Кровит палец ног

Кровь из большого пальца на ноге

Пока до врача не дошла, утром собираюсь, хочу спросить, может кто-то сталкивался.

Уже некоторое время побаливает большой палец на ноге. Стала замечать, что ноготь на одном пальце с одной стороны начал белеть, постепенно охватывает всё большую площадь ногтя. До пальца в последние несколько дней стало неприятно дотрагиваться. Ощущение, как после ношения обуви на размер меньше. Сегодня на палец наступил сын. Было больно, но боль почти сразу утихла. Минут через 10 после этого ушла в душ. Решила отпарить ноги в теплой воде и попробовать подстричь ноготь на больном пальце. Не успела. Пока была в теплом душе, из пальца пошла кровь. Засунула палец под холодную воду. Залила сначала перекисью, потом мирамистином. Кровь остановилась, потом снова пошла, еще раз обработала мирамистином, уже пару часов прошло, пока всё более-менее. Теперь ноготь темного цвета, палец немного опух, горячий. После того, как остановила кровь, пыталась еще раз подстричь ноготь — стричь нечего, не похоже, что ноготь врос. Но палец болит. Хотя дотрагиваться до пальца теперь не так больно, как было до этого. Иногда начинает пульсировать, есть ощущение, что снова пойдет кровь.

Вопросы: что это может быть? К какому врачу идти? Делают ли снимок перед тем, как резать палец (если врач скажет, что это может быть вросший ноготь)?

PS Возраст мой 33, есть сын, никаких хронических заболеваний.

Читайте также

Комментарии к записи

Только участники группы могут комментировать.

К чему видеть во сне кровь из пальца

К чему видеть во сне кровь из пальца? Различные сонники объясняют такое сновидение по-разному, учитывая многие его детали.

Женский сонник

В реальной жизни что-то вас огорчит и разочарует – вот к чему видеть исцарапанные пальцы своих рук.

Если в ночных грезах вы порезали большой палец и вам больно, то наяву возникнут сложности в делах.

Предвестником больших материальных потерь в реальной жизни выступает сновидение, в котором ваши руки оказались без фаланг.

Сонник Феломена

Наяву возникла необходимость уехать из родительского дома для получения положительного жизненного опыта – это толкование сна, в котором сновидец видит кровь из пальца.

Если во сне берут кровь из пальца – в действительности предстоит недолгое расставание с близкими.

Трактовка сновидения с учетом деталей

Если во сне шла кровь из пальца ноги, в реальной жизни надо проявить сдержанность и терпение в общении с родителями или пожилыми родственниками. Они обеспокоены вашей судьбой и желают только добра.

Если в сновидении шла кровь из пальца руки – наяву вы беспокоитесь за своих детей или других малолетних родственников. Но эти тревоги не имеют оснований – нужно перестать зря тратить свои нервы.

Ночные грезы, в которых вы видели, как пальцы кровоточат, предрекают в реальной жизни разлуку с дорогими вам людьми на длительный срок.

Неправильно срезанный ноготь большого пальца ноги может вызвать воспаление и нагноение

Специалисты советуют обрезать ногти ровно, но не слишком коротко. Подпиливать и закруглять края при этом не нужно

— Однажды я лечил пациента, который за два года перенес 18(!) операций, связанных с удалением вросшего ногтя на большом пальце ноги, — рассказывает заведующий хирургическим отделением малоинвазивных технологий центральной районной поликлиники Деснянского района, врач высшей категории Тарас Ярема. — У 20-летнего парня было явно выраженное плоскостопие, но вместо обуви со специальными стельками он носил модные туфли с узким носком, которые слишком давили на пальцы. Кроме того, молодой человек неправильно срезал ноготь большого пальца, из-за чего он врастал в кожу.

Часто ко мне на прием пациенты буквально припрыгивают на одной ноге с жалобами, что не могут стать на другую из-за сильных болей. В большинстве случаев причиной оказывается именно вросший ноготь большого пальца. Зачастую эта проблема возникает у тех, кто неправильно срезает ноготь или выполняет эту процедуру очень редко. Закругляя пластину, человек не всегда аккуратно обрабатывает углы. В результате края ногтя врезаются в мягкие ткани и начинается воспаление. Чтобы этого избежать, срезать ноготь нужно ровно, но не слишком коротко. Подпиливать и закруглять края при этом не рекомендуется.

— Если воспаление началось, без операции не обойтись?

— Да. Это единственный эффективный способ: чтобы не травмировать ноготь, можно удалить лишь часть ногтевой пластины. После операции пациенту необходимо регулярно делать перевязки и промывать рану, которая в течение недели должна зажить. В моей практике было много случаев, когда люди затягивали с лечением и долго не обращались к врачу. За это время в образовавшейся ранке возникало гнойное воспаление, которое вскоре охватывало соседние ткани и даже кость.

— Как правильно выбирать обувь?

— В первую очередь она должна быть удобной. Если человек страдает плоскостопием, ему необходима обувь с ортопедическими стельками, которые распределяют нагрузку равномерно по всей стопе. Супинаторы лучше не покупать в обычных аптеках, а делать на заказ.

— Скоро начнется сезон дождей. Можно ли носить модные нынче резиновые сапоги?

— Конечно, ноги не должны быть мокрыми. Но резина препятствует доступу воздуха к коже, и это плохо. Стопам гораздо комфортнее в кожаной обуви.

Чтобы после рабочего дня снять напряжение и усталость в ногах, полезно делать расслабляющие ванночки или массаж ступней. Для улучшения кровотока также полезны хождение по гальке, песку, специальному коврику или траве.

