Заложен нос не отходят сопли

Нос заложен,но сопли не отходят.

Только вышли с больничного в понедельник в сад.И в четверг опять заболели. Поднялась темп к ночи, нос заложен, но промывая Аквалором ничего не выходит.Храпит, как мужик.Больше симптомов нет. Как надоело лето-болезней, а скоро зима.Ужас(((

мне понравилась изофра, спрей, еще виброцил спрей. Выздоравливайте

Виброцил вот только закончили капать в воскресенье, а в четверг опять заболели.Соплей вообще нет, они где-то вверху у него.Потому что храпит.Тоже думаю купить Изофру или Ринофлумуцил.У нас такое впервые, что хрюкает, а соплей нет

Заложенность носа и сопли. Как Вы боретесь?

Доброго всем вечера! Девочки, у ребенка был насморк, текли сопли, теперь сопли стали густые и у ребенка постоянно уже второй день заложенность носа. Как Вы справляетесь с такими соплями и заложенностью. Сосудосужающие не предлагать — уже откапала по назначению називин 7 дней и 3 дня виброцил. Интересуют более народные средства что-ли. Раньше такого не было — ребенок переболел неделю и все проходило. Промывала носик солевым раствором, аспиратором вытягивала сопли и все было нормально. Сейчас никак вычухаться не можем. Может кто-то что-то посоветует толковое. Спасибо!

Опубликовано 5 октября 2015, 21:41

127 комментариев

Markamama 5 октября 2015, 21:43

Промывание носа, сосудосуживающее на ночь. Днем несколько раз капать антибактериальным чем-нить. Протаргол, окомистин, мои нормально альбуцид детский переносят.

Markamama 5 октября 2015, 22:21

Это антибактериальные. Окомистин и в отологии, если по инструкции. А лор из Охматдета, который нам аденоиды удалял, говорил, что не важно какие антибактериальные, хоть в нос, которые капают, хоть в глаза.

Markamama 5 октября 2015, 22:22

Из той же серии, после походов к лору. Антигистаминное тоже оч помагает, отек снимает.

Vikki 5 октября 2015, 22:36

ryzha_kucya 5 октября 2015, 21:51

ЛОР вам в поміч. Перевірте аденоїди.

Vikki 5 октября 2015, 21:55

Да были у ЛОРа перед этим. Были чуть воспалены аденоиды и только пролечили и через день опять заболели.И откапали тогда и називин и протаргол, как-то не хочется тоже гробить слизистую. Но чувствую реально придется идти к ЛОРу((((((((((((

Tatyana 5 октября 2015, 21:52

а бак посев из носа и из зева сдавали? может стоит искать причину , не лечить следствия? если раньше тем более такого не было
у моего ребенка нашли золотистый стафилококк, и после того как мы его пролечили соплей стало намного меньше , а до этого было и я так — что и три раза подряд за месяц
нам помог тогда бактобан — это мазь идеальна для лечения стафилококка, который в большинстве случает и есть причиной частых насморков

Vikki 5 октября 2015, 21:56

О! Спасибо за дельный совет. А то мы последние два месяца неделю болеем, неделю лечимя, через неделю опять болеем. Я устала уже лечить постоянно ребенка.

Mises 6 октября 2015, 10:55

если есть возможность, пробуйте бактериофагом! А после — ромашкой 3 дня, зверобоем- 3 дня, соком свеклы — 3 дня, маслом облепихи 3 дня. Мы так аденоиды вылечили.

MamaGNOMA 30 ноября 2015, 07:20

Это что нос капать этим?

lentochka78 5 октября 2015, 21:55

ну уже если 10 дней от капали ,тогда ЛОРу желательно показаться ,может у ребенка оттек слизистой носа (у нас как то такое было)

Vikki 5 октября 2015, 21:58

В том то и дело только пролечили легкое воспаление аденоидов и через день заболели.

Lapochka 5 октября 2015, 22:08

нам призначили ципрофарм(це очні з антибіотиком), покапала 3 дні і ми практично без сопель.

