Нид фор спид андеграунд 2014

Технологии

«Need for Speed» возвращается к истокам

История серии игр «Need for Speed» и первые впечатления от новой части игры

Совсем скоро на полках магазинов появится новая часть культовой игровой серии «Need for Speed», на которую возлагают огромные надежды не только разработчики, но и сами игроки. «Газета.Ru» разобралась, какой путь прошла серия за 21 год жизни и почему новую «Need For Speed» смело можно называть «Underground 3».

Свое начало серия «Need for Speed» берет с 1994 года, когда на консоли 3DO выходит самая первая часть игры. С поддержкой известного журнала Road & Track команде разработчиков удалось сделать самый дорогой и реалистичный симулятор своего времени. Разработкой игры занималась студия, создавшая оригинальную «Test Drive».

Одной из главных особенностей игры была встроенная энциклопедия, в которой рассказывалось о каждом из автомобилей, которых в игре было восемь штук, не считая еще одного, секретного.

После удачного старта в 1997 году «Electronic Arts» выпускает вторую часть. Разработчики решили убрать из игры полицию, а гонки сделать исключительно кольцевыми. Поведение автомобилей стало более аркадным. Многие фанаты из-за этого считают ее одной из худших частей в серии.

Спустя год выходит «Need for Speed 3: Hot Pursuit», в которой разработчики прислушались к критике и исправили недочеты. Упор был сделан на борьбу полицейских и гонщиков, что придало игре драйва и веселья.

Помимо возможности играть за гонщика, в игре можно было испытать себя в роли полицейского. Но из полюбившейся энциклопедии были убраны ролики с участием автомобилей.

В 1999 году вышла «Need for Speed: High Stakes», которая приумножала и улучшала идеи, появившиеся в «Hot Pursuit». В игре появились повреждения автомобиля, которые влияли на ходовые характеристики. В новом режиме «High Stakes» призом становился автомобиль проигравшего. Но стремление разработчиков сделать игру реалистичнее ухудшило физику, из-за чего езда была не такой веселой, как в прошлой части.

Одной из лучших частей серии по праву считается «Need for Speed: Porsche Unleashed», или же «Porsche 2000». Как понятно из названия, она вышла в 2000 году, спустя год после предыдущей игры серии. Эта часть предлагала окунуться с головой в историю марки Porsche. Были представлены практически все автомобили компании начиная с 1950 года и заканчивая 2000 годом. Идея с энциклопедией обрела себя в возможности рассмотреть салон спорткара.

Гонки были лишены полиции, однако поведение автомобилей было потрясающе реализовано, поэтому «Porsche Unleashed» получилась очень сложной и одновременно интересной. Однако игра оказалась провальной с коммерческой точки зрения, из-за чего EA решила на время закрыть серию.

Разработкой следующих частей занималась студия EA Black Box, которая в 2003 году и подарила фанатам серии «Need for Speed: Underground». Серия полностью сменила стиль и превратилась в игру про уличных гонщиков, вдохновленная фильмом «Форсаж». Вместо дорогих суперкаров в игре появились японские малолитражки, а вместо живописных трасс игрок катается по ночному городу.

Игра была обречена на успех, поскольку в ней было все для веселых покатушек — аркадная физика, препятствия на трассе в виде встречных автомобилей, трамплины и резкие повороты и, конечно же, тюнинг. Популярности также способствовал и отличный саундтрек.

«Need for Speed: Underground 2» от предшественницы отличается тем, что в игре появился открытый мир, по которому можно свободно передвигаться. Все остальное осталось практически прежним. В игру было вложено неимоверное количество денег, в том числе и в ее рекламную кампанию, но она все равно получилась слабее первой части «Underground».

Объединить идеи оригинальных игр и серии «Underground» должна была новая часть — «Most Wanted».

Штамповать третью одинаковую часть не было смысла, поэтому EA Black Box немного сменила антураж и ночные покатушки по городу стали дневными. Кроме того, в игру были добавлены полицейские.

Как раз таки возврат полицейских и привнес в игру новые ощущения, и каждый поединок с ними был интересным и захватывающим. Сюжет приковывал к экрану, несмотря на свою простоту: «победи всех подряд». Подавался он с помощью роликов с живыми актерами. «Most Wanted» создала новую фан-базу из молодых игроков, которых привлекали не только гонки и поединки с копами, но и тюнинг автомобилей.

Дальнейшие события развивались хуже. К «NFS: Carbon» уже чувствовалось, что команда занимается самокопированием.