Как остановить кровь при порезе: универсальные советы

Как остановить кровь, обеззаразить мелкий и глубокий порез и что делать, если под рукой нет никаких медикаментов, — об этом важно помнить каждому.

Как остановить кровь при мелком порезе

Если через некоторое время порез начал распухать или приобрёл неестественный окрас, обратитесь к врачу: это может быть признаками инфекционного заражения.

Если вы порезались на природе, под рукой нет медикаментов, а до ближайшей аптеки не добраться, воспользуйтесь натуральными лайфхаками для остановки крови:

  • Подорожник. В детстве он помогал нам при разбитых коленках, а сегодня успешно вылечит порез. Это растение обладает антисептическими и ранозаживляющими свойствами — с ним любой порез затянется без следа. Просто промойте несколько листиков подорожника, помните их в руках, чтобы выделился сок, и приложите к больному месту.
  • Паутина. Если вы порезались, гуляя по лесу, остановить кровь при лёгком повреждении поможет именно сеточка паутинки, наложенная на порез.
  • Хлебный мякиш. Кусочек мякоти, взятый из середины булки, немного смочите в воде и наложите на порез. Через некоторое время кровь остановится.

Обязательно обработайте рану антибактериальным лекарственным средством при первой возможности, чтобы предотвратить риск заражения.

Как остановить кровь при глубоком порезе

Что делаете при порезах вы? Лечитесь дома или идёте в больницу? Расскажите о своём опыте в комментариях.

Удаление вросшего ногтя на ноге — отзыв

История про мучения и чудесное исцеление (+Фото)

Прошло уже 2 месяца как я избавилась от проблемы вросшего ногтя.

Палец опух, покраснел и начал гноиться в ноябре 2012 года, я долго не решалась идти к хирургу. занималась самолечением. Вот мои способы избавления от вросшего ногтя:

1) обрезать как можно больше вросший ноготь, и надеяться что он перестанет врастать. Затем обрабатывать перекисью и наложить марлевую повязку с левомеколью, и так на протяжении 5 дней — менять повязку каждый день. Лично мне этот способ не помог;

2) делать 3 ванночки для ног — совет моей знакомой, которой это помогло от вросшего ногтя. 1 ванночка — с горячей водой, вода должна быть настолько горячей — как палец выдержит — держать примерно 5 минут. 2 ванночка — вода с содой — держать палец примерно 5 минут. 3 ванночка со спиртом или водкой — держать палец — 2 минуты. Мне этот способ не помог!

Всю зиму я мучилась откладывала поход ко врачу, у меня маленький ребенок и времени не было лишнего. Надо было встать в 6 утра и взять талон ко врачу, потом отстоять в очереди 30 минут за карточкой своей медицинской, потом столько же ждать свою очередь к хирургу. У нас поликлиника рядом с домом №40 — это ужас какой-то, как представлю что снова туда пойду, так плохо становится:(

В марте 2013 я набралась смелости и пришла к хирургу. Она меня отругала, что так долго тянула время, был ноготь вросший 1 степени. Обрезала мне его большущими щипцами и отправила домой. Но мне это не помогло!

Тогда хирург из поликлиники меня направила в больницу на операцию. Для этого надо было сдать анализы: кровь из вены, кровь из пальца, флюорография, моча. Потом опять после анализов к хирургу, затем с направлением на госпитализацию бегала за заведующим отделения чтобы он мне назначил операцию. Суть операции: разрезают палец, отсекают 1/3 ногтевой пластины и накладывают швы.

Назначили дату! В мае 2013 мне сделали операцию. в тот день я так боялась туда идти, даже руки от страха тряслись. Боюсь боли, ужасная трусиха. как ребенка родила вообще не понимаю:)

Вот я насмотрелась в отделении хирургии в больнице. Мой палец — это фигня по сравнению с проблемами других людей — у кого ноги нет, у кого руки.

После операции я не могла нормально ходить 3 дня, ходила каждый день на перевязки — очень больно первые 3 дня. Через 10 дней мне сняли швы.

Но через неделю после снятия швов в июне 2013 г. палец начал опять кровить, ноготь начал опять врастать:(

Я была в ужасе, опять через такое не хотела пройти — анализы, операция, перевязки.

Пошла к хирургу в поликлинику — она назначила курс физиотерапии — 10 дней.

В курсе физиотерапии — 15 минут палец был под аппаратом УВЧ (аппараты для УВЧ-терапии предназначены для местного лечебного воздействия электрическим или магнитным полем ультравысокой частоты.), и через день после УВЧ — включали какую-то лампу и светили на мой больной палец. Потом я сыпала порошок «Банеоцин» на палец и перевязывала его.

После физиотерапии палец перестал кровить, образовалась болячка. Потом болячка отпала и палец опять начал кровить.

Я не знала что делать и как бороться с вросшим ногтем.

В августе 2013 мы поехали в церковь, дочку причастить и свечи поставить к иконам. Я увидела икону Пантелеймона Целителя, поставила свечу и очень его просила помочь мне в исцелении моего пальца на ноге. Я признаюсь, человек не особо верующий и не соблюдаю посты. А на следующий день у меня палец больше не кровил! Вот хотите верьте, а хотите нет. но я не могу это связать с обычным совпадением. Мне реально помогла эта икона, вот что я только не пробовала, ничего не помогало. Уже собиралась на вторую операцию, но это не пригодилось.

