в порядке. У подруги зато с юности вены болели и вылазили, ходила только в удобной обуви, чулках специальных, но не помогает.

[1409152794] – 11 августа 2016 г., 12:22

Согласна. У нас в семье нет варикоза (других заболеваний полно, так что я не хвастаюсь). Я на каблуках всю жизнь, с венами все в порядке. У подруги зато с юности вены болели и вылазили, ходила только в удобной обуви, чулках специальных, но не помогает.

.
И не поможет, известное дело.
Но я, как варикозник в третьем поколении, прооперированный на обеих ногах, и мать и сестра моя прооперированные, могу подсказать средство, которое отсрочит операцию на венах с еще не испорченным клапаном,
на 2-3 года.
.
Для несведующих, на кажой ноге есть большая вена внутренней поверхности бедра. У нее 2 клапана расположенные в паху, на расстоянии в 3 см. И на каждой ноге еще есть подколенная вена. У нее клапан в подколенном сгибе.
Поверхностные вены соединяются со внутренними при помощи так называемых «соединительных» вен. В которых есть свои клапаны. Чтобы кровь могла течь толчками только в одну сторону: из поверхностных во внутренние.
.
А средство, помогающее отсрочить операцию до 3-ех лет (но не отменяющее ее . ) — это экстракт косточек винограда в дозировке 300-400 мг. в сутки, с шариком витамина С, и еще нужен ежедневно витамин ЕЕ, без него вены ухудшаются на глазах, особенно во время диет. Есть капсулы витамина ЕЕ, как синтетического так и натурального, натуральный подороже и лучше естественно, например из зародышей пшеницы.

[797266781] – 11 августа 2016 г., 15:39

Девочки, а как лучше на операцию до или после беременности?

[385394977] – 11 августа 2016 г., 15:49

Гость
Согласна. У нас в семье нет варикоза (других заболеваний полно, так что я не хвастаюсь). Я на каблуках всю жизнь, с венами все в порядке. У подруги зато с юности вены болели и вылазили, ходила только в удобной обуви, чулках специальных, но не помогает.
.
И не поможет, известное дело.
Но я, как варикозник в третьем поколении, прооперированный на обеих ногах, и мать и сестра моя прооперированные, могу подсказать средство, которое отсрочит операцию на венах с еще не испорченным клапаном,
на 2-3 года.
.
Для несведующих, на кажой ноге есть большая вена внутренней поверхности бедра. У нее 2 клапана расположенные в паху, на расстоянии в 3 см. И на каждой ноге еще есть подколенная вена. У нее клапан в подколенном сгибе.
Поверхностные вены соединяются со внутренними при помощи так называемых «соединительных» вен. В которых есть свои клапаны. Чтобы кровь могла течь толчками только в одну сторону: из поверхностных во внутренние.
.
А средство, помогающее отсрочить операцию до 3-ех лет (но не отменяющее ее . ) — это экстракт косточек винограда в дозировке 300-400 мг. в сутки, с шариком витамина С, и еще нужен ежедневно витамин ЕЕ, без него вены ухудшаются на глазах, особенно во время диет. Есть капсулы витамина ЕЕ, как синтетического так и натурального, натуральный подороже и лучше естественно, например из зародышей пшеницы.

Мне доктор за клапаны вообще ничего не говорил, может у меня они нормальные.

[1842537707] – 11 августа 2016 г., 16:11

Не хочу вас огорчать, но хочется снять с вас розовые очки, пока вы совсем не запустили ситуацию. Дело в том, что варикоз это заболевание всех сосудов, и к сожалению он не лечится, медикаментозно, а тем более народными средствами. Если у вас такой ярко выраженный варикоз, и доктором рекомендована операция, лучше не испытывайте судьбу, а сделайте операцию, потому что вот в таких сплетениях вен затруднён кровоток и это может привести к образованию тромбов. А с тромбами вообще шутки плохи.

[385394977] – 11 августа 2016 г., 18:19

Не хочу вас огорчать, но хочется снять с вас розовые очки, пока вы совсем не запустили ситуацию. Дело в том, что варикоз это заболевание всех сосудов, и к сожалению он не лечится, медикаментозно, а тем более народными средствами. Если у вас такой ярко выраженный варикоз, и доктором рекомендована операция, лучше не испытывайте судьбу, а сделайте операцию, потому что вот в таких сплетениях вен затруднён кровоток и это может привести к образованию тромбов. А с тромбами вообще шутки плохи.

Ну а как же пишут, что помогают там растирки разные и компрессы.

Ознакомьтесь так же:  У ребенка сыпь на шее и руках

[2800742695] – 12 августа 2016 г., 21:26

Ну а как же пишут, что помогают там растирки разные и компрессы.