Изменений по сравнению с «Most Wanted» было не так много. День сменился снова на ночь, причем город был более невзрачным, чем в «Underground». Были добавлены команды, причем сопартийцы были гораздо быстрее, чем ты сам. А также режим тюнинга «Autosculpt», с помощью которого можно было вручную задавать форму некоторым деталям. Сами гонки и сражения с полицейскими стали гораздо скучнее.

После провальной «Carbon» было решено в очередной раз что-то делать с сеттингом. В «Need for Speed: ProStreet» 2007 года вместо открытого города игрок ездил по закрытым трекам. Такое нововведение фанаты встретили прохладно. Вместе с идеей поменялась и физика, которая также была встречена весьма неоднозначно. Для кого-то она была слишком сложной, а для кого-то, наоборот, слишком простой. Но игра все равно получилась неплохой, чего нельзя сказать о следующих частях.

С этого момента с серией начали происходить странные вещи. Вышла «Undercover», которая не понравилась, кажется, вообще никому. Серию передали в руки других студий, и EA Black Box позже разработает только спорную «Need for Speed: The Run» 2011 года.

Компания Slightly Mad Studio занималась созданием «Need for Speed: Shift», которая имела мало отношения к прошлым частям. Это была игра про автоспорт с множеством реальных трасс, автомобилей и видом из салона. Сиквел вышел в 2011 году и продолжает идеи оригинала, но его продажи были гораздо хуже, чем у первой части.

Несколько частей разрабатывала Criterion Games, создатель «Burnout». В играх их производства пропал тюнинг, осталась только возможность сменить цвет машины. Студия выпустила «Need for Speed: Hot Pursuit» (2010) и «Need for Speed: Most Wanted» (2012). Первая взывает к удачной серии «Hot Pursuit», и благодаря опыту студии в разработке аркадных гонок она получилась неплохой, но это все равно была не та «Need for Speed». А вот «Most Wanted 2012» была полной копией «Burnout», поэтому фанаты невзлюбили эту часть.

Последней на данный момент игрой в серии является «Need for Speed: Rivals». Игра студии Ghost Games, которая состояла из бывших сотрудников Criterion Games, имела открытый мир, красивые пейзажи, экзотические автомобили, сражения полицейских с гонщиками. Но кастомизации автомобиля все еще не было.

Мультиплеер также преобразился. Теперь на карте сразу было несколько игроков, с которыми можно было в любой момент посоревноваться. Снова была добавлена возможность игры за полицейских и охотиться на нарушителей в онлайне.

Но это все равно была другая игра, из-за чего фанаты старых частей негодовали. В итоге после перерыва в один год создатели обещают полный перезапуск, который вернет к истокам серию.

Как заявляют сами разработчики, год перерыва им потребовался для того, чтобы собрать все лучшие идеи серии и объединить их в одной игре. Результатом работы как раз и стала «Need for Speed» без лишних цифр и слов в названии. Все говорит о перезагрузке.

Игра вновь возвращает нас в ночной город, который благодаря движку Frostbite выглядит невероятно красиво, детализация автомобилей также на высоте. Единственная претензия к фильтру, который наложен на изображение и делает картинку более киношной.

Основополагающим элементом геймплея стала система репутации, которая делится на пять частей: скорость, стиль, тюнинг, команда и нарушения. Выполняя практически любое действие, игрок будет получать очки опыта, приближаясь к статусу легенды.

Впервые за долгое время была добавлена кастомизация, которая не просто позволяет изменить цвет машины, но и поменять практически любую ее часть — вплоть до фар и крышки багажника.

На этом возможности придать индивидуальность своему транспортному средству не ограничиваются, поскольку в игре присутствует огромный выбор винилов. Их можно крутить, растягивать, объединять в различные композиции и клеить на любые места автомобиля. Разработчики утверждают, что благодаря системе улучшений игру можно пройти на самом дешевом автомобиле.

Механика объединяет в себе как стиль вождения последних частей серии с возможностью легко пустить автомобиль в управляемый занос, так и модель управления «Underground» с плавным вхождением в повороты. Настройка очень тонкая, и, передвинув тот или иной ползунок на пару позиций, результат будет ощутим. Можно и нужно экспериментировать, подбирая управление под себя.

Ознакомьтесь так же:  Энтеробиоз отстранение от детского сада

За время своего существования серия прошла нелегкий путь: сменялись разработчики, сеттинг, локации. Но, похоже, создатели выбрали нужное направление. По первым впечатлениям игра получилась действительно стоящей. Она вобрала в себя все лучшее многих частей серии, и поэтому у нее есть все шансы понравиться большому количеству игроков. «Need for Speed» выходит 3 ноября 2015 года на консолях текущего поколения, а на PC появится только весной 2016 года.