Ознакомьтесь так же:  Резкая колющая боль в пальце ноги

как остановить кровь

отрезала подушечку пальца, не полностью конечно, чуть выше, вырезала кусок кожи, нечаянно, кровь сильно текла, сейчас сижу руку вверх, как опускаю — палец пульсирует и кровь опять идёт. спать уже надо, не хочется палец у основания перевязывать, к утру он у меня почернеет и опухнет. только забинтовать, но кровь это не остановит. что делать, чтоб кровь не шла, когда руку опускаю? викасол пить не буду

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Травкина Наталья Александровна

Психолог, Мастер-Практик ЕФТ. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Елена Соколова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коровина Алёна Юрьевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Кирсанова Ирина Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Михайловна Белова

Психолог, Детский психолог Эрготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Светлая Ирина Сергеевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

[3567289607] – 16 октября 2009 г., 01:28

Перекись, лед приложите, или под холодную воду..вся кровь не вытечет, остановится, рано или поздно.

[1192671044] – 16 октября 2009 г., 01:29

если сильное кровотечение, то лучше в скорую. сомневаюсь, что дома есть все, что нужно для подобных действий.

[1702795253] – 16 октября 2009 г., 01:33

да мне спать надо, не могу сидеть всю ночь руку вверх вытянув. какая скорая, из-за пальца, родители уже спят.

[1702795253] – 16 октября 2009 г., 01:34

когда рука вверх — кровь не идёт

[1192671044] – 16 октября 2009 г., 01:37

4. я
а что у вас дома есть? перекись есть? просто позвоните, попросите, чтоб вам сказали, что делать. Мы же не знаем, что в наличности. Если есть мед клей, приклейте кожу им .

[1702795253] – 16 октября 2009 г., 01:46

перекисью обработала, медклея нет, надо, кстати, приобрести как-нибудь. несколько лет назад срезала подушечки сразу на двух пальцах, чуть сильнее чем сейчас, кровь хлестала ужас как, сама перевязала, врач по телефону посоветовал выпить викасол, к врачу пошла только через день или два на перевязку, так эта *** нормально не размочив бинты отрывала их от мяса. это было как страшный сон

[1192671044] – 16 октября 2009 г., 01:55

бактерицидный пластырь решит проблему перевязки до покупки клея. не давайте ране мокнуть, завтра сама смените пластырь. Смотрите, чтоб на рану не приклеилася липкая часть. Когда ничего не делаете, снимайте его. Если что-то моете, клейте опять. Можете для верности обработать спиртом рану.Пластырь поставте как можно более туго, он закрепит кожу на месте пореза.

[1192671044] – 16 октября 2009 г., 02:00

блин, не так написала, не сам порез, а края после того, как прикрепите кожу — ето про спирт

[1702795253] – 16 октября 2009 г., 02:01

нет кожи на месте пореза, я её полностью отрезала, там дырка с мясом.

[2697294287] – 16 октября 2009 г., 02:02

автор, раньше или позже всё равно остановится. Если есть пластырь — приделайте. Если нет бактерицидного, то на место пореза — бумажку, а потом уже пластырь. Кстати, мой приятель военврач, гворил, что не зря животные раны зализывают — в слюне есть чё-то там кровоостанавливающее. Поэтому на бумажку поплевать (может сначала зубы почистить? :))) — взять бумажку, приклеить и сверху пластырем. Потом (я бы лично) хряпнула 50 г водки и легла спать. Вся кровь через эту рану всё равно не вытечет, а за ночь раньше или позже остановится. Не нервничайте)))

[1192671044] – 16 октября 2009 г., 02:06

мдя. ну тогда, вы уже обработали перекисью. Когда будете ложиться спать, сделайте для руки что-то типа «высокой подушки» ,чтоб рука лежала как можно выше. И ложитесь спать. А завтра сходите к врачу и купите клей, он создает пленку, имитирующую кожу, для первой помощи при небольших ранах очень подходит

[709851] – 16 октября 2009 г., 02:07

руку под струю холодной воды на несколько секунд, я так делала. Можна потом поднять вверх.

[709851] – 16 октября 2009 г., 02:09

и тут кстати правильно сказали на счёт слюны.

[1702795253] – 16 октября 2009 г., 02:29

бумажку. да, не подумала я, приложила подушечку из бинта (придётся завтра отмачивать), пластырь сверху, потом бинтом перевязала. вроде не болит уже, не пульсирует противно. Уже даже двумя руками печатаю) чего-то я распереживалась, смешно уже, ведь конечно не вытечет вся кровь)) В прошлый раз при срезе подушечек кровоточило долго и сильнее, я ещё удивлялась, что в пальцах столько капилляров. А про клей только сегодня и вычитала, впервые услышала о таком, полезная штука, обязательно поищу в аптеках. Подушка высокая — как я не догадалась, а то уж подумывала чтоб подвязать руку к гвоздю на стене))
Спать пойду) спасибо

[2697294287] – 16 октября 2009 г., 02:32

автор, если вы ещё здесь! туго не затягивайте! может, кстати из-за этого и пульсирует

[1702795253] – 16 октября 2009 г., 02:38

да, я уже заметила и ослабила)

[4104402301] – 16 октября 2009 г., 11:20

Мила моя, никогда не слушайте глупых советов.
Обращайтесь к специалистам.
Скорую не обязательно вызывать, можно было позвонить,
вам бы сказали, что делать.
Перекисью никогда кровь не остановите, наоборот кровотечение будет дольше. Перекись для очистки вокруг раны только подойдет.
для остановки крови в аптеке есть кровеостанавливающий бинт.

