Танец кистями рук

Лучшие танцы

Видео урок «Обучение танцам: Кисти рук» будет очень полезен начинающим танцорам, так как в нем достаточно грамотно показывается техника работы руками, в особенности кистями. Профессиональный хореограф научит вас, как правильно разогреть суставы, выполнять волны, кружения и углы руками. Этот материал пригодится танцорам в стиле фламенко, электрик буги, тектоник, восточных танцев и множества других направлений.

Видео урок «Обучение танцам: Кисти рук» находится на нашем сайте и доступен всем для просмотра в режиме онлайн в любое удобное время. Будьте лучшими!

Обучение танцам: Кисти рук

Видео урок «Обучение танцам: Кисти рук» будет очень полезен начинающим танцорам, так как в нем достаточно грамотно показывается техника работы руками, в особенности кистями. Профессиональный хореограф научит вас, как правильно разогреть суставы, выполнять волны, кружения и углы руками. Этот материал пригодится танцорам в стиле фламенко, электрик буги, тектоник, восточных танцев и множества других направлений.

Видео урок «Обучение танцам: Кисти рук» находится на нашем сайте и доступен всем для просмотра в режиме онлайн в любое удобное время. Будьте лучшими!

Видео кодек: DivX

Аудио кодек: MP3

Видео: 720 x 576 (1,25:1); 25 fps; от 900 до 1600 Кбит/с; DivX 5Аудио: 48kHz;

MPEG Layer 3 (MP3), stereo, 128.00 kbps



Лучшие танцы

Видео урок «Обучение танцам: квадрат руками» продолжит серию мастер-классов, где опытный тренер продемонстрирует основные положения и перемещения рук исполнения базового квадрата руками. Не стоит забывать, что для данного танцевального направления очень важен ритм, так как вся работа ного подчиняется музыкальному биту. Эта особенность отличает хаус от танцевальных стилей эпохи диско и современных танцев, исполняемых под электронную музыку.

Видео урок «Обучение танцам: квадрат руками» вы всегда найдете на этом портале для онлайн просмотра. Успехов в обучении!

Поппинг, локинг и другие уличные танцы.

Хип-хоп сейчас классифицируют как стиль танца (ну, и, конечно, стиль музыки), но изначально — в конце 70х годов это была цельная культура: музыка рэп + граффити + брейкданс и появившиеся параллельно с ним, а также под его воздействием другие стили уличного танца. Теперь эти стиль из-за сравнительной узости своих технических приемов перестали быть популярными как отдельные направления. В той или иной степени они «подарили» свои движения и свою технику тому направлению, что мы сейчас называем «танцем хип-хоп», а также брейкдансу. Фактически они образовали «семью хип-хоп стилей», их теперь ассоциируют с хип-хопом и танцуют в различны пропорциях под этим названием. Рассмотрим их теперь по-отдельности. Сначала разделим их на три логические группы: стили с резким дерганным движением, стили с подражанием неживым объектам и стили с текучей пластикой. Начнем с резких.

Попинг (поппинг, popping)

Это стиль уличного танца, технику которого можно описать так: чередование быстрого напряжения и расслабления мышц. Контрастность этих состояний создает особую дерганность, ломаность линий танца. Результат — резкие подергивания в теле танцора, называемые «поп» или «хит». В попинге много углов, жестикуляции и различных выражений лица, нижняя часть тела тоже подвижна. Танцор может концентрироваться на одной части тела, а может осваивать одновременное изолированное управление сразу двумя частями тела, что требует уже большей координации. Поппинг мочти всегда исполняется стоя, за исключением движений с опусканием на колени и, что реже, лежа.

Поппинг часто можно увидеть в танцевальных баттлах. Его движения попадают в программу занятий многих групп клубного танца Divadance. Его часто соединят с хип-хопом и электрик-буги. Часто поппингом называют данные сочетания (поппинг плюс хип-хоп, поппинг плюс электрик-буги и т.п.сочетания). Танцов, двигающийся в стиле поппинг — «Поппер».