Need for Speed Underground 2

Год выхода: 2004
Жанр: Arcade, Racing
Разработчик: UnDErgrOUnD
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7,8,10
Процессор: Intel(R) Pentium III или AMD Athlon 933 MHz
Оперативной памяти: 512Мб и больше;
Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c , 128 Мб;
Свободного места на жестком диске: 1,89 гб;

Аркадная гоночная игра Need for Speed: Underground 2 уже вошла в ряды любимых проектов множества геймеров-ценителей скорости, риска и роскоши. И если вы еще не знакомы с ней, не теряйте времени! Не сомневайтесь, она точно вас впечатлит. Иначе и быть не может, когда автопарк представлен множеством крутых тачек начиная от Тойот и Мицубиси и заканчивая Линкольнами и Кадиллаками! А еще прибавьте к этому множество мощных деталей, повышающих производительность авто, и невероятные возможности внешнего тюнинга.

Что может быть лучше для рискованных гонок, если не ночной город с горящими неоновыми огнями? К слову сказать, такие огни могут гореть о под капотом вашего авто. В Need for Speed: Underground 2 представлено пять городских районов, характеризующихся различными дорогами. Геймеров ждут и витиеватые узкие улочки, и широкие прямые шоссе. В зависимости от типа трассы гонщикам будут предложены различные соревнования: дрифт, спринт, кольцевой заезд и другие.

Чтобы победить, нужно не только прийти к финишу первым, но и преодолеть различные препятствия, к которым, например, относятся неблагоприятные погодные условия. Будьте уверены, они обязательно отразятся на характере управления транспортным средством. Кроме того, никогда не теряйте бдительности на дороге! Нужно не только устремленно смотреть вперед, но и поглядывать по сторонам — на любом перекрестке сбоку может неожиданно вылететь противник и оставить неприятную вмятину на отполированной до блеска железной красавице.

Почему до сих пор многие хотят скачать торрент Need for Speed Underground 2?
— NFS: Underground 2 — настоящий бестселлер. Игра, выпущенная в 2004 году, разошлась тиражом свыше 4 млн копий.
— Здесь можно погонять на разных крутых тачках от именитых производителей — Toyota, Mitsubishi, Mazda, Audi, Ford, Hyundai, Peugeot, Honda и др.
— Множество вариантов модификации автомобилей с помощью лицензированных запчастей, а также уйма дизайнерских наворотов.
— Увлекательная карьера, разнообразие гоночных заездов и свободное перемещение по городским улицам не позволит заскучать!
— Созданный город был вдохновлен ночными пейзажами Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и других мегаполисов США.
— Атмосферность уличных гонок подчеркивают впечатлительные звуковые эффекты и крутой саундтрек, который создали Xzibit, Snoop Dogg, Пол ван Дайк, Rise Against и другие звезды.
— Помимо одиночной карьеры и дополнительных режимов предусмотрена сетевая игра, рассчитанная на четырех игроков.

С бору по сосенке. Обзор Need for Speed

Близкие по духу

Ночь. Тишину спящего города нарушает рев моторов, визг резины и гул мощных аудиосистем. Это уличные гонщики. Только они разгоняют ток крови в полупустых дорожных артериях, желая зарядиться адреналином, подзаработать и подразнить полицию.

Тема стритрейсинга влилась в популярную культуру в начале двухтысячных с выходом «Форсажа». Need for Speed: Underground стала не первой его последовательницей, но именно она произвела фурор в игровой среде. В нее гоняли, кажется, все, а через год переключились на вторую часть.

Сколько бы Ghost Games ни уверяла, что разрабатывает игру, которая станет вершиной серии NFS, создавала она все же наследницу Underground 2, дополненную идеями из других частей цикла.

Каждому свое

Need for Speed начинается очень неторопливо. Наш герой знакомится с тусовкой стритрейсеров города Вентура-Бэй, списанного с отдельных районов Лос-Анджелеса. Герой быстро становится своим в этой компании, катается с приятелями по местным кафешкам, гаражам и клубам. Очень скоро проходит слух, что в город приезжают те самые иконы автомобильной культуры — Морохоши-сан, Кен Блок, Накаи-сан, Магнус Уолкер и команда Risky Devil, — и стритрейсеры загораются желанием во что бы то ни стало произвести на них впечатление.

Новые знакомые то и дело подбивают героя участвовать в тех или иных соревнованиях, чтобы заслужить внимание каждой знаменитости и бросить ей вызов. Нас регулярно приглашают на тусовки и обрывают телефон, предлагая новые гонки. Участвуя в них, мы зарабатываем кредиты для покупки и улучшения автомобилей, а также очки стиля для улучшения репутации, что, в свою очередь, открывает доступ к новым запчастям и возможностям для модификации автомобиля. Каждая такая гонка будет развивать простой, но занимательный сюжет игры. Мы же вольны выбирать порядок продвижения по каждой из пяти его веток: нарушения, дрифт, стиль, скорость и команда.