Похожие темы

[1114766934] – 16 октября 2009 г., 13:19

в аптеке есть много средств для остановки крови. Как я поняла, автор в таком состоянии до аптеки дойти не может.

[2158885171] – 27 августа 2010 г., 21:57

Часа 4 назад отрезала себе подушечку вместе с половинкой ногтя.Перепробовала все что было под руками.Помогло-перетянула палец у основания,кровотечение стало заметно меньше,дула прохладным ветерком на пострадавшего что есть силы.отрезанное место взялось корочкой.дальше что делать пока не придумала,но главное эта кровенной бушующий водопад остановила.

[2981254234] – 28 февраля 2011 г., 14:10

А у меня дома всегда есть йодинол,налила в стакан 1/4 и опустила туда палец,вскоре кровь остановилась и промылась рана заодно,потом наложила пластырь

[3045799639] – 10 мая 2011 г., 17:33

помести рану в холодное капиляры сужаются и кровь не так энтенсивно течёт

[4025576764] – 5 июля 2011 г., 23:17

Что делать? Порезалась лезвие, возле ногтя, а кровь не остонавливается. Помогите! Родители уже спят! )))

[744829613] – 18 ноября 2012 г., 15:13

Автор,как же я тебя понимаю. Тоже самое только что случилось. Так еще и родителей дома нету. Ужас просто. ((( Да еще кровь хлещет остановить не могу. Сделала жгут немного подержала кровь остановилась,сняла а она опять хлещет! Люди помогите пожалуйста.

[3559733095] – 4 марта 2013 г., 08:31

Тоже самое очень болит помогите что делать

[2381661945] – 10 июня 2013 г., 13:45

Сегодня перед работай решила в ремне сделать дополнительную дырку. Брюки на мне и ремень на мне, взяла ножницы и прорезала дырку. Ножницы портновские очень острые, я себе еще отметила, что надо осторожно делать, все сделала осторожно, а потом чисто автоматически схватилась за ножницы, чтобы вытащить их, ну и резанула со всей силы. Кровище — не остановишь. Кое-как закрутила вокруг пальца лейкопластырь в несколько слоев — перетянула. Побежала на работу, палец весь почернел. И больно. Пришла на работу и первым делам размотала палец, чтобы комфортнее замотать. А кровь стекает ручьем, мне плохо, я вида крови боюсь, сразу слабость. Не знаю, что делать, звоню в свою поликлинику и спрашиваю, что делать. Мне отвечают, что надо в травмпункт либо звонить в скорую. Прикидываю, что в травмпункт не до бегу из-за слабости, звоню в скорую — скорая приехала прямо на работу. Доктор осмотрел рану, кровь ручьем идет. О сказал, что в таких случаях надо запястье сдавливать.
Пока я сдавливала запястье — доктор обработал рану перекесью и наложил ГУБКУ, кровоостанавливающую, она обвалакивает рану и кровь останавливается. Затем доктор перевязал, но не туго, НЕЛЬЗЯ ТУГО РАНУ ПЕРЕВЯЗЫВАТЬ, туго только возле основания пальца.
Вот и все. Все О»Кей.

[1229894814] – 9 сентября 2014 г., 00:33

Только, что отрезала пол ногтя вместе с пальцем.Кровь хлестала фонтаном. Долго не могла остановить.Остановила только когда перетянула палец у основания. Спасибо за совет,спасли) Теперь готовлюсь к завтрашней перевязке.

[2317979134] – 3 октября 2014 г., 17:04

Да ну. Что за бред.Кровь 30 минут пыталась остановить. Я просто держала палец над головой. Потом Потом локоть на стол поставила. Потом опустила руку но палец вверх подняла. И в конце концов перевернула палец. Кровь перестала течь. При этом использовала только ватку.

[3347830024] – 16 декабря 2014 г., 23:08

Капец мама педикюр делала и отрезала себе кусочек пятки. 1 Жесть крови очень много. Что делать.

[3972078421] – 18 декабря 2014 г., 11:14

Капец мама педикюр делала и отрезала себе кусочек пятки. 1 Жесть крови очень много. Что делать.

Удалили вросший ноготь

14.11.15 удалили пол вросшего ногтя и панариций на ноге (на большом пальце)(уже не первый раз). пока делаю перевязки, пальчик не болит, изредка бывает подергивает.
30.11 мне уже нужно быть на ногах, и запланирована поездка. как думаете успеет ли ранка затянуться, и смогу ли я обуться уже? чет переживаю по этому поводу, эх)

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Травкина Наталья Александровна

Психолог, Мастер-Практик ЕФТ. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Елена Соколова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коровина Алёна Юрьевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Кирсанова Ирина Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Михайловна Белова

Психолог, Детский психолог Эрготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Светлая Ирина Сергеевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

[2099384656] – 17 ноября 2015 г., 15:38

как понять сможете ли обуться?
вырезали ноготь зимой, босиком не ходила)
даже на фитнес ходила)
надевайте не узкую обувь

[386436547] – 17 ноября 2015 г., 15:44

Генриетта_ни то нельзя_ни это

как понять сможете ли обуться? вырезали ноготь зимой, босиком не ходила)даже на фитнес ходила)надевайте не узкую обувь

Ну сейчас палец перебинтован, я просто не смогу обуть сапоги(
но все таки еще 1,5недели в общей сложности до 30го числа.
может уже не нужно будет так сильно бинтовать.
как вообще кто справился с этой проблемой навсегда?,чтобы ногти больше не вростали?