Alla29 5 октября 2015, 22:08

Похожее и у нас было( И промывала и закапывала, а лучше не становилось. Педиатр посоветовала Цинабсин (гомеопатия). Ттт сейчас забыли про сопли. Пропили дней 5.

yulcha01 6 октября 2015, 21:26

Для Натали — Небулайзер эффективен при воспалении нижних дыхательных путей (бронхиты, пневмонии) — для насморка он как мертвому припарка, ради насморка не стоит его покупать.

Nataliia 7 октября 2015, 08:35

О, спасибочки за ликбез )) а он типа ингалятора работает?

Lolochka 7 октября 2015, 14:03

Он мелкие частицы лекарства доставляет по назначению глубоко в легкие. Ингалятор более крупные частицы. Ну это по простому говоря.

Maryhanchik 5 октября 2015, 22:09

iryna_b 5 октября 2015, 22:14

ну вообще то виброцил можно было б еще и покапать до 7дней. антигистаминное дать и офтамирином закапать

smile_86 5 октября 2015, 22:15

нам виброцил вообще ни разу не помог ни сынуле ни папе)в смысле ни разу нос не разблокировал)

iryna_b 5 октября 2015, 22:19

виброцил слабее, чем отривин. но если нос сейчас забит, можно 4 раза в день до 7 дней капать еще виброцил, так как вы чередуете лекарства с разным составом.
циннабсин или синупрет добавьте

smile_86 5 октября 2015, 22:15

промывайте дальше нос, давайте много пить и нужен влажный воздух, не менее 60%, чтоб сопли не засыхали внутри, а вытекали.

Funtick 6 октября 2015, 12:09 1

НЕ НАДО промывать, если нос не дышит! Вы заливаете в нос, а там забито, куда пойдет все? В УШИ. Мы только отит вылечли, тоже попромывать решила забитый и недышаший нос.
МОжно капнуть капельку солевого раствора и высосать аспиратором, но ничего не заливать в нос, если он НЕ ДЫШИТ.

Vikki 6 октября 2015, 13:16

Нет, конечно я не промываю забитый нос! Сначала нужно всегда перед реальным промыванием сосудосужающими капать потом через 15 мин только можно промывать — если конечно капли помогли убрать заложенность. Поэтому я и спрашиваю как народными средствами можно убрать заложенность, чтобы промыть потом нос и освободить от соплей, так как 10 дней уже сосудосужающие откапала, а больше нельзя!

Funtick 6 октября 2015, 15:51

Вот, правильно. Я тоже капала сосудосуживающее, но оно не помогало, а я промывала сдуру 🙁
Про народные не знаю, но еще можно антигистаминное попить, оно тоже снимает отек.
И еще, нам после отита назначил ЛОР Назонекс, это гормональный спрей, только по назначению врача, но как врач сказала, с сосулосуживающих нам надо уходить, а снимать отек для вентиляции ушел нужно обязательно пока, потому этот спрей (ну и плюс у нас пошли аденоиды расти, на них спрей тоже влияет).

Al4onok 5 октября 2015, 22:29

У нас уже нес-ко недель насморк, был и називин и хьюмер и виброцил и масло в носик и чего только не было, наверно перелечила . завтра иду к Лору,думаю не стоит здесь спрашивать советов,лучше идти к специалисту.

Vikki 5 октября 2015, 22:43

Да, в том то и дело, что были. Они ведь ЛОРы тоже чтобы перестраховаться выписывают все сразу. А слизистая она ведь нежная. А пока найдешь хорошего лора можно и навредить ребенку. Я хотела вообщето советов по поводу каких-то народных средств, но увы все по ходу лечат лекарствами. Или народные средства такое не лечат. Не знаю. Однозначно поеду в больницу сначала сдадим все анализы, так как ребенок последние два месяца, то и делает, что более через неделю. А там посмотрим. Может и к лору придется все таки идти.