Стиль продвигался группой из Калифорнии Electric Boogaloos (ранее известные как Electronic Boogaloo Lockers) в конце 1970-х годов Основатель группы Сэм Соломон (Sam Solomon) (также известный как Бугалу Сэм) придумал набор движений, которые вылились в стили, известные сегодня как попинг и бугалу. При этом он был вдохновлен группой, локинга (группа называлась The Lockers). Танцуя, Сэм произносил слово «поп» каждый раз, когда в очередной раз сгибал мышцу, и в конце концов привело к тому, что танец назвали попингом.

При помощи фильмов, например фильма «Брейкинг» (Breakin’) произошла путаница в различении терминов. Движения поппинга попали под общую вывеске «брейкданс».

Музыка для поппинга должна быть ритмичной, около 90-120 ударов/минуту, с выделенной слабой долей такта. Ранее поппинг исполняли под фанк, диско и электро, а сейчас под более современные музыкальные стили — хип-хоп, электроника.

Движения попинга обычно исполняются под каждый основной удар, но может попадать и на слабую долю музыки. Перед «попом» может быть остановки, задержки, что еще больше подчеркиевает резкость последующего за остановкой движения. Это может быть резкая остановка дайм-стоп (dime stop), часто используемая в танцах стиля «робот». Дайм-стоп получил название монеты. В русском эквиваленте этого выражения танцор как буд-то пытается удержаться «на пятачке». Поппер может своим танцем выделять не только ритм, а и мелодию.


Locking (локинг) (или Campbelllocking). Длинная версия названия — по имени основателя — Дона Кэмпбэлла.

Еще один фанковый стиль, вошедший сегодня в круг стилей хип-хопа. Характерные черты: быстрые и резкие движения руками и кистями рук, тогда как ноги и бедра движутся не столь резко. Руки энергично размахиваются, совершают круги быстро и энергично, акцентировано, кисть рубит воздух, не смягчаюсь и не ломаясь, что придает этому танцу впечатление силы, решительности, собранности.

Традиционный локинг (в том числе на знаменитых танцевальных батлах Juste Debout ) исполняется под фанковую музыку, например под James Brown, современный локинг — fusion (фьюжн) танцуется под хип-хоп. Танцор называется «локером».

В локинге частыми гостями являются клоунада и акробатика. Первая порождает иногда несколько утовской стиль одежды (яркие цвета, береты, подтяжки, белые перчатки и т.п.), вторая требует физической подготовки и надколенники.

Характерные движения: Lock — резкая остановка на одной ноге, основное движение танца, Pace — движение кисти, напоминающее удар в сторону, должно быть очень ритмичным, Point (Uncle Sam’s Point) — указывание пальцем.


Тикинг (Ticking)

Способ попинга, когда движения исполняются быстрее, то есть сокращение и расслабление мышц происходит чаще, но амплитуда их, соответственно, может быть меньше. В результате как бы создается впечатление «тика» — нервного сокращения мышц.

Вибрация (Vibrating)

понятие уличных танцев, характеризующее очень сильное сокращение мышц, что заставляет их трястись или вибрировать.

Анимация (Animation)

Техника танца состоит в том, чтобы имитировать скачки кадров. Что осуществляется с помощью жестких и отрывистых движений,
В этим направлением сходно стробирование (Strobing). В нем используется те же принципы создания движения, но они так быстры резки и рповторяются через регулярные промежутки времени, чтобы создалось впечатление, что танцор движется под светом стробоскопа.

Крейзи легз (Crazy legs)

Стиль, ориентированный на работу ног, изобилует быстрыми движениями ног. Для него характерны разнообразные движения ступней, в том числе волнообразные, а также вращения коленейПоявился в 80-х годах с помощью Попина Пита (Popin’ Pete), который в свою очередь вдохновился брейкдансом танцоров из Rock Steady Crew.

Быстрая перемотка (Fast Forward)

Движения усоренные и немного неестественные, как будто видеозапись движения прокручивают на быстрой перемотке. Оттого кажется, что движяния «рваные», немного дерганные.

Статья опубликована 22 декабря 2009г — Divadance

Need4Dance

Энциклопедия по хореографии

Основные позиции рук

В современном танце есть все классические позиции и положения рук, а также присущие только этому направлению хореографии. Мы предлагаем один из вариантов классификации позиций и положений рук. В настоящее время четкого регламента пока не существует.

Прямые позиции

Подготовительная современная позиция — руки вдоль туловища, вытянуты вниз и прижаты к телу.