Ознакомьтесь так же:  Варикоз гранат

[817573766] – 17 ноября 2015 г., 15:57

Была у меня такая зараза. четыре раз оперировали (ногти врастали, пальцы большие на обоих нога распухали адски, гной тек, раны гнилые, ужас). Три раза резали-не помогло (помню, что два месяца-время отрастания ногтя-все было норм, а потом опять начинало гноить-кровить, и рана точно такая возникала). На четвертый раз удаляли лазером (выжгли края ногтя и матрикс навсегда, в том месте у меня теперь ноготь не растет и воспалений никаких нет. Визуально все ок, не уродство, просто площадь ногтя стала существенно уже). В общем, мне помог только лазер, но у меня, видно, было очень глубокое поражение.
Насчет повязки-как помню, носила ее ровно две недели, потом можно было снять. Так что у вас к поездке тоже дай бог все заживет. Но ранку все равно в песке-грязи вазюкать не рекомендую (вы в жаркие страны отправляетесь или нет?), носите носки и свободную, не давящую на оперированный палец обувь.

[386436547] – 17 ноября 2015 г., 16:06

Была у меня такая зараза. четыре раз оперировали (ногти врастали, пальцы большие на обоих нога распухали адски, гной тек, раны гнилые, ужас). Три раза резали-не помогло (помню, что два месяца-время отрастания ногтя-все было норм, а потом опять начинало гноить-кровить, и рана точно такая возникала). На четвертый раз удаляли лазером (выжгли края ногтя и матрикс навсегда, в том месте у меня теперь ноготь не растет и воспалений никаких нет. Визуально все ок, не уродство, просто площадь ногтя стала существенно уже). В общем, мне помог только лазер, но у меня, видно, было очень глубокое поражение. Насчет повязки-как помню, носила ее ровно две недели, потом можно было снять. Так что у вас к поездке тоже дай бог все заживет. Но ранку все равно в песке-грязи вазюкать не рекомендую (вы в жаркие страны отправляетесь или нет?), носите носки и свободную, не давящую на оперированный палец обувь.

нет нет, поездка просто в другой город. да, мне вот тоже 3й раз резали. но гноя сильного не было, тк я регулярно парила палец в растворе марганцовки и прикладывала алоэ или мазь вишневского. по началу мне помогало, и я сама вырезала ноготок. был даже как-то панариций, и мне удавалось его самой вылечить, но только на начальных стадиях. Моя проблема в том, что я глубоко обрезаю края ногтя и закругляю их, более того лезу туда ножничками и щипчиками, как по моему вычищаю, но в итоге наверное делаю только хуже((
а когда лазером делают, обезболивают перед этим? я слышала что после него очень болит и ноет палец.

[817573766] – 17 ноября 2015 г., 16:11

нет нет, поездка просто в другой город. да, мне вот тоже 3й раз резали. но гноя сильного не было, тк я регулярно парила палец в растворе марганцовки и прикладывала алоэ или мазь вишневского. по началу мне помогало, и я сама вырезала ноготок. был даже как-то панариций, и мне удавалось его самой вылечить, но только на начальных стадиях. Моя проблема в том, что я глубоко обрезаю края ногтя и закругляю их, более того лезу туда ножничками и щипчиками, как по моему вычищаю, но в итоге наверное делаю только хуже((а когда лазером делают, обезболивают перед этим? я слышала что после него очень болит и ноет палец.

Ой, не хотела бы вас расстраивать, но у меня картина была такая же-резала ноготь вглубь и закругляла, он туда всё врастал и врастал, и гной вычищала так же (с алоэм, марганцовкой и прочим), в итоге пришлось делать лазером. Этот метод хорош тем, что ноготь «резать вглубь» вы уже просто не сможете, так как ноготь в том месте просто не станет расти. Ну, и всякая зараза выжигается до конца окончательно и бесповоротно.
По поводу боли-ну, у меня очень низкий болевой порог, мне и от скальпеля было ужасно плохо, и от лазера. Обезболивание перед лазером, разумеется, делают. А пальцы болят, в принципе, после обеих процедур одинаково.

[817573766] – 17 ноября 2015 г., 16:16

Ой, не хотела бы вас расстраивать, но у меня картина была такая же-резала ноготь вглубь и закругляла, он туда всё врастал и врастал, и гной вычищала так же (с алоэм, марганцовкой и прочим), в итоге пришлось делать лазером. Этот метод хорош тем, что ноготь «резать вглубь» вы уже просто не сможете, так как ноготь в том месте просто не станет расти. Ну, и всякая зараза выжигается до конца окончательно и бесповоротно.По поводу боли-ну, у меня очень низкий болевой порог, мне и от скальпеля было ужасно плохо, и от лазера. Обезболивание перед лазером, разумеется, делают. А пальцы болят, в принципе, после обеих процедур одинаково.

Добавлю: о методе «закруглять и стричь внутрь» забудьте раз и навсегда (если хотите иметь здоровые пальцы и ногти). Дай бог у вас в этот раз все заживет без проблем и навсегда. Но если опять начнется гной и прочее, идите все это выжигать лазером, мой вам совет. Я эту операцию 6 лет назад делала, тьфу-тьфу-тьфу, полет отличный.