Да пишут много чего, главное какой результат будет потом. У меня варикоз уже около десяти лет, тоже показана операция, ноя пока так же как и вы не готова морально, народные средства лечения даже не рассматриваю, а то можно и без ноги остаться. Прохожу лечение которое мне врач назначил,принимаю венотоники, компрессионное белье ношу, гимнастику делаю,мази. Был грешок, пробовала зеленые помидоры приматывать к ноге, но не как основное лечение, а паралельно с медикаментозным, и вены мои не убежали и не спрятались. Вот уже третий год курсами венарус принимаю.

[385394977] – 12 августа 2016 г., 22:24

Да пишут много чего, главное какой результат будет потом. У меня варикоз уже около десяти лет, тоже показана операция, ноя пока так же как и вы не готова морально, народные средства лечения даже не рассматриваю, а то можно и без ноги остаться. Прохожу лечение которое мне врач назначил,принимаю венотоники, компрессионное белье ношу, гимнастику делаю,мази. Был грешок, пробовала зеленые помидоры приматывать к ноге, но не как основное лечение, а паралельно с медикаментозным, и вены мои не убежали и не спрятались. Вот уже третий год курсами венарус принимаю.

Если таблетки не помогают, то зачем их тогда принимать? Получается что народные методы лечения не эффективны, что таблетки?

Реально ли избавиться от варикоза?

От варикоза вообще реально избавиться навсегда? Или все эти мази-грязи-операции ни к чему не приводят? Кто действительно смог вылечить варикоз, отзовитесь и поделитесь рецептом, пожалуйста!

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Коровина Алёна Юрьевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Кирсанова Ирина Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Михайловна Белова

Психолог, Детский психолог Эрготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Светлая Ирина Сергеевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Надежда Боровикова

Психолог, Арт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Гриб Людмила Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Сенецкая Татьяна Михайловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[1355117980] – 28 сентября 2012 г., 13:09

склеротерапия и не видно ничего! + прием венотонизирующих препаратов+ компрессионный трикотаж . Единственное, склеротерапию придется время от времени повторять и к флебологу раза два в год наведываться. Но лучше ж, чем ноги синющие от вен?)

[3922256444] – 28 сентября 2012 г., 13:11

Ни разу ещё не слышала, чтоб кто-то полностью избавился.

[2419993766] – 28 сентября 2012 г., 13:30

склеротерапия и не видно ничего! + прием венотонизирующих препаратов+ компрессионный трикотаж . Единственное, склеротерапию придется время от времени повторять и к флебологу раза два в год наведываться. Но лучше ж, чем ноги синющие от вен?)

А в чём она состоит?

[3740801759] – 28 сентября 2012 г., 13:40

А как он работает? Это очень длительный процесс?

В нём внутри отрицательно заряженные микрочастицы, которые влияют на тромбы. Я только примерно понимаю механизм, так что подробнее можете прочитать сами. Отёки ботфортснимает очень быстро, потом светлеют сосудистые сеточки (у меня на это ушло полторы недели), и только потом начинают уходить большие вены. Но это — самый длительный процесс, в результате я носила ботфорт чуть меньше года. Всё же лучше, чем вечные мази и тем более операция))

[4208894059] – 28 сентября 2012 г., 13:40

реклама.
Варикоз болезнь запрограммированная генетически. Т е если есть такой ген, то болезнь рано или поздно себя проявит. Проявит раньше и сильнее если будут способствующие факторы. Работа на ногах, курение, прием оральных контрацептивов, лишний вес. Болезнь вылечить нельзя, можно только приостановить на некоторое время. Есть ли склонность к варикозу узнать можно сдав анализ. Вероятность велика если один из родителей от нее страдал (особенно мама). Если оба — то точно есть. Женщины от варикоза страдают чаще и сильнее чем мужчины.

[948323382] – 28 сентября 2012 г., 13:43

У моей подруги такая штука. Купилась на рекламу как дура. Выброшенные деньги.

[4208894059] – 28 сентября 2012 г., 13:47

варикоз — аномальное расширение венозных стенок. Восстанавливаться вена не может т к в ее стенках совсем нет эластина.
Тромбоз и варикоз — две разные болезни и не обязательно должны друг друга сопровождать. Тромбоз болезнь крови, а не сосудистой системы. Можно иметь склонность к тромбозу глубоких вен и не иметь варикоза.
Сосудистые сеточки — это тоже не варикоз. Болезнь каппиляров, мелких сосудов питающих ткани. Прием аскорутина, отказ курения, бани, ОК, активный спорт — сетку убирает достаточно легко. Гость с ботфортами — чушь пишете.