Malvina 5 октября 2015, 22:43

Сосудосуживающие капают не по назначению, а по необходимсти. Тогда, когда ребенок спать не может из-за насморка. Это на будущее.
А вообще, жидкость, прогулки, холодный увлажненный воздух.

Ознакомьтесь так же:  Режутся клыки у ребенка сопли

Dibrova 6 октября 2015, 10:22

Vitaliya 6 октября 2015, 10:25 1

Сосудосуживающие капли капают только ПО НЕОБХОДИМОСТИ .

Dibrova 6 октября 2015, 10:36

По необходимости, которую назначает врач, перечень «необходимостей» выше. И повторюсь, врач назначает капли, у меня это записано каждый раз в заключении на пример.

Мария 5 октября 2015, 22:52

А мне сегодня лор сказал, что нужно было малому по назначению. Я это делала только перед сном и у нас отит теперь (

Мария 6 октября 2015, 08:21

Выполнялись, но сопли все-равно были густыми и желтыми, а из-за сильного отека (заложености), которую я не убирала сосудосуживающими, сопли попали в ухо(

Funtick 6 октября 2015, 12:12

Воот, товарищ по несчастью! Я тоже раньше сосудосуживающими не капала ребенку, а тут так заболел, что нос не дышал вообще! С носа сопли не лились, чуть влажный нос, но не дышал совсем. Решила я промывать, спринцовкой, без напора, с открытым ртом и наклоненной головой и все, отит через 2 дня. Потому что нос НЕ дышал, уши НЕ вентилировались, вот и пошел отит 🙁
Поправляйтесь быстрее!

Мария 6 октября 2015, 15:51

Спасибо! И Вам не болеть))

Vasilisa_3 5 октября 2015, 23:31

если младенец, то грушкой отсатывать
последнее время беспроблемно извожу сопли окомистином- это дезинфекция, никакого побочного действия, нет пересыханий, нет привыканий. ттт
не болейте

Vikki 6 октября 2015, 08:38

JuliaAmalia 6 октября 2015, 01:01

у меня есть рецепт сложных капель от густых сопелек, завтра напишу, а то мои уже спят

Vikki 6 октября 2015, 08:38

мы с годка паримся над мяткой, бузиной ромашкой, 2-4дня не соплей, не каля нет. можете купить ингалятор если бабушкин метод -под одеяло и дышать паром вам не подходит))))))

Vikki 7 октября 2015, 09:58 1

Спасибо. У нас этой фирмы электронный термометр.

Lolochka 7 октября 2015, 14:05

Не путайте ингалятор с небулайзером. Это разное

vikysik37 7 октября 2015, 21:01

Я думала это одно и тоже, разве нет?

Tanya_ 6 октября 2015, 08:37

та же хрень
врач с неотложки советовала — Тобрекс. те что глазные. В сад повела, пару раз вытекли, воспитатель в обед выговаривала -шо ж так плохо лечила, блин. Педиатр сказала время нужно что б вышли они, гуляем, промываем, капаем по чуть. В сад не пошли, не заставлять же няню вытирать нос 2 раза в день=)

Tanya_ 6 октября 2015, 08:50

я понимаю, у нас они как будто где то застряли на подходе к носу=)
смотришь — нос сухой, не вытекает, а похрюкивает и ртом дышит=( я капаю сейчас пиносол, потом промываю грушей солевым раствором и оно по чуть пробивает и выходит, вчера начала Тобрекс по чуть капать, вроде легче, сегодня дрыхнет не стала будить в сад=) А то редкие сопли вытерают а наши густые не комильфо=)

Vikki 6 октября 2015, 08:55

О пиносол я еще с детства помню. Уже тоже подумывала о нем. Спасибо наверное попробую. А то Лор конечно это хорошо, но я уже раз была и как-то не в восторге. А у кума сводила к лору так им вообще кукушки назначили и делали. Не знаю насколько это правильно и щадяще для нежного детского носика. Хочется как-то своими силами.