I современная позиция — руки вытянуты параллельно перед собой на уровне плеч.

II современная позиция — руки вытянуты в стороны на уровне плеч.

III современная позиция — руки вытянуты параллельно вверх.

V-позиции (ви-позиции)

Подготовительная V позиция — руки вытянуты вниз и слегка разведены в стороны, образуя перевернутую букву V.

I V-позиция — руки вытянуты перед собой на уровне плеч и слегка разведены в стороны, образуя букву V.

III V-позиция — руки вытянуты вверх и в стороны по диагонали, образуя букву V.

Закрытые позиции (close-poz [клоуз-поз])

I close-poz в сторону — руки согнуты в локтях, кисти на уровне солнечного сплетения (груди). Локти направлены точно в стороны, руки не прижаты к телу, пальцы рук не соприкасаются. Иногда эту позицию называют А-позиция.

I close-poz вниз — руки согнуты в локтях, кисти на уровне плеч и не прижимаются. Локти направлены точно вниз. Иногда эту позицию называют Б-позиция.

II close-poz — руки согнуты в локтях, кисти на уровне плеч. Локти направлены точно в стороны.

Пресс-позиции (press-poz [пресс-поз])

Подготовительная press-poz — локти присогнуты и направлены в стороны. Кисти вытянуты и прижаты по бокам к тазовой кости.

I press-poz — руки согнуты в локтях на 90° закрывая живот таки образом, чтобы кисть одной руки была над локтем другой, а вторая кисть под локтем противоположной руки. При этом руки не прижимаются к телу.

II press-poz — руки согнуты в локтях и направлены в стороны слегка перед собой, параллельно полу. Локти направлены к внешним косым мышцам пресса, но не прижимаются.

III press-poz — аналогична классической III позиции, только локти более согнуты.

КИСТИ РУК

Jazz-hend [джаз-хэнд] — дословно с английского означает джазовая рука. Пальцы напряжены и максимально разведены друг от друга.

Flex [флэкс] — сокращенная кисть, т.е. ладонь перпендикулярно к предплечью.

Stretch [Стрэйч] — вытянутая кисть, т.е. ладонь раскрыта и является продолжением предплечья.

Fist [Фёст] — сжатый кулак.

Allonge и расслабленная кисть.

Танец кистями рук


Мы знаем, насколько важное значение придают изучению этой части тела художники и скульпторы. Если рука изображена плохо, ее движение передано неверно и она выглядит неэстетично, то картина полностью утрачивает свою художественную ценность. У кисти есть своя особая экспрессия, особый язык выражения эмоций, с помощью движений руки можно передать состояние души. Движения кисти могут передавать волнение, тревогу, страх, настойчивость и так далее. В танце, когда мы постоянно стремимся к тому, чтобы все наши движения были грациозными и изящными, «поведение» кисти подчиняется своим строгим законам, которые необходимо внимательно изучить.

Ученик, не знающий этих канонов, никогда не исполнит упражнение правильно, его движения будут грубыми и вульгарными, если сразу не усвоить эти базовые правила, то в процессе дальнейшего обучения проявятся дефекты, которые будет трудно устранить. В этой теоретической части мы познакомимся со строгими законами, которым подчиняются движения и позиции кистей при исполнении различных упражнений.

Изучение позиций кисти руки

Существует три основных позиции кистей рук:
1. Способ держать кисть руки, исполняя упражнения у станка или на середине. Пальцы кисти руки, должны быть соединены. Указательный палец и мизинец должны быть прямыми, средний и безымянный пальцы должны быть слегка согнутыми. Большой палец следует вытянуть и выпрямить, он должен опираться на первый сустав (между первой и второй фалангами) среднего пальца, который, свою очередь, опирается на вторую фалангу безымянного пальца. Кисть руки должна быть слегка согнута вперед, если проводить ось через запястье. В первые годы занятий необходимо следить за тем, чтобы ученики держали кисти рук строго в соответствии с нашими описаниями, тогда они привыкнут держать пальцы соединенными и слегка закругленными в нужной позиции. В противном случае, в моменты напряжения, как это часто бывает, все пальцы сгибаются или все выпрямляются, становятся жесткими, разъединяются. Все эти ошибки со временем могут перерасти в пагубную привычку, которую крайне сложно исправить.