[2419993766] – 28 сентября 2012 г., 13:50

Варикоз болезнь запрограммированная генетически. Т е если есть такой ген, то болезнь рано или поздно себя проявит. Проявит раньше и сильнее если будут способствующие факторы. Работа на ногах, курение, прием оральных контрацептивов, лишний вес. Болезнь вылечить нельзя, можно только приостановить на некоторое время. Есть ли склонность к варикозу узнать можно сдав анализ. Вероятность велика если один из родителей от нее страдал (особенно мама). Если оба — то точно есть. Женщины от варикоза страдают чаще и сильнее чем мужчины.

У мамы варикоза нет, у её сестры (моей тёти) есть. Отлично, ещё одна неизлечимая болезнь. Супер(

[2636087622] – 28 сентября 2012 г., 13:57

У мамы варикоза нет, у её сестры (моей тёти) есть. Отлично, ещё одна неизлечимая болезнь. Супер(

Ну что вы так расстраиваетесь? Поддерживайте свое состояние в норме да и все. Варикозным расширением вен страдают более 50% женщин. И все же живут как-то. У меня тоже есть, у моего папы вообще с самого юношества начался.

[3740801759] – 28 сентября 2012 г., 13:59

варикоз — аномальное расширение венозных стенок. Восстанавливаться вена не может т к в ее стенках совсем нет эластина.

Тромбоз и варикоз — две разные болезни и не обязательно должны друг друга сопровождать. Тромбоз болезнь крови, а не сосудистой системы. Можно иметь склонность к тромбозу глубоких вен и не иметь варикоза.

Сосудистые сеточки — это тоже не варикоз. Болезнь каппиляров, мелких сосудов питающих ткани. Прием аскорутина, отказ курения, бани, ОК, активный спорт — сетку убирает достаточно легко. Гость с ботфортами — чушь пишете.

Здесь каждый пишет о своём опыте. Если я не могу так подробно расписать работу своего метода, это не значит,что он не работает. Мне ботфорт помог. И от сеточки, и от вен. Как можно сразу отметать то, чего даже не пробовали?

[2419993766] – 28 сентября 2012 г., 14:01

У мамы варикоза нет, у её сестры (моей тёти) есть. Отлично, ещё одна неизлечимая болезнь. Супер(Ну что вы так расстраиваетесь? Поддерживайте свое состояние в норме да и все. Варикозным расширением вен страдают более 50% женщин. И все же живут как-то. У меня тоже есть, у моего папы вообще с самого юношества начался.

Ну, я же полагаю, с возрастом с этим варикозом вообще проблемы начнутся. Печально, что наша медицина не способна вылечить так много болезней, иэту в том числе.

[1355117980] – 28 сентября 2012 г., 14:05

А в чём она состоит?

http://www.flebolog.org/sclero
вот тут подробно описано.
Но она убирает видимый эффект , чтобы ноги не болели надо соблюдать рекомендации врача, зож ,трикотаж компрессионный , контрастный душ , время от времени курс венотониз. препаратов (назначает врач) и проч и проч. От хронического варикоза не избавиться, от приобретенного ( например,во время беременности) можно.

[2636087622] – 28 сентября 2012 г., 14:16

У мамы варикоза нет, у её сестры (моей тёти) есть. Отлично, ещё одна неизлечимая болезнь. Супер(Ну что вы так расстраиваетесь? Поддерживайте свое состояние в норме да и все. Варикозным расширением вен страдают более 50% женщин. И все же живут как-то. У меня тоже есть, у моего папы вообще с самого юношества начался.

Ну, я же полагаю, с возрастом с этим варикозом вообще проблемы начнутся. Печально, что наша медицина не способна вылечить так много болезней, иэту в том числе.

пока вы доживете до этого возраста, может быть уже найдут решение для этой проблемы

[2419993766] – 28 сентября 2012 г., 14:39

Олкаварикоз — аномальное расширение венозных стенок. Восстанавливаться вена не может т к в ее стенках совсем нет эластина.

Тромбоз и варикоз — две разные болезни и не обязательно должны друг друга сопровождать. Тромбоз болезнь крови, а не сосудистой системы. Можно иметь склонность к тромбозу глубоких вен и не иметь варикоза.

Сосудистые сеточки — это тоже не варикоз. Болезнь каппиляров, мелких сосудов питающих ткани. Прием аскорутина, отказ курения, бани, ОК, активный спорт — сетку убирает достаточно легко. Гость с ботфортами — чушь пишете.

Здесь каждый пишет о своём опыте. Если я не могу так подробно расписать работу своего метода, это не значит,что он не работает. Мне ботфорт помог. И от сеточки, и от вен. Как можно сразу отметать то, чего даже не пробовали?