Tanya_ 6 октября 2015, 08:57

у меня сестре кукушку раз в 5 делают. но ей 30 и она всегда в шоке. если б своему сделала, то он потом бы со мной не разговаривал бы вообще=)

banderiwka 6 октября 2015, 09:15

У нас вообще проблемы с носом,ребенок здоров насморка ничего нет,а ночью закладывает носик,анализы(ВСЕ!КРОВЬ,КАЛ,МОЧА,МАЗКИ НА ПОСЕВЫ)все в норме,ЛОР ничего не видит все хорошо,я уже не знаю что делать,пшикали внос 1.5 месяца «ПШИК»при заложенности «МИЛТ»,К НЕМУ НЕТ ПРИВЫКАНИЯ! еще если корочки вносу пару капель масла шиповника.Хорошо выходят сопельки (густые)от сока каланхое. ПУСКАЙ ВСЕ ДЕТКИ БУДУТ ЗДОРОВЕНЬКИЕ.

Vikki 6 октября 2015, 09:17

Да у нас было точно такое — ночью ребенок не дышал, соплей ничего не было — правда анализы не сдавали — лор сказал чуть воспалились аденоиды — навыписывал ну всего по чуть-чуть. пролечились, а через день сопли и темпа. Теперь к лорам идти не хочется.

Lolochka 7 октября 2015, 14:09

А у нас такое было тоже. Пару месяцев. Потом сделали прививку, организм ослаб и заболел мононуклеозом. Заложенность носа один из симптомом. вылечился и прошло. Врач сказал, вирус давно был в крови, но организм был сильнее, а после прививки ослаб

julka87 6 октября 2015, 11:25

мы такой насморк синупретом лечим-пить нужно 5 дней, но улучшения заметны уже на второй. Правда, если ребенок аллергик-пить нужно с осторожностью (у моего меньшего атопический дерматит и на синупрет сыпет ужасно) а так прекрасное натуральное средство, хоть и недешевое(((

Vikki 6 октября 2015, 13:18

Спасибо обязательно проконсультируюсь с врачом на счет этого средства. Так как все таки поедем сначала к педиатру проверимся, а потом если нужно уж и к лору. Но надеюсь до этого не дойдет.

Katara 6 октября 2015, 14:17

Антигестаминное помогает снять заложенность носа. Нам педиатр всегда прописывает и на этом акцентирует внимание.

Vikki 6 октября 2015, 14:38

vikysik37 7 октября 2015, 07:34

Ира , какое антигистаминное вам помогает?

Alina_ya 6 октября 2015, 14:31

не удаляйте тему, пожалуйста.

Vikki 6 октября 2015, 14:38

Нет конечно. Я такие темы не удаляю! Ведь много чего полезного вычитала для себя. И другим может пригодится. Тема соплей — она ведь вечна((((((

Гайморит? Чем спастись до завтра, до приема врача? (1594 просмотров)

Не могу точно утверждать, что у меня прям гайморит, но на что еще подумать — не знаю.
Болею уже неделю примерно.
8-го утром совсем немного поболела голова, было ощущение тяжести под правым глазом. днем голова прошла сама собой, ощущение тяжести под глазом прошло к вечеру.
9-го (вчера) голова болела постоянно, но в основном над левым глазом, и ощущение тяжести под левым глазом.
температуры нет.
Завтра конечно к ЛОРу побегу, но как пережить сегодня?
не могу сказать, что в данный момент что-то болит, голова в принципе, только над глазом и то временами. Ощущение тяжести очень не приятное (((((( Ответить

к врачу, снимок делать, а пока можно сосудосуживающие в нос закапать, отек снять, если нос не дышит. Автор: Лотти *** Ответить

сосудосуживающие капаю, прочитала в инете, что это надо делать, чтобы из пазух отток слизи был. Поэтому нос не заложен, но и слизь никакая не отходит при этом(((((( Ответить