Вентура-Бэй открывает все свои районы и возможности с самого начала. Что приятно, автомобили тоже доступны все сразу, только кредитов накопите.

А автопарк тут хороший. Есть культовые BMW E30, Ferrari F40, классический Ford Mustang из шестидесятых годов и Lamborghini Diablo, побывавшая в комнатах многих детей девяностых на постерах или в виде игрушки. Вернулась BMW M3, знакомая по Most Wanted. Современные суперкары представлены Lamborghini Aventador и McLaren 570S. Не обошлось и без знаковых для стритрейсинга автомобилей вроде Mazda RX7 и Nissan Skyline.

Всех этих красавцев можно изменить до неузнаваемости и даже самую неприглядную машину превратить почти в спортивный болид. Например, маслкар Ford Mustang из 1960-х после нескольких модификаций преображается едва ли не в хот-род с торчащим из капота огромным нагнетателем. А у некоторых машин с открывающимися фарами можно буквально отпилить передний бампер и поставить обычные квадратные фонари.

Тюнинг в Need for Speed — загляденье. Одно «но». Все модификации аутентичны, в NFS нет ни одного бампера или порога, которого не существует в реальности. Так что если для новенькой Mazda MX-5 еще не появилось интересных обвесов, то и в игре она оснащается лишь антикрылом и парой дефлекторов.

Ощущается NFS, скажем так, по-разному, чему способствует тонкая настройка управления. Поведение любой машины калибруется с упором на контроль (опция «Грип») или скольжение (опция «Дрифт»). Возиться с ползунками, а затем испытывать новую схему на дорогах Вентура-Бэй — чистое удовольствие. Настройка охватывает едва ли не все варианты поведения автомобилей из прошлых частей, так что если вам нравилось аккуратно вписываться в поворот в Underground или дрифтить в Rivals, схожие модели поведения сформировать можно.

Фактически перед нами аркадная гонка, в которой можно подобрать свой стиль вождения и внешний вид машины. Благодаря этому в Need for Speed бывает просто приятно поездить в перерывах между соревнованиями, время от времени бросая вызов другим игрокам.

Мультиплеер Rivals перебрался сюда в неизменном виде, и это хорошо. Никто не запрещает проходить гонки в одиночку и ездить по городу, игнорируя других стритрейсеров, но при желании всегда можно устраивать дуэли, пробовать побить чужие рекорды или собрать команду и проходить соревнования в кооперативе. Удобно, когда всё в одном месте и не приходится лезть в отдельную менюшку, чтобы открыть сетевую игру.

Лучшее — враг хорошего

Новая Need for Speed собиралась подвести черту, соединить в себе лучшие идеи из разных частей серии. На деле же перед нами наследница старой доброй Underground 2 со всеми ее особенностями и недостатками, приукрашенная элементами из (в основном) последующих выпусков NFS. Вот каньоны из Carbon, вот сюжет, коим славился Most Wanted, вот мультиплеер как в Rivals, вот полиция, ставшая «визитной карточкой» многих частей серии (в Underground, если помните, многие жаловались на отсутствие копов). Старые друзья в сборе, и с ними новое поколение.

Ночной Вентура-Бэй напоминает Бэйвью из Underground 2. В нем тоже не спят только стритрейсеры, и в этом вся беда. Город пуст, здесь нечем заняться вне гонок, только кататься, улепетывать от полиции (о ней поговорим отдельно) и маяться дурью: фотографировать машину в живописных местах, искать детали для модификации и крутить «пончики».

Оставаться в городе вне гонок скучно, тем более что ваш телефон просто разрывается от звонков местных стритрейсеров, приглашающих помериться силами во внеочередном соревновании. И добраться до места проще быстрым перемещением, благо оно тут есть.

У Need for Speed нет определенного темпа, она не держит в постоянном напряжении. Хорошие аркадные гонки заряжают энергией не хуже кофе, NFS же больше нагоняет тоску. Заезды достаточно просты и не бросают серьезного вызова. К тому же они почти всегда сводятся к дрифту. Соревнований с ним больше всего, но они так или иначе сводятся к прохождению маршрута на как можно большее количество очков (одному или в команде). Даже пресловутая «Джимхана» Кена Блока проходит лишь на чуть более изобретательных трассах. Для сравнения, в DiRT 3 под «Джимхану» создавались особые площадки с обилием трамплинов и объектов вроде бульдозеров, грузовых контейнеров и бетонных колец, вокруг которых можно было проехать уникальным маршрутом. И это действительно было похоже на видео Блока, собирающие десятки миллионов просмотров на YouTube.