И вам спасибо за совет. я тоже думаю, что лучше попробовать)

[112111058] – 4 октября 2012 г., 17:03

Так сеточки можно убирать с помощью мазей наружного применения, есть хорошие гели!

[281409773] – 21 ноября 2012 г., 14:22

Соглашусь, я сеточки убрала с помощью Венозола. Только нужно смотреть инструкцию, чтобы все было правильно.

Ознакомьтесь так же:  Экзема у детей симптомы причины

[1514462] – 22 ноября 2012 г., 18:01

В МЕНЕ З 12 РОК╡В БУЛА СИНЯ ВЕНКА . МАМА КАЗАЛА, ЩО ЦЕ ПРОСТО ТАК,АЛЕ Я ЗНАЛА ЩО ЦЕ ВАРИКОЗ, БО ╡ В МАМИ В╡Н ПРОСТО СТРАХ. МАСТИЛА ВЖЕ ВС╡МА В╡ДОМИМИ МАЗЯМИ З АПЕК ╡ З НЕТРАДИЦ╡ЙНО╞ МЕДИЦИНИ , З 12 Р. АЛЕ НЕ ЩЕЗЛО. П╡ЗН╡ШЕ ОСОБЛИВО В Л╡Т╡ ДУЖЕ НИЛИ НОГИ, ВЕНИ МИКАЛИ,ПЕКЛИ, ЗАРАЗ МЕН╡ 23 ╡ НА ДВОХ НОГАХ ВС╡ ЯК╡ Т╡ЛЬКИ ВЕНИ ╙ ВС╡ БОЛЯТЬ ╡ СИН╡ . Н╡ЧОГО НЕ ПОМАГА╙ Н╡ ТАБЛЕТКИ Н╡ МАЗ╡, А ╞Х ВЖЕ ВИКОРИСТАЛА ДО . ╡ ТРОШКИ. ЗАРАЗ КУПИЛА ОДИН БОТФОРТ, Д╡ЛЬ ВРОД╡ ТРОХИ ЗН╡МА╙, ДО ТЕПЛО В╡Д НЬГО, АЛЕ ПЕРЕТИСКА╙ НОГУ КОЛИ НОСИШ ВДЕНЬ, А ТАК Б╡ЛЬШ Н╡ЧОГО ЩЕ ПОЧЕКАЮ, Я КОРОЧЕ ВЖЕ НАД╡╞ НЕ МАЮ 🙁

Похожие темы

[617628330] – 23 ноября 2012 г., 23:23

Хватит людей разводить на деньги с этими ботфортами, бред! Если бы они помогали , вам и реклама не нужна была бы! Везде бы уже по всей стране раскупали их! Лохотрон в этой стране достал уже всех!

[1232015674] – 30 ноября 2012 г., 15:46

20. гена | 23.11.2012, 23:23:28 [3315714800] гена
Хватит людей разводить на деньги с этими ботфортами, бред! Если бы они помогали , вам и реклама не нужна была бы! Везде бы уже по всей стране раскупали их! Лохотрон в этой стране достал уже всех!
Ответить
Я тоже так считаю. Много денег выкинул на всякие заманиловки. Если бы работал этот ботфорт то изобретатель жил бы в золотом дворце!

[2727636428] – 7 декабря 2012 г., 11:20

так он и живет в дворце))

[3148847547] – 19 декабря 2012 г., 09:25

Добрый день. Как долго длится лечение ботфортом? Насколько часто его нужно носить?

[975850314] – 19 декабря 2012 г., 17:07

а я только и надеюсь на этот ботфорт-остальное все уже перепробовала

[1505253826] – 16 января 2013 г., 00:02

эх товарищи ..поверте операция на правой 3года назад сделал.в г тамбове сосудистое отделение. все нормально летом вторую ногу..все нормально. только удаление больных вен..эфективнее ничего нет..пока.

[3664476524] – 26 января 2013 г., 14:46

От варикоза избавиться на всегда нильзя мы можем только остановить дальнейшее прогрессирование операция ни гарантирует полностью года через 1 2 процентов на 80 вены появляются снова а там глубокие вены могут выйти я вам ни советую делать операцию.Друзья варикоз это еще ни страшная вещь люди живут всю жизнь у стюрдесс например это заболевание процентов на 80 а на земле с этим живут 3,5 МИЛИАРДОВ ЛЮДЕЙ Варикоз это даже ни болезнь так что здесь ни чего в этом страшного нет самое главное друзья ни поднимайте тяжести более 10 килограм ни стойте ни сидите долго на одном месте делайте лечебную гимнастику ни злоупотребляйте баней спиртными напитками также обязательно носите медецинские гольфы для мужчит или колготки для женщин только проконсультируйтесь у флеболога какие вам носить по типу

[3664476524] – 26 января 2013 г., 14:53

Если уж будете делать я бы посоветовал операцию лазером но она дорого стоит сам хочу такую сделать какие приемущества у такой операции во первых не остается шрамов и эффективно более лучше чем например от обычной операции скальпелем или же склеротерапии Вы поймите ни на всех участках слеротерапияей можно сделать где узлы например там придется резать скальпелем

[3664476524] – 26 января 2013 г., 14:56

А как он работает? Это очень длительный процесс?