Да,капать обязательно. У меня вообще тоже все без соплей происходило,как осложнение после простуды. Вначале стала болеть голова,потом левая сторона носа-прям стреляющие дикие боли. Пачку Кетанова выпила-думала просто давление или голова болит-потом дошло до меня что это может быть гайморит. Побежала к Лору-она вообще ничего не увидела и отправила домой,а на след.день я к ней уже с дикими болями прибежала и настояла на снимке-а там гайморит! Я хоть и не врач,и гайморит был вперые,но вот врач ничего не увидел меня прям поразило. потому что не обязательно должен быть насморк,настаивайте на рентгене сами! Я бы на прокол не согласилась ни за что! И еще забыла написать. Мне еще этот Лор сделала Кукушку прямо в кабинете-жуть какая неприятная процедура,как ее только дети переносят не знаю. Но потом как я уже писала чем и как лечилась. Ответить

Ознакомьтесь так же:  Орви насморк беременность

у меня тоже никогда не было. Стреляющих болей нет, да и вообще не очень болит, но тянет. Больше наверное неприятно, чем больно.
Насчет кукушки — у меня дома Дельфин есть, часто пользуемся, но вот именно в эту простуду забыла про него. Так что кукушку думаю, вытерплю. Уж лучше её, чем прокалывать.
То есть три дня — ничего страшного из гайморита не разовьется, а то у меня ж с 8-го это еще. Ответить

Я сама только что им переболела впервые-лор лечила так-Синуфорте спрей 1 раз в сутки-сразу говорю,что это неприятно,чихаете раз 50 и слезы вместе с соплями выходят-все моментально очищается. Промываете как можно чаще Аквалором или любой др. морской водой,Ксимелин или Тизин-чтобы дышал нос. От боли можно Нурофен,если уж сильно болит голова.Внутрь чя пила АБ Леволет и Синупрет в таблетках. Вроде все! Ну это если не хотите с проколом?! Я за неделю вылечилась-после Синуфорте много зелени выходило Ответить

Спасибо за подробный ответ.
Прокол конечно вообще не хочу.
от боли пока пока парацетамол таблетку выпила.
мне бы до завтра это дело не запустить. Ответить

Промывайте сейчас нос р-м Фурацилина или морской водичкой каждые пол часа-станет лучше! Ответить

спасибо. Как до завтра дотянуть (((((((
Еще хорошо, что сегодня муж ребенка целиком на себя взял. А то не знаю, как бы я управлялась. Ответить

2 недели назад только выписалалсь из больницы после гайморита: после проколов лечили нафтизином и авамисом Автор: marina-rgd *** Ответить

а почему делали прокол? Так долго был гайморит? Или не заметили сразу?
Просто боюсь что время потеряю. Прокола очень не хочется. Ответить

не заметила сразу, к врачу пошла только когда уже лоб начал болеть. Автор: marina-rgd *** Ответить

Извините, помучаю вас еще немного. очень актуально.
а сколь было вашему гаймориту, ну сколько он по времени у вас уже был? у меня 3-ий день, тоже прокол нужен будет. сам лоб не болит, болит голова немного и тяжесть в пазухах над и под левым глазом. Ответить

И еще:
А в больницу надолго надо ложиться?
А анестезия какая-нибудь есть? Ответить

прокол делали потому что гной уже в лобной части был, сколько был сам гайморит я не знаю, неделю наверное, температура была, насморка не было. может у вас не так запущено и вам антибиотики выпишут, дома посидите. проколы делают с анестезией (мне 4 прокола делали), терпимо Автор: marina-rgd *** Ответить

у меня так было. впервые. и я даже не догадывалась что это именно гайморит.
неделю небольшая температура. периодами болел то лоб то под глазами и сильно.
пришла к лору по снимку — двухсторонний гайморит. предложил в больницу. я отказалась. выписал антибиотики и сказал прийти через 3 дня.
сама промывала нос. как он сказал. прям зеленый вонючий гной из носа выходил. сморкалась по тысяче раз на дню.
и все прошло. Ответить

Спасибо за ваш опыт. Целую неделю. терпеть.
у меня пока тянет только, я не представляю, как может болеть .
Прокол никак не хочу (((((( Ответить