[386436547] – 17 ноября 2015 г., 16:19

Ой, не хотела бы вас расстраивать, но у меня картина была такая же-резала ноготь вглубь и закругляла, он туда всё врастал и врастал, и гной вычищала так же (с алоэм, марганцовкой и прочим), в итоге пришлось делать лазером. Этот метод хорош тем, что ноготь «резать вглубь» вы уже просто не сможете, так как ноготь в том месте просто не станет расти. Ну, и всякая зараза выжигается до конца окончательно и бесповоротно.По поводу боли-ну, у меня очень низкий болевой порог, мне и от скальпеля было ужасно плохо, и от лазера. Обезболивание перед лазером, разумеется, делают. А пальцы болят, в принципе, после обеих процедур одинаково.

Спасибо за полезный ответ) А вы из какого города?
Я живу в Мариуполе, врядли у нас такое делают, думаю нужно ехать Днепр или в Киев.
Вот думаю пойти к мастеру педикюра и делать правильную форму, по мере того как он будет отрастать. и еще знаю, что крепят какие-то металлические пластинки на ноготь, которые делает форму ногтя, чтобы тот рос на кожу, а не в неё.

[817573766] – 17 ноября 2015 г., 16:26

Я из России, из города на Дальнем Востоке. Вообще, я эту операцию делала в обычной больнице городской (одна знакомая-врач направила к хорошему хирургу). Я так посмотрела по интернету, ваш город по населению в два раза больше моего-думаю, у вас подобная услуга в больницах уж точно быть должна). Эта операция не супер-редкая, на самом деле. Что касается цены-когда я 6 лет назад делала ее, то стоило все 5000 рублей (более чем приемлемо).
А насчет косметологических методов ничего не скажу, так как не в курсе. Хотя про подобные скобы краем уха слышала.

[4130429164] – 17 ноября 2015 г., 16:28

Ну сейчас палец перебинтован, я просто не смогу обуть сапоги(но все таки еще 1,5недели в общей сложности до 30го числа.может уже не нужно будет так сильно бинтовать.как вообще кто справился с этой проблемой навсегда?,чтобы ногти больше не вростали?

у меня не совсем был вросший, но удаляли часть ногтя (2 раза)
но за 10 лет пластина не восстановилась полностью

[386436547] – 17 ноября 2015 г., 16:30

Я из России, из города на Дальнем Востоке. Вообще, я эту операцию делала в обычной больнице городской (одна знакомая-врач направила к хорошему хирургу). Я так посмотрела по интернету, ваш город по населению в два раза больше моего-думаю, у вас подобная услуга в больницах уж точно быть должна). Эта операция не супер-редкая, на самом деле. Что касается цены-когда я 6 лет назад делала ее, то стоило все 5000 рублей (более чем приемлемо). А насчет косметологических методов ничего не скажу, так как не в курсе. Хотя про подобные скобы краем уха слышала.

Надо поспрашивать есть ли такое у нас, а то я не задавалась этим вопросом. Почему-то была уверенна что не было такого) В любом случае спасибо)
Не одна я на белом свете живу с такой проблемой.
С детства всегда так обрезала ногти, но видимо в один прекрасный момент занесла инфекцию, и всё, оттуда началось.

[386436547] – 17 ноября 2015 г., 16:32

Генриетта_ни то нельзя_ни это

у меня не совсем был вросший, но удаляли часть ногтя (2 раза)но за 10 лет пластина не восстановилась полностью

Не восстановилась? О_о мне первый раз удаляли половинку, второй раз полностью.
отрастал новый ноготок около 6месяцев, плюс минус, да поначалу был неровный и некрасивый, но в целом за год, максимум полтора был уже ровненький и нормальный цветом. правда немного толще чем на другом пальце, но визуально незаметно.

[817573766] – 17 ноября 2015 г., 16:33

Надо поспрашивать есть ли такое у нас, а то я не задавалась этим вопросом. Почему-то была уверенна что не было такого) В любом случае спасибо)Не одна я на белом свете живу с такой проблемой.С детства всегда так обрезала ногти, но видимо в один прекрасный момент занесла инфекцию, и всё, оттуда началось.

Да у меня то же самое было (резала-резала криво-косо, а потом в 13 лет как «бомбануло». ). А проблема эта реальна очень распространена, к сожалению. Вы выздоравливайте и больше не болейте.

[386436547] – 17 ноября 2015 г., 16:35

Добавлю: о методе «закруглять и стричь внутрь» забудьте раз и навсегда (если хотите иметь здоровые пальцы и ногти). Дай бог у вас в этот раз все заживет без проблем и навсегда. Но если опять начнется гной и прочее, идите все это выжигать лазером, мой вам совет. Я эту операцию 6 лет назад делала, тьфу-тьфу-тьфу, полет отличный.

Эх, спасибо! надеюсь конечно, что больше не столкнусь с ней.

[386436547] – 17 ноября 2015 г., 16:36

Да у меня то же самое было (резала-резала криво-косо, а потом в 13 лет как «бомбануло». ). А проблема эта реальна очень распространена, к сожалению. Вы выздоравливайте и больше не болейте.

[692747362] – 17 ноября 2015 г., 17:04

Никогда не режьте ноготь вглубь. Ногти на ногах надо стричь «лопаточкой» — по прямой линии, чтобы кончики наружу торчали.
У меня один раз ноготь врос. Мне его вырезали и объяснили, как правильно надо стричь ногти, с тех пор никаких проблем с врастанием.

[386436547] – 17 ноября 2015 г., 17:12

Никогда не режьте ноготь вглубь. Ногти на ногах надо стричь «лопаточкой» — по прямой линии, чтобы кончики наружу торчали.У меня один раз ноготь врос. Мне его вырезали и объяснили, как правильно надо стричь ногти, с тех пор никаких проблем с врастанием.