Альбина я согласен с твоим мнением но ни особо доверяю ботфортам

[3664476524] – 26 января 2013 г., 14:57

Хватит людей разводить на деньги с этими ботфортами, бред! Если бы они помогали , вам и реклама не нужна была бы! Везде бы уже по всей стране раскупали их! Лохотрон в этой стране достал уже всех!

Гена полностью соглошусь с тобой

[3664476524] – 26 января 2013 г., 15:00

У мамы варикоза нет, у её сестры (моей тёти) есть. Отлично, ещё одна неизлечимая болезнь. Супер(Ну что вы так расстраиваетесь? Поддерживайте свое состояние в норме да и все. Варикозным расширением вен страдают более 50% женщин. И все же живут как-то. У меня тоже есть, у моего папы вообще с самого юношества начался.

Ну, я же полагаю, с возрастом с этим варикозом вообще проблемы начнутся. Печально, что наша медицина не способна вылечить так много болезней, иэту в том числе.

Альбина медецина идет в верх что нибудь придумаю а разводить людей всякими ботфортами ни стоит и делать здесь рекламу

[3664476524] – 26 января 2013 г., 15:06

Люди ни верьте всяким ботфортам это бред во первых эти ботфорты сделаны из шерсти я ни помню какой во вторых их ни льзя будет носить круглый год летом например ноги вообще перегривать нильзя что я вам посоветую это закаливание всего тела если у вас есть противопоказания то принимайте конрастный душ сначала поливайте ноги холодной водой ни путайте с ледяной это опасно затем теплой напор струи должен быть сильный

[3664476524] – 26 января 2013 г., 15:13

Добрый день. Как долго длится лечение ботфортом? Насколько часто его нужно носить?

Ирина ни верь всяким ботфортам это развод Ботфорт это ни медицинкий трикотаж поэтому у него нет лицензии

[913920529] – 1 февраля 2013 г., 13:04

То,что этот ботфорт лохотрон,я согласна,перепробовала все,что можно , если бы ботфорт реально помогал,его бы прописывали сами врачи,

[913920529] – 1 февраля 2013 г., 13:12

просто чересчур активные люди,которые хотят заработать на болезни людей,скажите,кто не хочет иметь красивые ноги? или здоровые вены с сосудами?и т.д. Просто люди,с этими заболеваниями хотят в это верить, но это аферизм, и еще такие деньги за ботфорты, просто представьте сколько больных людей таким недугом ? Кто-то обогащается,а кто-то верит,выкладывая последние деньги

[389894844] – 4 февраля 2013 г., 01:09

Уважаемые представители этих чудо ботфордов и т п. Почему о ваших результатах ничего не знает официальная медицина, впрочем как и о вас? Видео с использованием видимости профессора, который не понимает, что происходит рядом. Да и отзывы все исключительно положительные. Все расчитано на малограмотного потребителя, который все еще верит в эти разводы, шитые белыми нитками. Раз народ еще ведется на МММ. и у вас будет клиент. Успехов Вам в бизнесе. Ведь эффект ПЛАЦЕБО еще никто не отменил. Главное, чтоб кто — то сказал — куда приложить или подмазать. Лично для меня нет ни единого научного утверждения и доказательства вашего «сахара». А большенству этого и не надо. Гребите денюжки, главное, чтоб это у бабульки не последние были.
Хватит людей разводить на деньги с этими ботфортами, бред! Если бы они помогали , вам и реклама не нужна была бы! Везде бы уже по всей стране раскупали их! Лохотрон в этой стране достал уже всех!
Ответить
Я тоже так считаю. Много денег выкинул на всякие заманиловки. Если бы работал этот ботфорт то изобретатель жил бы в золотом дворце![/quote]

[280790670] – 5 февраля 2013 г., 16:32

На видео объясняют природу работы ботфорта. Там в основе положен оттек положительных зарядов (ионов). Но не понятно где у них источник птания. Где у них «БАТАРЕЙКА» . Отзовитесь кому реально помогли и даже, если не помогли эти ботфорты. Лохотрон достал . Куда смотрит правительство или их тоже кормят эти «БОТФОРТЫ».