так я думала просто орз с температурой и соплями.
мы женщины привыкли терпеть. когда дома маленькие дети тем более.
даже не думала про гайморит. а когда туфли шнуровала и наклонилась к обуви так от боли чуть не закричала. прям сильно сильно под глазами болело.
так и заподозрила неладное.
у сестры тоже был гайморит и тоже антибиотиками лечилась. не делала прокол. Ответить

СинуФорте — это единственное реально действенное средство от гайморита на сегодняшний день. Сопли изливаются потоками, оттягивает очень сильно. Стоит недешево, но это альтернатива проколу, около 1500р. Ответить

Спасибо. Завтра в 8 ко врачу. Надеюсь, как-нибудь ночь продержаться. Очень боюсь боли ночной. Ответить

Купите синуфорте. Может быть завтра и не придется к врачу идти. Неделю этих капель и все пройдет. Никакие проколы ни в коем случае не допускать. Ответить

ну уж собралась — дойду. Может, мне уже и антибиотики показаны. Ответить

Синуфорте — это, правда, спасение. + Промывать нос — можно мирамистином. Знаю, что сосудосуживающие — зло, но дня три, если совсем плохо, капаю санорином. Автор: Parvati **K** Ответить

автор, как вы там? Ответить

Жива пока))))))
Но у меня как всегда: как только мне нужен ЛОР, он оказывается в отпуске. (((((
Рентген только в КДЦ на 17-ое число ))))))

Хоть ложись и помирай. Завтра поищу в районе платный рентген.
назначили антибиотик, сосудосуживающие-промывающие и т.д.
Синуфорте не назначили, но пойду и куплю все равно. Ответить

Очень странно что не назначили вам главный препарат для лечения гайморита? Покупайте Синуфорте и лечитесь! Ответить

очумели что-ль с этим своим синуфорте? автор, Вы состав-то почитайте. лучше заставьте себя прочихаться и отсморкаться другим способом. Ответить

А чего в нем страшного.
Сегодня проснулась просто в ужасном состоянии, закапала сосудосуживающее, промыла дельфином, ничего не вышло (((( Нос не забит, а лоб давит — капец как.
Доползла до аптеки, купила синуфорте. Проделала «процедуру». Знаете, сколько зелени из меня вытекло. Мне аж страшно стало.
Вот сейчас уже вечер, с момента применения Синуфорте прошло часов 8. Состояние нормальное. Ответить

Рада за вас искренне,что зелень стала сразу выходить,значит вам скоро совсем станет лучше. А мне сначала кукушку делали,потом Синуфорте-чихов много было,слезы текли ручьем,и лицо на весь день было опухшим-типа плакала долго. Ответить

посмотрела состав: лиофилизат сока и экстракт клубней цикламена.
Какое-то растение по ходу. Чего в нем плохого? Ответить

Да про цену Вам говорили. Это стоит таких денег? Ответить

Автор, извините, здесь же спрошу на ту же тему. Мне поставили синусит. До этого из носа долго текло и, видимо, я это дело запустила. Лор сразу поставил синусит и прописал антибиотики на 10 дней. Антибиотики эти мне не помогли (попутно дома делала ингаляции и промывания носа), сильный насморк прошел, но озноб и недомогание остались и температура периодически поднимается, невысокая, до 37-максимум 37,5, потом снижается. Лор прописал второй антибиотик, пью уже 3 дня, но он тоже не помогает. Вечером самочувствие лучше, обычно плохо в обед и начинает знобить. Насморка почти нет, но ощущение тяжести в голове и какая-то неопределенная боль. Давление в ушах, правое ухо не слышит. Боюсь опять идти к лору, боюсь, что назначат прокол. А я не хочу. Что делать-то? Ответить

А кроме антибиотиков в нос что-то капаете? Заложен нос? А снимок делали? Ответить