Ознакомьтесь так же:  Девочка с синдромом дауна в школе

Только пара кольцевых гонок по узким улочкам заставила нас настроить управление с упором на контроль. Need for Speed удобнее в дрифте, все же это фирменный стиль вождения в серии уже несколько лет, начиная с последней Hot Pursuit. Если бы кольцевых гонок, спринтов и соревнований на время насчитывалось чуть больше, а трассы для них были подогнаны под прохождение поворотов, а не под дрифт, это внесло бы в игру столь необходимое ей разнообразие.

Добавить динамики могли бы догонялки с полицией, но, увы, местные стражи порядка просто спят на посту. Удрать от них нетрудно, а свои фирменные развороты копы делают с такой ленцой, что кажется, будто они за рулем стереотипно кушают пончики.

Да, разработчики заявляли, что полиция будет лишь в отдельных районах. Но почему же она не отрабатывает свое хотя бы в них? За все время мы попались лишь дважды, один раз из-за собственной ошибки, во второй — напоролись на шипы. Но и с пробитой шиной погоня продолжалась минут пятнадцать (!), пока нас чудом не зажали в коробочку.

К тому же тревожить полицию нет особого смысла, если только вы не проходите ветку нарушителя. А в том же Rivals каждый выезд из гаража сулил нервотрепку. Чтобы сохранить заработанные в соревнованиях и догонялках с полицией очки, нужно было суметь довезти куш до убежища. Только тогда очки добавлялись к общему счету для покупки автомобилей и улучшений.

Здесь же, превысив скорость или еще какое правило нарушив на глазах у полиции, мы получаем штраф, который растет по ходу погони. У нас есть выбор — заплатить и сразу отделаться от преследования или попытаться сбросить хвост. Что не составит особого труда, нужно лишь активно лавировать по закоулкам. Ну а хорошо прокачанная тачка без проблем оторвется от штатных Ford Crown Victoria, не выделяющихся своей скоростью.

Чем выше штраф, тем больше уровень преследования, но даже кордоны, заграждения и шипы, которые стражи порядка начинают выставлять от отчаяния, не доставляют особых проблем, тем более что появляются они только в определенных районах. Самый простой способ скрыться — уехать за город в каньоны, где полномочия стражей порядка заканчиваются, или же в любую область, где нет патрулей.

В итоге открытый мир оказывается игре фактически не нужен, ведь для ее прохождения достаточно выполнить все сюжетные задания. Его мог бы спасти упор на исследование, как в Forza Horizon. Там нужно было открывать точки для быстрого перемещения, по дорогам были размещены мини-задания вроде отрезков, которые нужно пройти с наибольшей средней скоростью, а радиоведущий мог в любое время дать испытание разряда «Кто первый найдет в области N раритетный автомобиль, тот его и заберет». Так что даже в долгой поездке игрок не оставался без дела, скорее наоборот — отвлекался на все новые занятия. Увы, в новой NFS такого нет.

Мы долго гадали, каким будет саундтрек. Агрессивным или, напротив, легким, но атмосферным? Сделает ли он упор на какой-либо жанр.

В итоге в музыкальной системе нашего автомобиля играет любопытная смесь из альтернативы, хип-хопа и электроники, которая, однако, не добавляет азарта. Плейлист очень пресный и не воспринимается как единый альбом. Едва ли многие композиции, кроме тех, что играли в трейлерах, переселятся в ваш плеер.

Need for Speed еле-еле разгоняется к концу. Полиция становится чуть злее и напористее, а противники — чуть умнее и настойчивее. Общая ситуация от этого не меняется, но встает вопрос: «Почему такой нельзя было сделать всю игру?» Жизнь в Вентура-Бэй кипит в мастерских и клубах, где тусуются стритрейсеры, но затухает на шоссе и, как ни печально, в гонках.

Если вам нравилось в Underground 2 рассекать по пустым ночным дорогам, модифицировать машину и, конечно, участвовать в нелегальных гонках, устроенных местной тусовкой, новая Need for Speed может вызвать приятное чувство ностальгии.

Проблема в том, что с 2004 года жанр, индустрия и сама Need for Speed сделали немало шагов вперед. Если автосимулятор еще может «выехать» за счет выверенного поведения автомобилей, то в аркадной гонке, тем более в гонке с открытым миром, нужно постоянно поддерживать напор или давать игроку стимул изучать все игровые элементы. А этого-то новая Need for Speed и не умеет.