2. Способ держать руку, исполняя движения экзерсис в adagio и в allegro. Это положение кисти руки во многом напоминает описанное выше, единственное отличие состоит в том, что пальцы, по-прежнему соединенные, более вытянуты, и большой палец, достаточно сильно опущенный вниз, не опирается на средний палец.

3. Способ держать руку, исполняя arabesque. Данное положение пальцев кисти руки практически идентично описанному выше, однако существенная разница состоит в том, что сама кисть обращена вниз.

4. Способ держать руки в attitude. В attitude кисть руки, находящаяся во второй позиции аналогична позе arabesque с разворотом от запястья вверх.

Кисть руки, поднятую вверх, можно держать двумя следующими способами:
1. Обычным способом, с запястьем, обращенным внутрь.
2. На прямой линии с предплечьем и с запястьем, обращенным внутрь. В этом случае пальцы не слишком плотно прилегают друг к другу; указательный палец вытянут, другие сгибаются все сильнее и сильнее по мере удаления от указательного, мизинец практически опирается на запястье.

Предлагаем воспользоваться репетиционной базой для проведения репетиций. Оснащена наша база только новой техникой, а также первая репетиция бесплатно. Помимо всего прочего, на территории репетиционного комплекса Under The Ground имеются две танцевальные школы, которые помогут вам отработать позиции кисти

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Хака (маори haka) — ритуальный танец новозеландских маори, во время которого исполнители топают ногами, бьют себя по бёдрам и груди, и выкрикивают аккомпанемент.

Слово «хака» на языке маори означает «танец в общем», а также «песня, сопровождающая танец». Хака нельзя отнести исключительно к «танцам» или «песням»: по выражению Алана Армстронга, хака — это композиция, в которой каждый инструмент — руки, ноги, тело, язык, глаза — исполняет собственную партию.

Характерные детали хака — танец исполняется одновременно всеми участниками и сопровождается гримасами. Гримасы (движения глаз и языка) очень важны, и именно по ним определяется, насколько хорошо исполнен танец. Женщины, исполнявшие хаку, не высовывали языки[6]. Невоенные хака могут содержать волнообразные движения пальцами или кистями рук. Ведущий танца (мужчина или женщина) выкрикивает одну или две строки текста, после чего остальные хором отвечают припевом

Танец на свадьбе:

Игроки сборной Новой Зеландии по регби перед своим первым матчем кубка мира 2015 года против Аргентины исполнили традиционный национальный ритуальный танец хака. Внушительное исполнение помогло, и All Blacks одержали победу со счётом 26:16. А это видео на YouTube за два дня посмотрели уже более 145 тысяч раз:

Существует несколько разных легенд о происхождении хака. Согласно одной из них, данный танец впервые исполнили женщины, искавшие некого Каэ, который убил кита, принадлежавшего вождю племени. Женщины не знали, как он выглядит, но им было известно, что у него кривые зубы. Каэ находился среди других людей, и, чтобы определить его в толпе, женщины исполнили смешной танец с комическими движениями. Увидев хаку, Каэ рассмеялся, и его узнали.

Хака исполнялась преимущественно вечером для развлечения; существовали сугубо мужские хака, женские, детские, а также подходящие взрослым обоих полов. Также с помощью этого танца приветствовали гостей[12]. Приветственные танцы обычно начинались воинственно, так как встречающим не были известны намерения прибывших[13]. Именно таким воинственным танцем вооружённые маори встретили Джеймса Кука в 1769 году.

Христианский миссионер Генри Уильямс писал: «Необходимо запретить все старые обычаи, танцы, пение и татуировки, основные местные вакханалии. В Окленде люди любят собираться большими компаниями с целью демонстрации своих ужасающих танцев». Со временем отношение к танцам со стороны европейцев улучшилось, хаку стали регулярно исполнять при визитах королевской семьи.