Нос заложен меньше, чем до антибиотиков и интересно, что никаких зеленых соплей вообще нет, сопли либо прозрачные либо желтоватые. В нос капала отривин и еще риноласт, плюс купила какие-то гомеопатически капли от синусита (R49 называется, не знаю, есть ли такое в России, я нахожусь заграницей). Плюс промываю нос соленой водой, почти ничего не высмаркивается. Недомогание не проходит. Лор снимок еще не делал, видимо, надеялся меня антибиотиками вылечить. А они что-то не помогают. Очень не хочу прокола. Хочу сама вылечиться. Помогите. Ответить

Ознакомьтесь так же:  Насморк 7 лет чем лечить

Ну тут, я думаю, снимок нужен. А прокол не так и страшен))) Ответить

вы знаете, у меня соплей уже тоже не было, а лоб болел.
Вот когда синуфорте брызнула, то как-будто внутри что-то открылось и как потекло из меня зеленое и желтое. брррррр просто, не для слабонервных.
Думаю, вам лучше все-таки ко врачу. Ответить

Мне Синуфорте не помог. Не занимайтесь самолечением, делайте снимок и к ЛОРу. Мне в больницу никто и не предлагал, сделали прокол, назначили лечение и домой. Автор: mill-len V.I.P. Ответить

так снимок мне только на 17. назначили. Ответить

сделайте платно, я вот платно делала и к ЛОРу не в поликлинику ходила. Автор: mill-len V.I.P. Ответить

ну не считаю я нужным ходить платно при бесплатной медицине.
Если бы мне стало вдруг хуже за эти дни, то я бы всех в поликлиннике перебила, но получила бы лечение бесплатно.
К счастью, этого не понадобилось.
На снимок я пойду, но теперь только чтобы удостовериться, что со мной все в порядке ))))) Ответить

Девочки, вем спасибо за советы.
Сегодня первый день с 8 марта, который я не начинаю с приема болеутоляющих. Проснулась и поняла ЧТО ГОЛОВА НЕ БОЛИТ. Я прям специально сильно вниз головой нагнулась и поняла, что давит, но совсем-совсем чуть-чуть.
Антибиотики продолжаю, синуфорте пшикнула, но уже ничего не выходит.
УРА просто.
Теперь вот не знаю, что с записью на понедельник на снимок делать? Наверное, схожу на всякий случай, пусть просветят! Ответить

а антибиотики какие пьете? Ответить

мне врач выписала ципролет. Ответить

к моменту похода к лору у вас все уже будет нормально. НО сходить можно, может и не станут рентген делать! Автор: Superbelka C.B. Ответить

На рентген пойду все равно )))) для себяуспокоения )))))
Но мне уже намного лучше. Ответить

а еще есть такие «сложные капли из Лор НИИ». это просто спасение от отека! смешиваются в равных частях дексаметазон ГЛАЗНЫЕ капли (гормональное средство), називин капли для взрослых, хлоргексидин. Капается по 2-3 капли в каждую ноздрю 3 раза в день 5 дней. Меня после проколов на следующем гайморите спасло» и уберегло от антибиотиков. Автор: Superbelka C.B. Ответить

Мне назначали синупрет пить месяц при гайморите. В дополнение к другим лекарствам. Подруга только им вылечила гайморит. Это гомеопатия, но очень действенная. Ответить

Мне тоже только синупрет помог, дважды и сразу. Обошлась без антибиотиков! Но это совсем не гомеопатия, это набор трав в настойке.
В составе все указано. Скорее фитотерапия. Ответить

Мне лор назначал антибиотики, синупрет, три раза в день промывание долфином, перед промыванием за 15 минут обязательно снять отек в носу тизином или т.п. Позже аквалор. Теперь, если чувствую намек на приближение гацморита, сразу долфин. Помогает супер, главное нагнуться на 90 градусов во время промывания и высморкать все, потом разгибаться. Ответить

В принципе, Дельфин у меня есть и насморк всегда им лечу, промываю и делаю все правильно, отита еще ни разу за 4 года использования не было )))))
И в этот раз именно так лечилась. Но что-то с этой простудой пошло не так и дошло до гайморита.
Сегодня на снимок, но чувствую себя уже гораздо лучше, на снимок для проверки наверное пойду. Ответить