Need For Speed Underground 3

Название: Need For Speed Underground 3
Год выхода: 2016
Жанр: Гонки, Симуляторы
Разработчик: Ghost Games
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется

Кратко об игре:
Компьютерная игра Need For Speed Underground 3 – это раздолье для любителей уличных гонок, крутых тачек и красивых девушек, экстрималов и тех, кто не может жить без адреналина. Все это ждет пользователей в новом игровом проекте уже сейчас. Здесь все сопровождается неоновыми подсветками, вы окажетесь на новых локациях и сможете вдоволь насладиться безумными гонками. Чтобы это все поскорее увидеть и испробовать, достаточно игру Need For Speed Underground 3 скачать торрент с нашего бесплатного сервера. Геймеры смогут насладиться крутыми гонками, управлять усовершенствованными автомобилями.

Трейлер/Геймплей:


Подробней об игре:

Сюжетная линия
Особых изменений в сюжете компьютерной игры не произошло, разве что изменились классы автомобилей, они стали еще круче. Персонаж оказывается в крупном мегаполисе, и его задача – заработать денег легким путем, а именно, участвуя в гонках. Проблема в следующем – соревноваться предстоит с профессиональными гонщиками, и чтобы одержать над ними победу, придется изрядно попотеть. Кроме участия в уличных заездах, геймеру предстоит постоянно прокачивать свою тачку. Если ваша машина станет более усовершенствованной, вы сможете заработать определенный авторитет. Можно дополнять транспорт турбинными нагнетателями, различными гаджетами и системами управления, главное, стать лучше и быстрее тех, кто уже достиг определенных высот в автогонках. Расширились возможности, позволяющие тюнинговать авто.

Игровой процесс
Игрок выбирает себе машину, и становится участником новых уличных гонок. Не стоит забывать, что уровень мастерства конкурентов значительно вырос, и от них можно ждать что угодно, начиная от подрезания на повороте, и заканчивая выбросом вас с трассы. Чтобы такое не произошло, и по возможности вы могли предотвратить подобные инциденты, вам необходимо стать первоклассным водителем, стать с машиной единым целым, и освоить ее управление. Все ваши соперники имеются на карте. Те, кого заинтересовал этот симулятор гонок, могут скачать Need For Speed Underground 3 через торрент, используя возможности нашего бесплатного сайта. Перед вами откроется множество новых уникальных трасс, а чтобы познакомиться с ними, можно выбрать режим обучения.

Интересные данные
Геймерам доступно не только приобретение машин, но и прокачка уже имеющегося авто. Даже если ваша машина слишком старенькая, ее можно снабдить разными приборами и гаджетами, и она вполне сможет посоревноваться с крутыми тачками. Рассекайте на улетных трассах, управляйте классными машинами, участвуйте в безумных гонках. Главное – ваше желание, а опыт и успех придут во время игры!

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows 8 / 8.1 / 10 (only X64-bit. )
Процессор: Intel Core i3-4130 или аналогичный с 4 аппаратными потоками
Оперативная память: 6 Гб
Место на жестком диске: 30 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti 2 Гб, AMD Radeon HD 7850 2 Гб или аналогичная, совместимая с DX11 и с 2 Гб памяти

Обсуждения

FAQ:[Топ Лучших Авто в Underground 2]

173 сообщения

Небольшой FAQ для новичков играющих в онЛайне:
— Лучшими авто в игре являются:

1] Toyota Corolla. Лучший выбор для таких режимов как: Круг\Спринт\СтритХ\URL. Этот кар даже без настроек на порядок быстрее остальных авто представленных в игре. А если за «виртуальным рулем» опытный игрок с настроенным «болидом», то не удивляйтесь если встретите его только на старте, и повторно когда он будет обгонять ваш «скайлайн» опережая уже на круг вперед;) На второе место по результатам можно поставить разве что 240sx, пожалуй, и на #3 Mazda Mx5.

2] Nissan 240sx и Mazda Rx7. Лучшие представители режима: Драг. Результаты которых, так же недостижимы для других автомобилей. К примеру, 240sx (!) БЕЗ Дино настроек (!) может проехать Bayview Bridge (Мост Бейвью) за 21.8x, а теперь сравните со своим временем. А настроенные и в руках опытного игрока обе показывают результат в 19 и даже 18 секунд!

3] Остается режим: Дрифт. Скорость тут явно не так важна;) да и рассматривать авто без «дино» настроек — смысла нет. Так что, без разницы на чем вы будете ехать. Если же брать опытного игрока + настроенное авто, то по результатам впереди всех: Golf GTI. Перегнать его «очки» другие авто просто не в состоянии, хотя некоторые и могут показать тоже высокие результаты.