В XXI веке хака регулярно исполняют в Вооружённых силах Новой Зеландии. Два раза в год, начиная с 1972 года, проводится фестиваль-соревнование по хака Те Мататини (маори Te Matatini). С конца XIX века регбийные команды исполняют этот танец перед соревнованием, в 2000-х годах эта традиция вызвала многочисленные споры и обвинения «All Blacks» в «девальвации» хака

Провожают в последний путь погибшего солдата:

Как вскружить голову танцем? Виды восточных танцев

Девушки на востоке танцами покоряли своих возлюбленных. Не удивительно, ведь в них воплотилась сама красота, женственность и сексуальность. В них – необычайная сила и культура многих народов. Виды восточных танцев – это целая гамма танцев живота (belly dance). Как вскружить голову восточной чарой танцев? Для начала следует ознакомиться с их разновидностями.

Belly dance делится на классический, народный и современный. Классический belly dance – стандартный, общепринятый. Народный танец живота включает в себя множество разновидностей арабских танцев. Современный belly dance – это переплетение движений, зародившихся на Древнем Востоке и процветающих в современной Европе. Итак, рассмотрим подробнее виды восточных танцев и способы обольщения.

Классический восточный танец

Он имеет 5 стандартных позиций ног, при которых главная – это устойчивое нахождение на ногах, без упора на большой палец ноги. Но есть и позиции «на полупальцах», их тоже часто используют в классическом стиле.

Позиций рук в данном танце – 3. Особенностью плавных движений рук является формирование «глазика» (полукруга) кистями рук. Одежда сшита из лёгких полупрозрачных тканей с минимумом украшений. Плавные линии, «королевская осанка» – это основные правила, без которых ни один танец не будет удачным.

Совет: если вы хотите исполнить восточную классику, но немного её «осовременить», то не обязательно одевать уже ушедшие в прошлое лиф, пояс и широкую юбку. Чтобы танец получился необычным, можно танцевать его и в короткой юбке с топом и поэкспериментировать с современными украшениями.

Народные танцы живота

Эти восточные танцы связаны с традициями той или иной народности. В каждый вид вкладывалось своё значение: чудесные движения посвящали богам, труду, борьбе против врага. Вот некоторые из видов народных танцев Востока:

  • Танец с саблей. Это сплетение женственности и воинственности, знаменит он красивой балансировкой на животе, голове или бёдрах.
  • Халиджи. В нем акцент ставится на красоте костюма и длинных распущенных волосах танцовщицы.
  • Саиди. Его основной элемент – это трость. В этом танце голова девушки должна быть обязательно покрытой платком, а одежда – это не открывающие пупок одеяния, а облегающее платье.
  • Нубийский. Его танцуют в группах, бубен и тарелка из тростника – аксессуары танца.
  • Танец с платком. При его исполнении требуется максимум актерского мастерства, он считается одним из самых сексуальных, так как платок игриво прикрывает, а затем раскрывает прекрасное тело танцовщиц.
  • Танец со змеей. Это редкий и дерзкий танец, который требует специальных навыков.

Совет: если уж покорять, то одним из народных восточных композиций. Такие танцы – это не традиционное представление, а нечто новое, чем действительно можно покорить сердце возлюбленного.

Современные восточные танцы

Они отличаются от других видов восточных танцев своим духом и подобием шоу, уже не несут посторонних смыслов и традиций, в них нет ничего, кроме красоты, изящества и сексуальности. Это композиции «трайбл» и «трайбл фьюжен».

  • «Трайбл» собран из отдельных элементов африканских и азиатских танцев, его исполняет группа девушек. Их одежда украшена бисером, бусами и перьями, что отличает «трайбл» от классических танцев.
  • «Трайбл фьюжен» – это новейшая волна в истории всех танцев. Он сочетает в себе европейские элементы. Этот танец исполняют в группе и сольно. Интересно то, что в качестве аккомпанемента может выступать синтезированная и довольно тяжелая современная музыка. Исполняют «трайбл фьюжен» в костюмах различных восточных народов, выбор одежды зависит от структуры танца.

Совет: Во «фьюжене» будет уместно сделать контраст на музыке: чередование современной мелодии и восточной композиции превратит «трайбл фьюжен» в неотразимый шедевр.

Любой из видов восточных танцев имеет свою «изюминку». И не важно, какой стиль будет выбран – классические, народные или современные танцы, важно «вложить себя» в танец, полностью отдаться музыке и плавности движений…

Ознакомьтесь так же:  Болят запястья при сгибании