К ЛОРУ надо обязательно.
До него спасалась домашними промываниями: обычная соль столовая ложка и стакан теплой воды. Берете пластиковый пузыречек-пшыкалку от закончившегося лекарства, если нет (у меня не было), брала шприц от детского нурофена. Набираете раствор, голову наклоняете вперед и слегка набок и льете с силой, еще порцию, еще. Главное, чтоб голова была наклонена вперед, тогда в уши не зальет и попадет именно в гайморовы пазухи.
Потом, конечно, и синупрет, и антибиотики, и может промывания в клинике.
На какого мужчину обиделись-то так мощно и скрываете? Ответить

Я промываю дельфином всегда )))))
Сегодня на снимок, надеюсь, что все у меня так уже «чисто».
На мужчину обиделась. Не знаю даже на кого. Я вообще не обидчивая ))))) Ответить

Сходила на рентген:
«Интенсивное гомогенное затемнение 3/4 правой гайморовой полостии 1/3 левой гайморовой полости с четким горизонтальным верхним контуром — уровнем жидкости в полостях. Другие придаточные пазухи носа прозрачны.»
То, что у меня двухсторонний гайморит — я поняла. но это во лбу или только «под глазами»? Ответить

теперь-то Вы поняли, что не надо слушать активных двигателей синуфорте, а срочняком бежать к врачу в случае известных теперь Вам симптомов? долечивайтесь под наблюдением врача, не то заработаете хронический вариант болезни (у меня хронический синусит) — вот уж чего врагу не пожелаю((( Ответить

Вы знаете, если бы мне не посоветовали синуфорте, то я бы не знаю в каком состоянии была. От него мне стало гораздо лучше и я смогла-таки дойти до рентгена. Ответить

только гайморовы, под глазами которые. И вы доходились, конечно, уровни — это уже гнойный, скорее всего. Ответить

До чего я доходилась? Меня отправили на рентген, я все сделала как говорили врачи. А что мне надо было делать? Ответить

я обычно сразу иду в платную на рентген и не жду неделю. Здоровье дороже. Ответить

Здравствуйте! Чтобы не плодить одинаковые темы спрошу здесь. Со вторника, т.е. с 11.03 начался насморк, ничего особенного все как обычно, пшикала аквамарисом и капала пиносол, в субботу подключила ксимелен, поскольку обычно мой насморк за 3-4 дня проходил, а тут как будто вторая волна пошла, с воскресенья нос заложило, в понедельник появились неприятные ощущения в районе переносицы, как будто комок стоит, все содержимое носа стало желто-зеленое, извиняюсь за подробности. Записаться к врачу получилось только на четверг. Честно говоря никогда не занималась самолечением, но тут боюсь ни сил ни здоровья не хватит до четверга ждать, стала принимать флемоклав, синупрет, промывать долфином, ксимелен до сих пор капаю + ещё и изофру. Короче много всего, а вот правильно ли я принимаю все это боюсь ответить, от врача скорее всего втык получу, но что сделано, то сделано. Оцените, пожалуйста, лечение, те кто сталкивался или знает что к чему. Ответить

мне в первый раз именно такую схему и назначили, флемоклав хорошо помог. Но к доктору сходить обязательно. Ответить

у врача сегодня побывала, диагноз — острый синусит, рентген подтвердил это. рекомендовано продолжить лечение Ответить

При гайморите Сумамед мое все. Но я хорошо знаю как у меня начинается гайморит и поэтому я принимаю антибитик не дожидаясь врача. Зеленые сопли отходят потоком, с характерным похрустыванием перед началом отхода. Ну и сосудосуживающие, но как правило уже ненадо бывает через два часа после приема таблетки. Автор: Oльга M. C.G. Ответить

А мне при двухстороным гайморите лор назначал биопарокс, после курса снимок был чистым. Автор: Val26 * Ответить