[3818887612] – 13 февраля 2013 г., 15:08

Чушь все эти мази,ботфорты,таблетки,операции и прочая фигня, вот здесь реально ВЫЛЕЧИВАЮТ больные вены http://varicozy.net/ проверено на себе!

[19158081] – 6 марта 2013 г., 15:06

Только что читала про этот курс, хотела найти отзывы, может кто прошел его?

[1098085009] – 9 марта 2013 г., 17:17

эх товарищи ..поверте операция на правой 3года назад сделал.в г тамбове сосудистое отделение. все нормально летом вторую ногу..все нормально. только удаление больных вен..эфективнее ничего нет..пока.

[3229170253] – 19 марта 2013 г., 13:36

у меня был варикоз 2 сепени, я курил с 10 лет, и в 21 год мне поставили этот диагноз, предлогали оперции но я отказывался, сейчас мне 23 года и я вылечился от него сам, без всяких таблеток и припаратов, сначала я бросил курить, и в течении 2 месяцев регулярно каждую неделю посещал баню с травами(ромашка эфкалипт), по 10 -15 минут, после первого месяца я занился спортом в домашних условиях, делеал гимнастику, дыхательные упражнения, и растяжки ног,(шпагат и так далее), сейчас блогадаря этому меня вены уже не беспокоят они исчезли, почле дыхательных упражнений, я очистил организм от таксинов, и благодаря растяжкам вены ушли

[1516239118] – 26 марта 2013 г., 15:10

От варикоза вообще реально избавиться навсегда? Или все эти мази-грязи-операции ни к чему не приводят? Кто действительно смог вылечить варикоз, отзовитесь и поделитесь рецептом, пожалуйста!

Девочки Варикоз как бороться и какие способы эффективные

Комментарии (109)

Лучше, сразу к сосудистому хирургу на консультацию сходить — на узи отправит и подскажет точнее, что именно надо пить. потому что все мажущиеся наружно гели снимают болевой синдром, да и то совсем не на долго.
Я сама себе назначила Флебодию-600, когда поняла, что никакие мази-гели мне не особо помогают (даже спать приходилось с ногами на диванной подушке, чтобы вообще уснуть), а когда смогла выбрать время на врача, сказал, что все сделала верно)))
Таблеток-капсул много разных есть, но при расчете продолжительности/стоимости курсов приема они оказываются одинаковы для кошелька. Я выбрала то, что на момент покупки меня устраивало финансово, но не требовало приема больше одной таблетки в день.
Из перепробованных гелей лучше всего справляются с болями Тромблесс и Лиотон (у них и состав одинаковый и бесцветность, только изготовители и цены разные), а хуже всего — Троксевазин, Бабка Агафья и т.д.
Совсем не спасает от болей лосьон от Метод Шоллей, но я тешу себя мыслью, что он укрепляет кожу под коленками, за счет чего не позволяет сильнее выпячиваться венам. надеюсь, что так. иначе — жаль потраченных на него.

Ознакомьтесь так же:  Сбор трав от перхоти

1.сходить к врачу
2.сделать УЗДС
3.скорее всего компрессионное белье (в зависимости от стадии)
4.скорее всего флеботоники.мази не эффективны.
и пешить для себя это косметическая проблема ?или ноги болят и при этом есть выраженные(не сеточка) вены.от этого и будет зависитеть решение проблемы

Как убрать варикоз на ногах отзывы

Варикозное расширение вен – распространенное хирургическое заболевание

Флебология (область медицины, отвечающая за здоровье наших вен) однозначно относит варикозную болезнь к хирургическим патологиям.

В основе развития варикоза лежит наследственно обусловленная слабость соединительнотканной стенки венозных сосудов, а также их клапанов. Реализации печального сценария развития варикоза способствует целый ряд факторов, таких как:

  • малоподвижный образ жизни (сокращения икроножных мышц помогают «перегонять» кровь вверх к сердцу);
  • профессиональные вредности (работа, вынуждающая длительное время находится в положении стоя (бармен, продавец) или сидя (офисный работник));
  • избыточный вес;
  • беременность и роды (это одна из причин того, что женщины страдают от варикоза в два раза чаще, чем мужчины);
  • дурные привычки (курение, узкая неудобная обувь на высоком каблуке, привычка сидеть, закинув ногу на ногу и т.п.).

Предлагаемая сегодня консервативная терапия варикозной болезни способна приостановить процесс, однако не может сузить уже расширенные вены и восстановить далеко зашедшую деформацию клапанов. Поэтому операция – единственный действенный метод борьбы с проявлениями варикозной болезни.