Ознакомьтесь так же:  Подагра красная рыба

Да, понимаю.
Только теперь вот думаю, как бы его так отрастить чтобы он вылез наружу, а не в кожу.
говорят можно сделать миниатюрный валик, и подкладывать. только это на словах легко(

[2784579546] – 17 ноября 2015 г., 18:33

. как вообще кто справился с этой проблемой навсегда?,чтобы ногти больше не врАстали?

Навсегда — это надо носить обувь по размеру, а не маломерки.
Не втискиваться в обувь, не впихиваться, не разнашивать её.
Никаких каблуков.
Вместо каблуков — ортопедические стельки.

Похожие темы

[87090442] – 17 ноября 2015 г., 18:58

У мужа проблемные ногти. Я ему педюкиршу нашла, он раз в месяц ходит к ней. Она ему еще и какие то скобки к ногтю приклеивает

[2527302474] – 17 ноября 2015 г., 19:02

[quote=»Нила»][quote=»скобка эта очень хорошо помогает. Попробуйте! И форму ногтя сохраните))

[517795362] – 17 ноября 2015 г., 19:30

.как вообще кто справился с этой проблемой навсегда?,чтобы ногти больше не вростали?

стричь ноготь надо правильно, под прямым углом. носить широкую обувь, чтобы пальцы свободно двигались. а это значит никаких шпилек, острых носов, и прочих прибамбасов. только так

[517795362] – 17 ноября 2015 г., 19:31

Да, понимаю.Только теперь вот думаю, как бы его так отрастить чтобы он вылез наружу, а не в кожу. говорят можно сделать миниатюрный валик, и подкладывать. только это на словах легко(

да, я делала валик из ваты,и подкладывала пока не отрос.было больно, но теперь ноготь не вростает

[517795362] – 17 ноября 2015 г., 19:35

кстати когда у меня врос, я не удаляла, просто пила антибиотики,подкладывала валик под ноготь и ждалакогда отрастет. вообще не увлекайтесь стрижкой ногтей на ногах.лучше пусть будут подлинее, меньше проблем с вростанием. я стригу раз в месяц, за это время отрастает всего на 3 мм

[3623820213] – 17 ноября 2015 г., 19:38

Автор, моему сыну дважды за этот год удаляли вросший ноготь (раз хирургическим путём, раз радиоволновым ножом). Было это дело зимой, а второй раз весной. В обуви ходил с первого же дня, понятно, конечно, что не туфли с узкими мысами, но вполне себе нормальная обувь. После хирургического удаления перевязки делала ему неделю, после радиоволнового ножа дней 10. Потом просто слегка бинтовала немецким самофиксирующимся бинтом ( сын говорил, что так ему менее больно, чем без перевязки).

[1085266708] – 17 ноября 2015 г., 19:42

Навсегда — это надо носить обувь по размеру, а не маломерки.Не втискиваться в обувь, не впихиваться, не разнашивать её.Никаких каблуков.Вместо каблуков — ортопедические стельки.

зимние сапоги у меня все на половину или на размер больше. Осенне/весенние у меня не тесные. Закрытые Туфли практически не ношу, в основном с вырезом на два пальца. Вся обувь не тесная. В моем случае проблема не в обуви!

[3623820213] – 17 ноября 2015 г., 19:44

нет нет, поездка просто в другой город. да, мне вот тоже 3й раз резали. но гноя сильного не было, тк я регулярно парила палец в растворе марганцовки и прикладывала алоэ или мазь вишневского. по началу мне помогало, и я сама вырезала ноготок. был даже как-то панариций, и мне удавалось его самой вылечить, но только на начальных стадиях. Моя проблема в том, что я глубоко обрезаю края ногтя и закругляю их, более того лезу туда ножничками и щипчиками, как по моему вычищаю, но в итоге наверное делаю только хуже((а когда лазером делают, обезболивают перед этим? я слышала что после него очень болит и ноет палец.

Сын говорил, что после радионожа (принцип похож на лазер) палец болел намного сильнее, чем после обычного удаления, говорит, что очень сильное чувство жжения было, да и пахло палёным не хило. Но одной таблетки обезболивающего хватило. Сама операция по его словам безболезненна, но сильное жжение началось уже минут через 20, а у нас с собой не было никаких таблеток. Пока доехали до дома (минут 40) сын уже скулил от боли. Но , как я написала уже, дома выпил нурофен и подобная боль больше не повторилась.

[1085266708] – 17 ноября 2015 г., 19:54

кстати когда у меня врос, я не удаляла, просто пила антибиотики,подкладывала валик под ноготь и ждалакогда отрастет. вообще не увлекайтесь стрижкой ногтей на ногах.лучше пусть будут подлинее, меньше проблем с вростанием. я стригу раз в месяц, за это время отрастает всего на 3 мм

все равно ногтики пока будут расти вглубину, как же его там поддеть и подложить валик?)

[1474984031] – 17 ноября 2015 г., 19:58

Мне тоже резали палец на ноге. Гноя было много. И случилось всё из-за педикюра. Я любитель подрезать и почистить ногти:-) а теперь стараюсь быть аккуратнее; после обработки ногтей можно пройтись перекисью, если есть мелкие ранки. Мало ли.

[1085266708] – 17 ноября 2015 г., 19:59

Автор, моему сыну дважды за этот год удаляли вросший ноготь (раз хирургическим путём, раз радиоволновым ножом). Было это дело зимой, а второй раз весной. В обуви ходил с первого же дня, понятно, конечно, что не туфли с узкими мысами, но вполне себе нормальная обувь. После хирургического удаления перевязки делала ему неделю, после радиоволнового ножа дней 10. Потом просто слегка бинтовала немецким самофиксирующимся бинтом ( сын говорил, что так ему менее больно, чем без перевязки).