Ознакомьтесь так же:  Что можно давать ребенку в 1 год при простуде

Все ваши «За\Против» всего лишь Ваше мнение! До игровой реальности, чаще всего,
не имеющее никакого отношения. Действительность же — изложена выше.
Ведь Нуб никогда не поймёт, что он Нуб (с)

Ретро: Need For Speed

В этом году легендарной серии гоночных игр исполняется 20 лет

В сентябре 1994 года на игровой консоли 3DO состоялся релиз первой части легендарной гоночной серии Need For Speed.

Несмотря на то, что до 20-летнего юбилея франчайза осталось ещё несколько месяцев, компания Electronic Arts уже начала отмечать это знаменательное событие.

TJournal вспоминает, какой была серия Need For Speed в последние два десятилетия и оценивает её ближайшие перспективы.

Lamborghini и горный серпантин

Поскольку история, как известно, крутится по спирали, самые первые части Need For Speed во многом похожи на самые последние: в них гонщики на баснословно дорогих автомобилях сражаются за лидерство на живописных трассах, время от времени сталкиваясь с полицией.

Полное название первой игры франчайза звучит как Road & Track Presents: The Need for Speed. Представленная публике как достаточно реалистичный гоночный симулятор, она была создана в содружестве с автомобильным журналом Road & Track. Однако уже к сиквелу, вышедшему в 1997-м, эта приписка навсегда отвалилась.

В первой Need For Speed было всего 10 автомобилей, включая легендарные Porsche 911 Carrera, Lamborghini Diablo и одну секретную модель с пропеллером и самолётным двигателем.

Присутствовал в ней и довольно поверхностный режим бегства от сил правопорядка. В нём игроку необходимо было не давать полицейским обогнать себя: после трёх полученных «талонов» засчитывалось поражение.

У третьей части появился подзаголовок «Hot Pursuit», тема полиции стала основной для серии, а сама игра наконец-то отбросила в сторону реализм и превратилась в полноценную аркаду. В Hot Pursuit дебютировал тюнинг: у автомобилей появились изменяемые характеристики, ощутимо влияющие на управление.

Полиция в игре научилась новым трюкам вроде дорожных блоков и шипов, да и сама пересела на гоночные автомобили, чтобы ни в чём не уступать любителям быстрой езды.

Следом за успехом Hot Pursuit Electronic Arts ударилась в эксперименты. В 1999 году состоялся релиз Need for Speed: High Stakes. Основным блюдом в ней стали гонки один на один, где победителю доставалась машина противника (отсюда и название).

Вышедшая годом позже Need for Speed: Porsche Unleashed оказалась одной из самых оригинальных игр серии. В ней была крайне проработанная физическая модель и эксклюзивное соглашение с Porsche.

В игре были представлены только автомобили этой марки с 50-х годов и до начала нулевых: их использование в проектах других издателей было запрещено. Старые фанаты серии ещё долго вспоминали Porsche Unleashed: после неё Need For Speed на долгие годы завязала с реализмом.

В 2002 году вместе с игрой Need For Speed: Hot Pursuit 2 дебютировала студия EA Black Box, впоследствии успевшая и побыть как в князьях, так и в грязи — к концу нулевых бывшие поклонники искренне её возненавидели.

Hot Pursuit 2 стала первой Need For Speed, в которой можно было играть за полицейского. Она ознаменовала собой конец эпохи: в следующие несколько лет серия была посвящена исключительно уличным гонкам.

Уход в андеграунд

В 2001 году на экраны кинотеатров мира вышел фильм «Форсаж», моментально ставший культовым. Все его главные фетиши, включая дрэг-рейсинг (гонка по прямой на четверть мили, в которой важно своевременно переключать скорости), дрифт-рэйсинг, неоновую подсветку и закись азота заботливо перенесли в Need For Speed: Underground.

Игра, которая сейчас однозначно считается культовой, была прохладно встречена старыми фанатами серии, но с её помощью франчайз приобрёл ещё больше новых.

Даже по прошествии 11 лет заглавный трек Underground под названием Get Low остаётся на слуху: его переиначенный на русский манер напев «эрондондон» до сих пор является популярным мемом.

Помимо тюнинга в Underground появился и продвинутый моддинг: свой автомобиль можно было изменить до неузнаваемости c помощью широкого набора спойлеров, бамперов, капотов, дисков и вариантов покраски. Автопарк игры при этом резко склонило в сторону Японии: самой желанной машиной в ней стал Nissan Skyline GT-R R-34.