Лазерная операция на венах – новый малоинвазивный метод лечения варикоза

Все операции на венах ног можно условно разделить на две группы. Первая группа предусматривает механическое удаление патологически измененных сосудов. Подобного рода хирургические вмешательства проводятся, как правило, на поздних стадиях развития варикозной болезни и оказывают выраженное травмирующее воздействие на организм, поэтому требуют помещения пациента в стационар и предусматривают относительно продолжительный восстановительный период.

Вторая группа представлена малоинвазивными (малотравматичными) методами лечения варикоза нижних конечностей, такими как:

  • склеротерапия;
  • удаление вен на ногах лазером;
  • радиочастотная облитерация.

Принцип действия данных методов основан на «склеивании» стенок варикозно расширенных венозных сосудов под воздействием химических (склеротерапия) или физических (лазерная коагуляция, РЧА) факторов.

Такого рода операции могут проводится амбулаторно, предусматривают минимальное количество ограничений после проведения процедуры и позволяют пациенту вернуться к активной полноценной жизни в кратчайшие сроки.

Что такое эндовазальная лазерная коагуляция вен

Эндовазальная лазерная коагуляция (эндовазальная лазерная облитерация, ЭВЛО) предусматривает введение источника лазерного облучения внутрь варикозно расширенной вены. Лазерное излучение вызывает «вскипание» венозной крови, в результате происходит термическое прижигание внутренней поверхности стенки пораженного варикозом сосуда.

В результате вена освобождается от крови, а ее обожженные стенки спадаются («склеиваются»). В дальнейшем просвет вены зарастает, так что на месте варикозно расширенного сосуда образуется соединительнотканный тяж, который невозможно обнаружить визуально.

Таким образом, эндовазальная лазерная коагуляция «убирает» эстетически неприглядные венозные сосуды абсолютно бесследно (источник лазерного излучения вводится через небольшой прокол, который впоследствии зарастает без образования шрамов).

Основное показание к операции по удалению вен – доказанная на очном приеме у врача (консультативный осмотр с проведением специальных тестов, УЗИ вен) несостоятельность клапанного аппарата венозных сосудов в сочетании с варикозным расширением вен.

Кроме того, показаниями к лазерной коагуляции могут быть:

  • любые клинические проявления венозной недостаточности (появляющаяся к вечеру боль и/или тяжесть в ногах, судороги, отечность и т.п.);
  • осложнения венозной недостаточности (трофическая язва, тромбофлебит и др.);
  • выраженный эстетический дефект.

При выборе метода проведения операции врач-флеболог учитывает распространенность процесса, поэтому если вы желаете удалить вены малоинвазивным способом, лучше не ожидать развития развернутой картины заболевания.

Преимущества и недостатки лечения варикоза лазером

Лечение варикоза лазером – новейший метод малонивазивного удаления вен, который обладает следующими преимуществами:

  • высокая эффективность;
  • гарантированная точность (контроль УЗИ);
  • по показаниям во время проведения процедуры может быть выполнено удаление расширенных протоков;
  • минимальный риск развития осложнений;
  • безболезненность (единственное неприятное ощущение – укол местного анестетика);
  • минимальная выраженность болевого синдрома и других неприятных побочных эффектов после удаления вен;
  • кратчайший восстановительный период.

К недостаткам лечения варикоза лазером следует отнести более высокую стоимость проведения процедуры (по сравнению со склеротерапией), а также ограниченность использования метода венами небольшого калибра (до 10 мм в диаметре).

В тех случаях, когда необходимо вмешательство на более крупных венозных сосудах, используют более дорогостоящий метод – радиочастотную облитерацию (РЧО).

Существуют ли противопоказания к операции лазерная коагуляция вен?

Противопоказанием к проведению операции методами лазерной флебологии является выраженная артериальная недостаточность нижних конечностей (перемежающаяся хромота, облитерирующий эндартериит, диабетическая ангиопатия), поскольку удаление вен в таких случаях может усугубить ситуацию.

Кроме того, операцию не проводят при выявленной лабораторно повышенной склонности к тромбозу, а также в случае наличия тяжелых заболеваний, не позволяющих пациенту самостоятельно передвигаться (тяжелый артроз, последствия инсульта головного мозга и т.п.).

С осторожностью проводят операции при тяжелых степенях ожирения, поскольку значительные отложения жира могут затруднить компрессию удаленных вен, и они могут «расклеится».

Беременным женщинам флебологи советуют выждать 3-5 месяцев после родов, поскольку в таких случаях расширение вен может быть связано с повышенной нагрузкой.

Подготовка к лазерному удалению вен включает очную консультацию у специалиста флеболога и ультразвуковое исследование венозных сосудов.