Я вообще не ношу узкую обувь, если и обувью модельные туфли, то только на выход. А так на каждый день обувь ношу удобную , если на каблуке то устойчивом. У меня проблема в неправильной форме ногтя, тк я их закругляю (
но теперь уж точно не буду делать этого.
В принципе я думаю что за полторы недели явно смогу уже пластырь налепить и обуться)я надеюсь на это)))

[1085266708] – 17 ноября 2015 г., 20:01

Мне тоже резали палец на ноге. Гноя было много. И случилось всё из-за педикюра. Я любитель подрезать и почистить ногти:-) а теперь стараюсь быть аккуратнее; после обработки ногтей можно пройтись перекисью, если есть мелкие ранки. Мало ли.

да, я тоже любитель «почистить». Ну дочистилась в итоге. Теперь буду ходить на педикюр к мастеру, а не самовольничать

[1085266708] – 17 ноября 2015 г., 20:04

стричь ноготь надо правильно, под прямым углом. носить широкую обувь, чтобы пальцы свободно двигались. а это значит никаких шпилек, острых носов, и прочих прибамбасов. только так

У меня нет тесной обуви. Теперь конечно буду стараться правильно делать форму )
Спасибо

[3623820213] – 17 ноября 2015 г., 20:09

Я вообще не ношу узкую обувь, если и обувью модельные туфли, то только на выход. А так на каждый день обувь ношу удобную , если на каблуке то устойчивом. У меня проблема в неправильной форме ногтя, тк я их закругляю (но теперь уж точно не буду делать этого.В принципе я думаю что за полторы недели явно смогу уже пластырь налепить и обуться)я надеюсь на это)))

Сын мой тоже неправильно подстригал ногти. Собственно говоря, я тоже их подстригаю неправильно, закругляя края, но у меня никогда ничего подобного не приключалось, поэтому я и сыну во время не дала нужный совет. А в прошлом году как с октября это дело началось. вначале делали ванночки с марганцовкой, с соляным раствором, вроде, успокаивалось. А потом как нагноение пошло дальше и дальше, сын уже наступать на ногу не мог. Перед новым годом сделали операцию, сначала всё было хорошо, мы радовались, а потом в апреле опять снова-здорово. Поехали уже удалять радионожом. Пока вроде нормально т-т-т, но ноготь ещё отрос не до самого конца, поэтому расслабиться не могу. Но у сына почему-то ногтевая пластина не стала уже, как мне обещал врач, и как писала девушка выше, видимо, не до конца удалили матрицу. Ноготь растёт в полную ширину, но вроде нормально растёт. Недели через 3-4 станет окончательно ясно.

[517795362] – 17 ноября 2015 г., 20:22

все равно ногтики пока будут расти вглубину, как же его там поддеть и подложить валик?)

молча, стиснув зубы. можно обезболить для начала

[3513994315] – 17 ноября 2015 г., 20:36

молча, стиснув зубы. можно обезболить для начала

Та это понятно, просто как туда добраться. Подковырнуть надо))
что то мне сдается это будет сложнее чем я думала (

[3623820213] – 17 ноября 2015 г., 20:42

Та это понятно, просто как туда добраться. Подковырнуть надо))что то мне сдается это будет сложнее чем я думала (

Этот вариант возможен, если нет нагноения. Если гной уже есть, то это сильно больно и не факт, что поможет, но попытаться можно. Я сыну на второй ноге ноготь таким образом спасла. На данный момент он давно уже отрос нормально, в отличие от ногтя на другой ноге.

[3513994315] – 17 ноября 2015 г., 20:43

Сын мой тоже неправильно подстригал ногти. Собственно говоря, я тоже их подстригаю неправильно, закругляя края, но у меня никогда ничего подобного не приключалось, поэтому я и сыну во время не дала нужный совет. А в прошлом году как с октября это дело началось. вначале делали ванночки с марганцовкой, с соляным раствором, вроде, успокаивалось. А потом как нагноение пошло дальше и дальше, сын уже наступать на ногу не мог. Перед новым годом сделали операцию, сначала всё было хорошо, мы радовались, а потом в апреле опять снова-здорово. Поехали уже удалять радионожом. Пока вроде нормально т-т-т, но ноготь ещё отрос не до самого конца, поэтому расслабиться не могу. Но у сына почему-то ногтевая пластина не стала уже, как мне обещал врач, и как писала девушка выше, видимо, не до конца удалили матрицу. Ноготь растёт в полную ширину, но вроде нормально растёт. Недели через 3-4 станет окончательно ясно.

Возможно и не полностью удадалили, но тут уже главное не запустить, и во время подпилить или тоже подложить валик малюсенький, я вот тоже теперь буду следить за этим. Чуть подживет пальчик и надо пойти к мастеру посоветоваться.
У меня первый раз удалили, вроде норм было, сама кое где подрезала, потом снова чет не так пошло и второй раз удалили полностью, после этого все заживо и летом на море хорошо еще затянулось, ноготок выровнялся, я сама его подрезала, и тут снова чувствую болит, подрезала, да неудачно, точнее я его Вырезала, полила обильно спиртом, а на след день панариций появился и я запустила его, так что пришлось резать. ((
но тепер только к мастеру. Если и она мне не поможет и случиться рецидив, то буду тогда делать лазером (не дай Бог конечно).
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!))