В Need for Speed: Undeground 2, вышедшей годом позже, успех оригинала закрепили, отказавшись от отдельных трасс в пользу целого города, в котором никогда не восходит солнце. Underground 2 стала первой игрой серии, в которой использовали приглашённую звезду: её сюжетные ролики украшала собой модель Брук Бёрк.

Следующая часть Need For Speed вернула то, чего в играх про уличные гонки остро не хватало — полицию. Несмотря на то, что Need for Speed: Most Wanted была во многом похожа на серию Underground, акценты в ней заметно изменились. На смену вечной ночи пришла вечная осень, а главной целью игрока стало первое место в списке самых разыскиваемых уличных гонщиков.

После выхода Most Wanted серию начало откровенно лихорадить. Последующие Carbon (гонки в команде) и Pro Street (профессиональные гонки) были приняты публикой неоднозначно, а с выходом откровенно неудачной Need for Speed: Undercover стало понятно, что EA Black Box перестало хватать годичного цикла на создание новых игр серии.

Последнее поколение

Спустя год после выхода Undercover серия вновь обратилась к реализму. Need For Speed: Shift доверили разрабатывать Slightly Mad Studios, на тот момент зарекомендовавшей себя симуляторами вроде GT Legends.

Проект разрабатывался с расчётом на продвинутых игроков и имел достаточный успех, чтобы в 2011 году обзавестись сиквелом. На определённом этапе предполагалось, что Electronic Arts разделит серию на две части: аркадную и реалистичную, однако Shift 2 вышел уже без слов Need For Speed в названии и стал завершением этого ответвления.

В 2009 году также вышла MMO-версия Need For Speed с подзаголовком World, в разработке которой поучаствовала ранее отправленная на покой EA Black Box. Игра зарабатывает по модели free-to-play, она поддерживается и на момент написания заметки.

В 2010 году Electronic Arts решила вернуться к корням и воспользовалась услугами студии Criterion Games, известной по серии Burnout, чтобы создать ремейк Need For Speed: Hot Pursuit. Главной особенностью игры стала система Autolog, подстёгивавшая пользователя, постоянно сравнивая его результаты с показателями его друзей.

Однако, как и последующие проекты Criterion, включая ремейк Need For Speed: Most Wanted 2012 года, пресса приняла проект лучше, чем игроки. Популярность серии с каждым годом падала.

В 2011 году студия Black Box неожиданно вернулась с проектом под названием Need For Speed: The Run, радикально отличавшимся от всех остальных игр серии. В нём нет кольцевых трасс, потому что он рассказывает об одной масштабной гонке через всю Америку, сопровождая её кинематографичными сюжетными вставками. The Run не понравилась ни игрокам, ни прессе, потому что длилась всего лишь порядка 4-5 часов и при цене в 60 долларов представляла собой не самую лучшую покупку.

Снова с нуля

В 2013 году Electronic Arts объявила о создании новой студии под названием Ghost Games, которая в дальнейшем будет заниматься развитием серии. Её Need For Speed: Rivals, созданная для консолей нового поколения PlayStation 4 и Xbox One, также была встречена прохладно, поэтому в юбилейном 2014-м году впервые за последние 13 лет ни одной части Need For Speed не выйдет: Ghost Games в очередной раз переосмысляют франчайз, чтобы вернуться на рынок в 2015 году.

Весной 2014 года на экраны вышла первая экранизация этой серии игр, в российским прокате получившая название «Need For Speed: Жажда скорости». Студия DreamWorks, воспользовавшись перерывом в серии «Форсаж» от Universal, попыталась запустить свой собственный гоночный франчайз, но попытка оказалось не самой удачной.

Картина с бюджетом 66 миллионов долларов собрала в мировом прокате 202 миллиона долларов, но получила разгромную критику за глупый сценарий, мешающий наслаждаться хорошо поставленными гоночными эпизодами.

Что дальше

Пока современные игроки грезят о выходе Need For Speed: Underground 3, легендарная серия всё никак не может найти своё новое «я» и теряет популярность. Отчасти это вина самой Electronic Arts и её любви к конвейерному производству, отчасти — упадка жанра в целом.

В последние годы на этом поприще имеют большой успех только консольные эксклюзивы вроде Forza Motorsport и Gran Turismo, проекты британцев из Codemasters или симуляторы-долгострои вроде Project CARS. Низкобюджетных гоночных игр практически нет, а средний класс просто исчез.

Сможет ли когда-нибудь Need For Speed вновь вернуть себе былую мощь и вновь начать с успехом выходить ежегодно, неизвестно никому. Но факт остаётся фактом: у Electronic Arts даже нет игры, чтобы отпраздновать 20-летие серии.