Кроме того, понадобятся все стандартные анализы и тесты, которые проводят при любом хирургическом вмешательстве (анализы мочи и крови, показатели свертывающей и противосвертывающей систем крови, тесты на опасные передающиеся через кровь инфекции и т.п.).

Лазерная коагуляция вен не требует от пациента каких-либо особых ограничений перед проведением процедуры. Однако необходимо заранее сообщить врачу список всех принимаемых вами лекарств, поскольку некоторые из них (контрацептивы, аспирин) могут оказать неблагоприятное влияние.

Если у вас наблюдались аллергические реакции на какие-либо лекарственные препараты, также проинформируйте об этом флеболога.

Лазерная коагуляция проводится под местной анестезией: подлежащую удалению вену обкалывают анестетиком – это единственное болезненное ощущение, которое вы почувствуете в ходе операции.

Через небольшой прокол в вену вводится световод, который под ультразвуковым контролем проводится до места впадения пораженной варикозом подкожной вены в глубокие вены нижней конечности (так называемое сафено-феморальное соустье).

Собственно лазерное воздействие происходит во время постепенной тракции (выведения) световода по направлению от соустья к месту прокола. Поскольку вена окружена анестетиком, пациент не испытывает каких-либо неудобств во время проведения данной процедуры.

Особенности поведения после лазерной коагуляции вен

После лазерного лечения варикоза пациенту рекомендуют одеть чулок второго класса компрессии. Во избежание тромботических осложнений показана ходьба в умеренном темпе (около часа).

В день проведения процедуры желательно избегать значительных физических нагрузок. На следующий день флеболог снимет повязки, и вы сможете вернуться к обычному ритму жизни – ходить на работу, бегать, прыгать и т.п. Первые две недели понадобится носить компрессионные чулки второго класса компрессии и избегать тепловых процедур (баня, сауна, пляж и т.п.).

С третьей недели все ограничения снимаются.

Могут ли быть неприятные последствия после удаления лазером варикозно расширенных вен?

Наиболее серьезные последствия после проведения лазерной коагуляции вен – тромботические осложнения. Поэтому в день операции, а также на следующий день после проведения процедуры врачи назначают специальные лекарства, разжижающие кровь (антикоагулятны).

Кроме того, для профилактики тромботических осложнений необходимо будет выполнять все указания врача, а именно ходить около часа после проведения операции. Как показывает многолетний клинический опыт, в тех случаях, когда соблюдаются все правила безопасности, осложнения не развиваются.

Лечение варикоза лазером принято сравнивать с удалением зуба, поскольку послеоперационный болевой синдром имеет приблизительно такую же интенсивность. Такого рода боль легко снимается обычным обезболивающим.

К неприятным последствиям операции также следует отнести возникшие в месте прокола синяки, однако они возникают не у всех пациентов и самостоятельно проходят через 2-4 недели.

Есть ли жизнь после операции или гарантии безрецидивного течения варикоза

При лазерном удалении вен рецидивы возникают крайне редко. Однако следует учитывать, что причина варикозной болезни состоит в наследственной слабости венозных стенок и/или несовершенстве клапанного аппарата.

Поэтому пациентам следует соблюдать меры предосторожности, чтобы варикозное расширение вен не возникло на других участках венозной сети. Рекомендуется дозированная физическая активность (пешие прогулки), отказ от вредных привычек (курение, привычка сидеть, закинув ногу на ногу и т.п.), соблюдение гигиены труда и др.

Кроме того, при повышенной нагрузке на вены нижних конечностей (беременность, работа, связанная с длительным пребыванием в положении стоя) врачи рекомендуют носить компрессионное белье. По показаниям назначаются профилактические курсы вентоников.

Можно ли отложить «на завтра» лазерное лечение вен?

Опасность варикозной болезни заключается в высоком риске развития осложнений, таких как трофические язвы и тромбофлебит. Образующиеся в венах тромбы могут отрываться и с током крови уноситься к сердцу. В результате возможны такие катастрофические последствия как остановка сердца, инфаркт легкого и др.

Развитие подобных осложнений надежно предотвратить может лишь использование компрессионного белья (мази и венотоники абсолютно бессильны в этом отношении).

Однако носить компрессионные чулки следует каждый день, в том числе и в летнюю жару (в жаркое время года риск развития тромбоза особенно высок). Между тем, лазерное удаление вен предусматривает всего лишь кратковременное использование компрессионного белья (2 недели).

Кроме того, следует учитывать, что варикозное расширение вен относится к неуклонно прогрессирующим заболеваниям. Поэтому, откладывая операцию, вы рискуете упустить возможность использовать такой относительно недорогой и малотравматичный способ лечения как лазерная коагуляция.